Проблема с прокачкой гидравлики Tektro Auriga Pro
Всем привет!Недавно купили гидравлику Tektro Auriga Pro и у нас возникли проблемы с прокачкой.Нам сказали,что там может быть воздух(а как проверить?).Дело в том,что наш вел-тандем(двухместный) и может проблема-то и не в воздухе,поскольку вел нестандартный и гидролиния длиной 3 метра?Ещё одна проблема-не откручивается крышка бочка на ручке тормозов,болт прокручивается.Народ,если кто что знает,подскажите.Плиззз!!Заранее спасибо.
Прокручивается не болт, а гаечный ключ
какой еще гаечный ключ?
там шестигранник. надо смотреть. скорее всего резьба сорвалась. но тогда это дело можно просто вынуть.а может это заклепка .. гм.. можешь зафотать качественно?
еслие сть воздух — тормозная ручка утапливается до грипсы и притом тормоз не тормозит или делает это слабо. у вас так?
Шестигранник!сам болт вкручен наверное намертво,тормозная ручка утапливается полностью до грипсы и тормозит очень слабо, почти не ощутимо.
обратись в соколя к Николай Николаечу
Чтоб в сокольники ехать мне это все говорят, т.к. сами ничего не знают. Не буду же я постоянно в сокольники ездить… тем более мне там уже прокачивали и сделали получается плохо…, а 500р. отдавать каждый раз как то не охота.
так тебе полюбому придется ехать к кому-то пи прокачивать.
попробуй к нептуну обратиться для разнообразия.
шестигранник — так это ты резьбу сорвал. теперь разве что высверливать. точно едь туда в соколя, где это делали и дай им по шапке
=) прокачивать можно и дома)))) качается все легко )))
ну нельзя сказать что легко, если без опыта, но за полдня справится можно надо только выгнать всех из дома, чтобы не мешали и не кричали, когда тормозуха фонтанами и струями будет бить из вела
по мере приобретения опыта конечно легко.
Чтобы выкрутить шестигранник с сорванными шлицами:en.wikipedia.org/wiki/Torx) возми сверло диаметром чуть меньше самого тонкого торкса, высверли на ~ 5мм. внутрь шестигранника, загони туда молотком торкс и откручивай.bike-repair.ru/Blood.htm
Возми у кого не жалко набор торксов (
Чтобы прокачать тормоза:
Заготовить масла (трансмиссионка, веретенка или что ты собираешься вливать), баночку в которую избыток масла будет течь, и трубку диаметром с сопло штуцера и длинной от супорта до банки
Технология такая:
Спасибо! и еще вопрос, какие колодки взять на задний тормоз, т.к. масса большая тормозит плавно, а нужно чтоб было резко.
От тут сорре, не советчик я.
Моя личная практика показывает, что задние колодки один х быстрее снашиваются и задний тормоз работает как ты говоришь "плавнее", а резко он тормозит только на новых колодках… как то так. Но я в этом вопросе не знаток. Из производителей тока ВВВ юзал… на медной подложке. Из теории: при торможении/трении температура трущихся частей резко поднимается, а чем выше температура, тем больше износ и хуже торможение медь — обладает высокой теплопроводностью, соответственно износ колодок дожен уменьшится, а качество торможения должно улчшится.
НО! при скоростях/площадях приложения/тормозных усилиях применимых к велосипеду — сколь-нибудь значительной пользы ждать не приходится.
Впрочем, теория имеет и обратный ход, на спортивных автомобилях применяются тормоза лучше работающие как раз в высоких температурных режимах.
Будет время — пошарюсь в форумах мошт нарою чо по велоколодкам.
30.09.2009 11:39
Чота я там со знаками препинания напутал… сами разберетесь =)
30.09.2009 11:49
Воблин… а у тя тормоза то V-brake… а я про дисковые тут…
30.09.2009 12:18
Общая тема срачей на форумах (по которым я по бырому пролез) сводится к обсуждению не марок, а материалов, "металлизированные" и "резиновые".
Почему v-брейк? дисковые.
Тогда фотку велика смени!
Тут еще V-brake
/netcat_files/393/247/h_18a ...
Тут уже диски
А я ваще тут смотрел
Еще подумал: "Перекрасил или другой купил?"
Кстати перекрасил или другой?
Перекрасил в черный матовый.
Ну, то что он черный матовый я видел =)
С тормозами то как? Разобрался?
Всем спасибо, разобрался. поставил 203мм роторы, теперь тормозит ништяк.
Всем спасибо, разобрался. поставил 203мм роторы, теперь тормозит ништяк.