Минералка для гидравлики. Что залить?
Пришла пора ппрокачивать Тектро Ауригу. На родную шиману забил(цена, доступность, вязкость не для зиы). Веломания советует юзать Dextron II\III, Ravenol LHM+, далее ржачь по списку гидрач для жигулей 50р\л, трансмиссионка 5w (ага и такое льют).
Нашел первые 3 масла 260\340\280р за литр. Но не нашел описания чем какое лучше. Равенол неоригинальный, по канистре с виду бодяга, оригинальный LHM+ надо просить на ситроеновском СТО, в магах его нет. Вопрос дня что купить чтоб не менять тормоза и неперекачивать каждый месяц (бывает и такое). Если есть кто из сознательных, делитесь опытом. В сервис не поеду, там поголовно мудаки. Ну и лучше меня для себя никто не сделает+скилс)
если гидравлика это тормоза, то дот4
помоему у дота и миниралки вязкость разная
если на тормазах написано лить миниралку то ее лить нужно если дот то его
например у меня на джуси написано
только дот 4 — 5
Лучше лить Боржоми!
Не,ну вы таки посмотрите на него!!!Сам пиво заливает а другим Боржом рекомендует!!!
Главное чтобы резинки рассчитанные на минералку пережили какой-нить декстрон потому что дот их убьет точно 8)
бери любую, на ВМ не редко над тормозами издеваются и, скорее всего, ничем из того, что порекомендовали систему не убъёшь + литра- ОБкачаться просто))
(а в жигулях хз что пользуют, мож и прокатит )
Минералочка не катит)
Ржу нимагу. Какой дот? Все указаные масла минералка, минералка заливается и в шимано (кто не в курсе розовое шимано тоже минералка). На ВМ хоть и задроты, но говорят по делу. Состав декстрона\LHM немогу найти, есть только каменты вроде залил, советовали. Литры хватит раза 4 прокачать с нуля, ну и по началу все разливают немеряно по велу и напол. ВОПРОС К ТЕМ КТО КАЧАЛ ТОРМОЗА САМ ДОМА.
2Индеец А что катит? Пивко залить
Пивко, да, катит))
Рассол. Литр.
Фигасе ты прокачиваешь)))
Литра как минимум раз на десять/пятнажцать должно хватить
Каждому.
Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны — вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а
Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно
легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По
взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований
оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает
снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не
отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с
улучшенными низкотемпературными свойствами.
Т.е пох, льем его. На фоне равенола Кастрол выглядит надежней (судя по кач-ву упаковки).
текта на минералке
в неё нельзя дот
Результат: Ravenol Dextron IID за 160р\литр по цвету, запаху и вязкости ничем не отличяется от Шимано. Залил, прокачал. Пока все ок, ждем зимы)