Не понятно зачем ездить на резине которая первый кандидат на прокол. Бортировать хз где и как, возможно в говнах, возможно в холод и дождь (заклеить в грязи и слякоти — дело тонкое) и задерживать при этом группу . Это именно то с чем борются производители.
У меня была уже полностью лысая после почти 3х сезонов, катался и особых проблем не было, но после замены на новую по тропинках, особенно мокроватым, стало ездить приятнее и устойчивее себя чувствуешь.
ну это не совсем лысая и совсем не Иннова))) на ней новой то стремно, скользит по сухому грунту как небуду говорить что, в говнах не цепляет. Один раз даже убрался на прямой сухой тропинке под горку, потом 2 недели после этого проходил реабилитацию катась по прямому асфальту.
Лысая бывает разная. Тонкая на ощупь — жди прокола на чистом асфальте. Если это был фрирайдный Максис — можно ездить, только по мокрому асфальту, а особенно бордюру поедешь не всегда в ту сторону)
Что выбрать — зависит от того, куда на байке полезешь. ИМХО полуслик от Швальбе — на асфальте торпеда, сухой грунт, песок на асфальте — без проблем, скользит только на "слизи". Кенда крупнозубая ИМХО накатиста, на стирание живет дольше всех, за пять лет ни одного попсового прокола (но при хранении на улице зимой внешний слой трескается на третьем году, что на прочность не влияет), бордюров не боится.
Показать еще...
Другой вопрос что лысая и облысевшая имеют разную устойчивость к проколам
ну а что мешает ездить на ней по асфальту, пока проколов нет? если что, заклеил доехал до дома и выкинул
ты что-то путаешь
да?
да.
опечалил ты меня сижу теперь голову ломаю, что попутал
Не понятно зачем ездить на резине которая первый кандидат на прокол. Бортировать хз где и как, возможно в говнах, возможно в холод и дождь (заклеить в грязи и слякоти — дело тонкое) и задерживать при этом группу . Это именно то с чем борются производители.
не факт, что она проколется) про остальное согласен, но в общем то любая резина не застрахована от проколов(камерные)
У меня была уже полностью лысая после почти 3х сезонов, катался и особых проблем не было, но после замены на новую по тропинках, особенно мокроватым, стало ездить приятнее и устойчивее себя чувствуешь.
ездить по лесу на лысой и на Innova не советую вообще
Весь сезон езжу на лысой и по лесу тоже (хуриканы)советую)
я заднее лысое перекидывал вперёд, ничего сложного, потом переобулся в шипованные швальбы
Катай друга, и не траться на слики))))))))))
ПЫЗЫ: Меняй нах.
ну это не совсем лысая и совсем не Иннова))) на ней новой то стремно, скользит по сухому грунту как небуду говорить что, в говнах не цепляет. Один раз даже убрался на прямой сухой тропинке под горку, потом 2 недели после этого проходил реабилитацию катась по прямому асфальту.
KENDA или MAXXIS в зависимости от модели которая понравится.
Schwalbe Rocket Ron . Вес всего 410гр , феноменальное сцепление на сухом грунте , хороший накат на асфальте.Сам ежу на них.
forum.velomania.ru/showthread.php?t=67218
кстати тут есть
> Не понятно зачем ездить на резине которая первый кандидат на прокол. Бортировать хз где и как
Мои покрышки чуть толще бумаги , проколов не было , герметик работает.
а по чем герметик сейчас?
Группа ? Да хуй с ней- пусть пездует дальше без меня. А вот клеить в условиях: снега, дождя, холода, темноты и т.д -это "не айс"
Лысая бывает разная. Тонкая на ощупь — жди прокола на чистом асфальте. Если это был фрирайдный Максис — можно ездить, только по мокрому асфальту, а особенно бордюру поедешь не всегда в ту сторону)
Что выбрать — зависит от того, куда на байке полезешь. ИМХО полуслик от Швальбе — на асфальте торпеда, сухой грунт, песок на асфальте — без проблем, скользит только на "слизи". Кенда крупнозубая ИМХО накатиста, на стирание живет дольше всех, за пять лет ни одного попсового прокола (но при хранении на улице зимой внешний слой трескается на третьем году, что на прочность не влияет), бордюров не боится.