montazniktv3rostov 09.11.2010 0

Если заднее резина лысая сколько еще на ней можно поездить? Пока нитки не полезут? И какую резину лучше бырать KENDA, INNOVA, MAXXIS

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 9 ноября 2010

Другой вопрос что лысая и облысевшая имеют разную устойчивость к проколам

Jlucc, 0 9 ноября 2010

ну а что мешает ездить на ней по асфальту, пока проколов нет? если что, заклеил доехал до дома и выкинул

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 9 ноября 2010

ты что-то путаешь

Jlucc, 0 9 ноября 2010

да?

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 9 ноября 2010

да.

Jlucc, 0 9 ноября 2010

опечалил ты меня сижу теперь голову ломаю, что попутал…

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 9 ноября 2010

Не понятно зачем ездить на резине которая первый кандидат на прокол. Бортировать хз где и как, возможно в говнах, возможно в холод и дождь (заклеить в грязи и слякоти — дело тонкое) и задерживать при этом группу…. Это именно то с чем борются производители.

Jlucc, 0 9 ноября 2010

не факт, что она проколется) про остальное согласен, но в общем то любая резина не застрахована от проколов(камерные)

Eovein, +4 9 ноября 2010

У меня была уже полностью лысая после почти 3х сезонов, катался и особых проблем не было, но после замены на новую по тропинках, особенно мокроватым, стало ездить приятнее и устойчивее себя чувствуешь.

Jlucc, 0 9 ноября 2010

ездить по лесу на лысой и на Innova не советую вообще

Spik, +8 9 ноября 2010

Весь сезон езжу на лысой и по лесу тоже (хуриканы)советую)

Android, +24 9 ноября 2010

я заднее лысое перекидывал вперёд, ничего сложного, потом переобулся в шипованные швальбы

АлёГараж, 0 9 ноября 2010

Катай друга, и не траться на слики))))))))))
ПЫЗЫ: Меняй нах.

Jlucc, 0 10 ноября 2010

ну это не совсем лысая и совсем не Иннова))) на ней новой то стремно, скользит по сухому грунту как небуду говорить что, в говнах не цепляет. Один раз даже убрался на прямой сухой тропинке под горку, потом 2 недели после этого проходил реабилитацию катась по прямому асфальту.

Elevator, 0 10 ноября 2010

KENDA или MAXXIS в зависимости от модели которая понравится.

Dauer962, 0 11 ноября 2010

Schwalbe Rocket Ron . Вес всего 410гр , феноменальное сцепление на сухом грунте , хороший накат на асфальте.Сам ежу на них.

кстати тут есть
forum.velomania.ru/showthread.php?t=67218

Dauer962, 0 11 ноября 2010

> Не понятно зачем ездить на резине которая первый кандидат на прокол. Бортировать хз где и как

Мои покрышки чуть толще бумаги , проколов не было , герметик работает.

Преподобный Тень™, 0 13 ноября 2010

а по чем герметик сейчас?

АлёГараж, 0 27 ноября 2010

Группа ? Да хуй с ней- пусть пездует дальше без меня. А вот клеить в условиях: снега, дождя, холода, темноты и т.д -это "не айс"

Offroadster, 0 13 мая 2011

Лысая бывает разная. Тонкая на ощупь — жди прокола на чистом асфальте. Если это был фрирайдный Максис — можно ездить, только по мокрому асфальту, а особенно бордюру поедешь не всегда в ту сторону)
Что выбрать — зависит от того, куда на байке полезешь. ИМХО полуслик от Швальбе — на асфальте торпеда, сухой грунт, песок на асфальте — без проблем, скользит только на "слизи". Кенда крупнозубая ИМХО накатиста, на стирание живет дольше всех, за пять лет ни одного попсового прокола (но при хранении на улице зимой внешний слой трескается на третьем году, что на прочность не влияет), бордюров не боится.

Ваш комментарий
Отменить