Glоttis 13.02.2011 0

rst gila t5 - 2003 года. Нужно ли ей То ?

Собственно ни одного ТО над ней не проводилось. Ходить, ходит. Правда сантиметров 6-7. Так вот нужно ли ее обслуживать сейчас или оставить как есть ?

neptun, 0 13 февраля 2011

Максимум что стоит с ней делать, протереть ноги снаружи, и залить селиконовой смазкой хорошенько. После такой процедуры, оживают даже самые плохо работающие муляжи вилок. Правда не на долго
Если что заезжай, посмотрим твою вилочку

Ефрик, 0 14 февраля 2011

Согласен с нептуном. Протереть, помазать и катать… А потом просто выкинуть.

Glottis, а скока ты на ней км отъездил?

Glоttis, 0 14 февраля 2011

В км сказать невозможно, не считал. В среднем каждый выходной (изредка оба) с июня по конец сентября (с августа 2008) в черте города и дальше. До 2008 езда от случая к случаю по дворам да паркам изредка. С 2010 просто зимой изредка. Как то так

Elevator, 0 14 февраля 2011

ай сколько ТО стоит, если устроит, можно для профилактики провести.
Но помни, лучше не трогать, то что работает хорошо.

Ефрик, 0 14 февраля 2011

Elevator, не совсем согласен. Точней человек не всегда может понять, что что-то работает не хорошо. Я вот так по незнанию и неопытности почти убил фоксу 36… Када потом перебрал ее было уже поздно… Нормально уже не заработает. А новую пока жаба душит покупать — доубиваю эту.

Daedalus, 0 15 февраля 2011

Разобрать, протереть, заложить новую смазку. Если есть возможность заменить масляный демпфер на демпфер от пружинно-масляных вилок Марзоччи — картриджи идеально подходят.
Я так свою RST Gila TNL доработал, теперь вилка работает на 80мм, а при встрече с ямой все 100. С дефолтным демпфером я ее своими 85 кг не смог прожать более 40мм.

Можно для профилактики вилочного масла 5-10мл в штаны залить — для смазки.

Glоttis, 0 15 февраля 2011

Разобрать, протереть — стремно. Инструкции не нашел, да и спец ключи там могут быть нужны. А насчет масла в штаны — это процедура много проще. Cиликоновая смазка — варианты есть какие-нибудь ?

Или просто пришел в вело.магаз — дайте одну — универсальную ?

Daedalus, 0 15 февраля 2011

Если прям так не хочется разбирать, то купи силиконовую смазку в виде спрея, например REMA TIPTOP SILICON SPRAY rema-tiptop.de/portal/Silicone_spray,46 ...
стоит 320 рублей за 250мл.
И раскачивая вилку брызгать на ноги, но этого хватит на две-три катушки. Лучше все же найти взрыв-схему и по ней разобрать.

Daedalus, 0 15 февраля 2011

Только на обод или ротор не набрызгай, а то придется мучиться со "скользким тормозом".

Dauer962, 0 17 февраля 2011

Обслуживание нужно любой вилке .Чем чаще по грязи ездиш , тем чаже обслуживание необходимо. В большинстве случаев,обслуживание сводится к удалению отработанного масла и чистке штанов внутри .Это необходимая и достаточная процедура . Наличие масла в штанах — обязательное условие . Оно заметно снижает трение в направляющих (+++ к работе) ,препятствует попаданию грязи внутрь ,как следствие увеличивает рексурс.

Нет масла = плохо работает.

Glоttis, 0 18 февраля 2011

Мсье, на вилку 2003 года РСТ взрыв схему ? Вы шутите ? На сайте рст максимум т-80, но это не Т5

Glоttis, 0 18 февраля 2011

Хотя, нет, все таки откопал инструкцию по разборке.

Daedalus, 0 18 февраля 2011

Лучше искать на той же веломании, там хотя бы написано где и откуда можно стянуть ман.

Ваш комментарий
Отменить