rst gila t5 - 2003 года. Нужно ли ей То ?
Собственно ни одного ТО над ней не проводилось. Ходить, ходит. Правда сантиметров 6-7. Так вот нужно ли ее обслуживать сейчас или оставить как есть ?
Собственно ни одного ТО над ней не проводилось. Ходить, ходит. Правда сантиметров 6-7. Так вот нужно ли ее обслуживать сейчас или оставить как есть ?
Максимум что стоит с ней делать, протереть ноги снаружи, и залить селиконовой смазкой хорошенько. После такой процедуры, оживают даже самые плохо работающие муляжи вилок. Правда не на долго
Если что заезжай, посмотрим твою вилочку
Согласен с нептуном. Протереть, помазать и катать А потом просто выкинуть.
Glottis, а скока ты на ней км отъездил?
В км сказать невозможно, не считал. В среднем каждый выходной (изредка оба) с июня по конец сентября (с августа 2008) в черте города и дальше. До 2008 езда от случая к случаю по дворам да паркам изредка. С 2010 просто зимой изредка. Как то так
ай сколько ТО стоит, если устроит, можно для профилактики провести.
Но помни, лучше не трогать, то что работает хорошо.
Elevator, не совсем согласен. Точней человек не всегда может понять, что что-то работает не хорошо. Я вот так по незнанию и неопытности почти убил фоксу 36 Када потом перебрал ее было уже поздно Нормально уже не заработает. А новую пока жаба душит покупать — доубиваю эту.
Разобрать, протереть, заложить новую смазку. Если есть возможность заменить масляный демпфер на демпфер от пружинно-масляных вилок Марзоччи — картриджи идеально подходят.
Я так свою RST Gila TNL доработал, теперь вилка работает на 80мм, а при встрече с ямой все 100. С дефолтным демпфером я ее своими 85 кг не смог прожать более 40мм.
Можно для профилактики вилочного масла 5-10мл в штаны залить — для смазки.
Разобрать, протереть — стремно. Инструкции не нашел, да и спец ключи там могут быть нужны. А насчет масла в штаны — это процедура много проще. Cиликоновая смазка — варианты есть какие-нибудь ?
Или просто пришел в вело.магаз — дайте одну — универсальную ?
Если прям так не хочется разбирать, то купи силиконовую смазку в виде спрея, например REMA TIPTOP SILICON SPRAYrema-tiptop.de/portal/Silicone_spray,46 ...
стоит 320 рублей за 250мл.
И раскачивая вилку брызгать на ноги, но этого хватит на две-три катушки. Лучше все же найти взрыв-схему и по ней разобрать.
Только на обод или ротор не набрызгай, а то придется мучиться со "скользким тормозом".
Обслуживание нужно любой вилке .Чем чаще по грязи ездиш , тем чаже обслуживание необходимо. В большинстве случаев,обслуживание сводится к удалению отработанного масла и чистке штанов внутри .Это необходимая и достаточная процедура . Наличие масла в штанах — обязательное условие . Оно заметно снижает трение в направляющих (+++ к работе) ,препятствует попаданию грязи внутрь ,как следствие увеличивает рексурс.
Нет масла = плохо работает.
Мсье, на вилку 2003 года РСТ взрыв схему ? Вы шутите ? На сайте рст максимум т-80, но это не Т5
Хотя, нет, все таки откопал инструкцию по разборке.
Лучше искать на той же веломании, там хотя бы написано где и откуда можно стянуть ман.