Glоttis 21.02.2011 0

Куда нести воздушную вилку на ТО ?

Есть вилка SR Suntour Raidon RL Air 120. В инструкции написано что после 100 часов катания в ТО. Порыскав по интернету нашел кучу телефонов, но вилки они Не обслуживают. Вот так вот отказали, ссылаясь на отсутствие запчастей. На соколях мне сказали найти какого то Пашу, но этого Паши я не нашел.

И чего, собственно, делать, подскажите ? 100 часов давно откатано, просто по городским улицам.

Да вообще нужно ли это ТО делать если на ход вилки глубоко наплевать, главное чтобы вел ездил. Вон второй вел на РСТ Гила Т5 никакого ТО за 8 лет, работает не жалуется.

TОпыч), 0 21 февраля 2011

Паша — механник/кудесник(судя по отзывам с веломании, в часности колёс много читал)
вроде из байкмастера не знаю точно, пишу по памяти.
+1 к последнему посту Ефрик'а, если позволяет последнее- "своими руками"

neptun, 0 21 февраля 2011

Для того что бы делать своими руками, нужны как минимум расходники: сальники и пыльники + вилочное масло. Не говоря о том, что там что-то могло поизноситься внутрях, и возможно что-то надо будет менять. Поэтому многие и ссылаются на отсутствие запчастей.
Найдешь расходники для своей вилки, приноси ко мне я тебе все пререберу.
А так на Сантуры не очень просто даже в Москве достать ремкомплект для проведения ТО.
НО можно поискать в интернете или в Соколях.

Android, +24 21 февраля 2011

накуй этот байкмастер, один продавец мне слёзно втирал, что альтус и аливио намного круче диора, обходите этот магазин в соколях стороной

насчет ремота, яндекс и гугл в помощь, в соколях в 29 павильоне подскажут мастерскую, в ихней вроде фоксы ремонтируют, но может ещё чего ремонтируют, также мастерская веломира на люсиновской и велосайт на ольховской, местный велолайн сервис, зло и нептун…

Ефрик, 0 21 февраля 2011

вот с расходниками в нашей стране действительно проблемно.
а масло можно и в автомагазине купить.

Язычник, 0 22 февраля 2011

Глотис,тебе не нравится её поведение или просто 100 часов?Если пашет то на кой в неё лезть?

Glоttis, 0 22 февраля 2011

Посмотрим дальнейшее развитие событий.

Aha, 0 22 февраля 2011

Ну хорошо, есть относительно модная вилка, есть сервис еее сервисящий и что?
Более детально. Marzocchi Marathone SL 2005 года рождения, 100мм хода. Практически сразу сломался картридж TST (я тоже не в курсе что это, просто для подробности). Покупал через ебаи новую. Меняют этот картридж и сальники в сервисе веломаркета. Спустя недолгое время картридж ломается снова, ну я и забиваю на него. Из воздушных камер при подкачке бьет масло. Все в сервис больше не ношу. Но вила продолжает работать. Ее можно настроить под себя, отрегулировать все кроме этого TST. Мыл в куяльницком лимане даже. Езжу кросс-кантри марафоны, последний год очень мало. Всегда очень (вру, не всегда и не очень) слежу за состоянием ног и очищаю их. Зимой вила работает отлично, не травит. Вот нафига мне снова делать ТО до ее окончательной смерти? По времени она уже полностью выработала свой ресурс.

Aha, 0 22 февраля 2011

да и еще немного паранои: после этого ТСТ картриджа стал сильно недоверять продукции этой фирмы, но от безвыходности купил аморт. И есть недоверие к сервису что плохо сделали из-за того что не у них покупал вилу. Однако все это похоже неоправдалось.

Android, +24 22 февраля 2011

теперь их делают на заводе сантура с сантуровской начинкой

Ефрик, 0 22 февраля 2011

С сантуровской начинкой делают только младшие модели Марзокки. По сути дела, дешевые Марзокки — это сантуры.

Jlucc, 0 22 февраля 2011

Glottis, сегодня спрашивал у Шума (veloline.ru) — перебор вилки с заменой масла 700-800р, может чуть меньше, с его расходниками.

Glоttis, 0 22 февраля 2011

Ладно, пусть еще пару лет так поездит, там уже и переборку можно будет сделать

Jlucc, 0 22 февраля 2011

пару лет? о,О
а че масло уже не отрабатывается, менять не нужно?

Ефрик, 0 22 февраля 2011

а через пару лет, ты ноги сотрешь, и то ей уже не сильно поможет.

Glоttis, 0 22 февраля 2011

Ну думаю если пару раз в неделю да по асфальту, в самый раз

Android, +24 23 февраля 2011

сейчас все Мурзы делаются на заводе Сантур, не зависимо от класса вилки…

Ефрик, 0 23 февраля 2011

я говорю не про то, где делается. а из чего делается. и как делается.
не забывайте, кому теперь принадлежит марзокки

kuzya, +1 23 февраля 2011

вроде бы они перенесли производство обратно
по сравнению с провальным 9 годом
10 уже очень ничего…

Ефрик, 0 23 февраля 2011

ну кстати, действительно не особо понятно где оно щас… только слухи ходят.
а марзокки и тенекко как-то активно скрывают, че и где у них творится.

Aha, 0 23 февраля 2011

я не против того где и как их будут делать, главное чтоб они оставались такими же неубиваемыми. А в общем я не люблю все то что не могу сам починить. И все то на что расходников не купить… хотя у нас со всем такая жопа.

Ваш комментарий
Отменить