GangaGirl 19.05.2011 0

Уменьшить расстояние между седлом и рулем или поменять вел?

В качестве долгожданного велика приобрела Haro Flightline One ST (2011)velo-shop.net/velo_354.html
Модель имеет только два размера рамы — 14 и 17. Мой рост 160, взяла 17. Раньше каталось на чужом и положение почти "лежа" с вытянутыми руками устраивало, ну так то чужой…А сейчас на своем понимаю, что не готова ездить с только вытянутыми руками и сильно наклонившись, стали болеть плечи, да и хочется иногда расслабиться, согнуть хоть немного руки в локтях, сесть прямее…К 14-й раме даже не примерялась, зря наверно — седло ведь можно поднять, а расстояние между рулем и седлом было б меньше..Вынос руля 90-100мм. И вот теперь вопрос — менять модель велика, пробовать пересесть на 14 раму или менять вынос, или что? я в замешательстве, хэлп!

DragonRed, 0 20 мая 2011

Есть такие, что позволяют менять и угол,и дину. Но довольно непрочные. Вот их бы я и порекомендовал новичку- почувствовать свою посадку.

Sneakyfildy, 0 20 мая 2011

зато сам додумался ;p
пронзил, так сказать, мыслью пространство и время.

волчонок, 0 20 мая 2011

чтото там ник то мне ниче не отдает и даж не меняет и даж не продаеьт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уже жду неделю или две наверн!!!!!!!!!! так что там фигня =((((((((((((((((((((((

Язычник, 0 20 мая 2011

Умничко.

АлёГараж, 0 21 мая 2011

АлёГараж, 0 21 мая 2011

А чаще нужно менять высоту)

Jlucc, 0 21 мая 2011

да да да, 1 из 100000 делает статистику, по любому))

Jlucc, 0 21 мая 2011

ну так я наоборот рад, что ты сам додумался

DragonRed, 0 21 мая 2011

Производители думают всегда и только о себе, как и любой другой человек/фирма, всё остальное- или враньё, или розовые очки. Правда, заботясь о себе, производители вынуждены бывают вспоминать о потребителе- но только в этом контексте, через рост своих прибылей. Существуют несколько путей- действительно сделать нечто хорошее и полезное, убедить потребителей (вплоть до технологий мозгопромывания) в том, ему надо именно то г…, что ими произведено, убедить потребителя платить неимоверно высокую цену "за имя фирмы" и прочие виртуальные "ценности", производить нечто одноразовое или быстроразрушаемое и постоянно тянуть с нас за это деньги.
Для нас, потребителей, выгодна только первая стратегия производителя, всё прочее надо тщательно выискивать и защищаться, не покупаясь!

Вот билат! опять клаву утоптал!

DragonRed, 0 21 мая 2011

У шоссёров задача- выиграть гонку, причём победитель там только один, все прочие — лузеры. Там каждый скрип и грамм- лишняя потеря.Но у чела на веле бывают еще и другие задачи: доехать из пункта А в пункт Б с разумным комфортом, или поболтаться в лесу по тропинкам, и много чего еще.

DragonRed, 0 21 мая 2011

Не, про надёжность управления это ты совсем загнул! Там только геометрия- и всё, а уж регулируемая она или раз навсегда заданная — ничего не меняет. Или ты имел ввиду случаи, когда что-то незатянуто и при резких манёврах, например, руль сворачивается? Ну так сдуру можно и ЕГО сломать!

волчонок, 0 21 мая 2011

=))..и какая разница? что она про вынос спросит,что я — тока ник поменяется)..

Jlucc, 0 21 мая 2011

мда, бесполезно

Jlucc, 0 21 мая 2011

я про гонку хоть слово написал?

Jlucc, 0 21 мая 2011

ну да, ну да…

Jlucc, 0 21 мая 2011

"На гладком шоссе и при подъеме в гору приходится затрачивать дополнительные усилия. Байк раскачивается. Демпферы работают, энергия рассеивается, энтропия возрастает, динамика ухудшается. Особенно велик эффекту длинноходовых (более 100 мм) мягких вилок. Поэтому на ровной трассе и при подъеме такую вилку выгодно сделать максимально жесткой и короткой. У кросс-кантрийных вилок с ходом до 80 мм потери мало заметены."

velokrivbass.com/velozhelezo/vse-pro-velosi ...

Jlucc, 0 21 мая 2011

речь не про "надежность" управления, а про качество и затраты энергии.

DragonRed, 0 22 мая 2011

Jluss написал:
"+ управление полюбому будет лучше у нерегулируемого, т.к. подвижности у конструкции нет."
Какая нах подвижность у регулируемого руля? Выставил, как следует затянул- всё жестко. А статья вообще про аморты, и про то, что их работа отбирает часть энергии от движения, это-то понятно, но какая тут может быть усмотрена связь с регулируемым(настраиваемым и жёстко закрепляемым в нужном положении)выносом руля?
Кстати, кто катал на двухподвесах зимой, утверждают, что управление даже лучше.

АлёГараж, 0 22 мая 2011

Пилять, и я столько лет ездил на регулируемом выносе и даже не подозревал насколько он ненадёжен ! Ну нада! Как мне его сломать ? ЧЯДНТ ? Завтра же поменяю на балванку, пусть я буду как фсе))) Пишите ещчё)

АлёГараж, 0 23 мая 2011

Ну и нах эта беготня и прикатка ? Один раз регулируемый поставил и забыл про него.

Ваш комментарий
Отменить