Торсионная жесткость карбоновых рам — +1, точно. Углепластик позволяет улучшать удельную прочность за счёт конструктивной анизотропии (выбора нужного направления прокладки углеволокна в слоях, кто не понял), то есть, достигать увеличения прочности именно в нужном направлении, например, увеличить сопротивление рамы скручиванию. Почувствовать поведение материала рамы реально только на ригиде.
Кто там выступает по поводу трения камера- покырха? Это вполне реальные потери, хотя и не столь большие.
15 psi- нолик не забыл? или там ширина нереально огромная? Мож, всё же 150?
DragonRed, не ошибся. ширина 2.2-2.3 для езды по лесу качают 15-20 пси. А в тему веса… бескамерка с гелем (а с ним 80% людей катают) весит столько же, сколько покрыха с камерой.
А не на ригиде поведение рамы уже никакого значения не имеет, по-твоему? С чего бы это?
да и у бескамерке выигрыша в весе 0. Сама покрыха ЮСТ весит на грамм 200(это тоже "ваще" для сравнения.) больше не ЮСТ + по 40-50гр герметика залить надо. Атцы с веломании ваще советуют не брать ЮСТ легче 650-750гр в варианте 2.3. Вот и считай то на то и выходит, что камерная, что безкамерная.
mortuus2
А не на ригиде поведение рамы уже никакого значения не имеет, по-твоему? С чего бы это?
Я написал "поведение МАТЕРИАЛА рамы". Не на ригиде конструкция рамы влияет значительно больше, чем материал, из которого изготовлены элементы рамы, если, конечно, они не резиновые. Поэтому, при данной конструкции, из чего не делай раму двухподвеса, сталь это, титан или алюминий, если шарниры сделаны одинаково, то и ощущения будут неотличимы. Но проверить это сложно, так как конструкции двухподвесов довольно уникальны.
DragonRed, множество топовых рам существует как минимум в двух вариантах — карбоновом и люминевом так что сравнить вполне возможно. и материал там так же влияет как и на ригидах.
Показать еще...
Не, тут нужны саморезы телепортирующиеся, чтоб крепили без отверстия
В смысле вот так?
PaVEL, что ты всем этим хотел сказать?
твои выкладки про импульс повеселили.
Торсионная жесткость карбоновых рам — +1, точно. Углепластик позволяет улучшать удельную прочность за счёт конструктивной анизотропии (выбора нужного направления прокладки углеволокна в слоях, кто не понял), то есть, достигать увеличения прочности именно в нужном направлении, например, увеличить сопротивление рамы скручиванию. Почувствовать поведение материала рамы реально только на ригиде.
Кто там выступает по поводу трения камера- покырха? Это вполне реальные потери, хотя и не столь большие.
15 psi- нолик не забыл? или там ширина нереально огромная? Мож, всё же 150?
DragonRed, не ошибся. ширина 2.2-2.3 для езды по лесу качают 15-20 пси. А в тему веса… бескамерка с гелем (а с ним 80% людей катают) весит столько же, сколько покрыха с камерой.
А не на ригиде поведение рамы уже никакого значения не имеет, по-твоему? С чего бы это?
kuzya, а ты чего постеснялся свой каммент оставить?
Чет тебя работодатель дезинформирует. Всегда у них были держатели на раму и бутылки. Хотя может бум пошел на держатели?
На вот, просвещайся
astanafans.com/o-kolesah-aerodinamika.html
120 кмч
я не писал про бескамерку
та я тоже "ваще", я же не кокретные рамы в пример привел
да и у бескамерке выигрыша в весе 0. Сама покрыха ЮСТ весит на грамм 200(это тоже "ваще" для сравнения.) больше не ЮСТ + по 40-50гр герметика залить надо. Атцы с веломании ваще советуют не брать ЮСТ легче 650-750гр в варианте 2.3. Вот и считай то на то и выходит, что камерная, что безкамерная.
смысла нет
он ничего не изменит)
теоретики блин )
оно самое
Ежегодный флейм про Топ Гир
Я бы такой ценный вел сверлить не стал — вожно просто две гайки приварить на раму, и к ним уже прикручивать стандартный флягодержатель
А как же краска? Она ведь ценнее гаечек!
А не на ригиде поведение рамы уже никакого значения не имеет, по-твоему? С чего бы это?
Я написал "поведение МАТЕРИАЛА рамы". Не на ригиде конструкция рамы влияет значительно больше, чем материал, из которого изготовлены элементы рамы, если, конечно, они не резиновые. Поэтому, при данной конструкции, из чего не делай раму двухподвеса, сталь это, титан или алюминий, если шарниры сделаны одинаково, то и ощущения будут неотличимы. Но проверить это сложно, так как конструкции двухподвесов довольно уникальны.
DragonRed, множество топовых рам существует как минимум в двух вариантах — карбоновом и люминевом так что сравнить вполне возможно. и материал там так же влияет как и на ригидах.