Где можно приварить алюмин?

Нужно собственно не заварить саму раму, а приварить на нее 4 крепления. Рама Люминевая, крепления аналогично.
Предложения о другом веле не принимаются.
Есть у кого знакомые мастера?
Не бесплатно разумеется.

andreyka177rus, 0 12 июня 2011

Есть знакомый сварной, во вторник обговорю с ним.

shizgara, 0 13 июня 2011

Хочу предупредить, что алюминиевая рама термообработана (аналог закаливания
для стали, но процесс отличается), и прочность термообработанного сплава
радикально отличается от естественного состояния, в каком окажется
после сварки. В лучшем случае места сварки можно рассматривать, как дырки
в раме. Если же попытаться термообработать всю раму после сварки,
то проблема- она окрашена органическим красителем, и углерод от обгорания
при даже не очень высоких температурах диффундирует в толщу металла.
У алюминиевых сплавов очень высокая диффузия даже при не особо высоких
температурах.
Хорошо, если место сварки не станет источником трещин — в чем я не уверен.
Ну а ощущения от процесса разваливания рамы под собой — непередаваемые.
Есть опыт. Главное, успеть спастись Ж-)
Я бы на алюминиевом велике после сварки не рискнул бы на что-то большее,
чем аккуратно не спеша выписывать восьмерки на гладком асфальте.

Besea (просто Беся), +3 13 июня 2011

Какой гладкий асфальт? Это вел на все случаи жизни, и в ПВД сходить, и с лестницы сигануть, и бордюров не замечать.
Просто у всех мнения разные, кто-то говорит, что нифига ему не будет, а кто-то говорит "развалится".

andreyka177rus, 0 13 июня 2011

Ну нет так нет… а насчет сварки, вы незнаете а пишите… кто вам сказал что приваривать будут электросваркой???

andreyka177rus, 0 13 июня 2011

И ненадо меня и моего сварщика учить по сварке… мы сами квалифицированные… только у меня по сварке неочень. А друг сварной профи.

andreyka177rus, 0 13 июня 2011

Ну как? Разговаривать или нет с другом??? Предупреждаю сразу с 17 он в отпуске…

Besea (просто Беся), +3 13 июня 2011

Ну в отпуске, так в отпуске.

Еще у кого мнения есть?

Besea (просто Беся), +3 13 июня 2011

http://www.fotonons.ru/images/13.06.11/9999.jpg

Besea (просто Беся), +3 13 июня 2011

Это не самый максимальный груз, возможен больше, вот поэтому и есть идея изменить крепление багажника.

shizgara, 0 13 июня 2011

Я не учу "по сварке" — сваркой алюминиевых сплавов я занимался совсем немного.
А термообработкой — несколько больше.
И механику еще немного помню.
Естественно, результат зависит от того, какие места ослаблять,
и какой там запас прочности…
Задача, как я понимаю, поставить хорошо нагружаемый багажник?
Если верхушка, например, подседельной трубы, и подседельный
штырь достаточно длинный, что бы достаточно глубоко за сварку
уйти, и труба там не утончена специально относительно
того, что ниже, в треугольнике, то может быть сойдет, особенно
если не катать первую неделю после сварки.
А более напряженные участки я бы посомневался бы трогать.

Ismail, 0 14 июня 2011

Алюминий не плохо варится аргонной сваркой. Но к тому чтобы НЕ варить именно велосипедную раму есть ряд причин:
1. Новые гидроформированные рамы имеют достаточно тонкие стенки, при чем не однородной толщины, так называемые баттированные трубы (butted tubing) и при ручной сварке их достаточно легко прожечь. Промышленный робот заварит легко. Но где его взять?
2. Все велосипедные рамы проходят термическую обработку, даже если производители не пишут «Т6» после номера класса алюминия. Термическая обработка как правило производится уже на готовой раме, поскольку её следствием является структурное изменение металла. Средняя температура термической обработки обычно сставляет 480−540° C (температура плавления — около 600° C), среднее время — 1/2−2 часа для тонких труб. Соответственно в месте сварки будет резкое снижение прочности рамы.
3. Чисто алюминиевых рам не существует. Применяются различные алюминиевые сплавы, которые обозначаются определёнными числами, в зависимости от того, какие элементы добавляются в сплав (кремний, магний, цинк, медь и т.д.). Это обязательно следует учитывать. Если необходима сварка, то обе детали должны быть одной группы. Например нельзя сварить детали из алюминия 6061 и 7005.

Это основные моменты. Есть конечно и еще нюансы, но думаю достаточно вышесказанного. Я бы оставил раму как есть. Но конечное решение в любом случае за тобой.

Ваш комментарий
Отменить