Альнаирыч 04.07.2011 0

Двигатели для велосипеда.

Я уверен, что я не в первый раз поднимаю эту тему на сайте, однако прогресс не стоит на месте, меняются технологии и цены, и поэтому я смело пишу этот вопрос сюда, на сайт.

На выходных я с Thais открыл для себя туристический сезон. С обычными туристическими рюкзаками за спиной мы прошли маршрут Москва-Королев-Щелково-Фрязино (да, вот такая вот маленькая победа) на доработанных велосипедах Stels Navigator 610 и Merida M80.

Поднимаясь в горку в Щелково, я уже не первый раз в своей жизни задумался о покупке двигателя для велосипеда. Кто-то скажет, что это неспортивно, и я не буду спорить. Я и сам люблю крутить педали и люблю нагрузки, но жару и усталость никто не отменял, а двигаться и получать удовольствие от поездки мне нравится больше, чем превозмогать боль. Не примите меня за ханжу только.

И в связи с этим я хотел бы услышать из первых рук, от обладателей и пользователей, а не от рыночных обозревателей — какие есть двигатели, какие преимущества и недостатки (особенно если сравнивать бензиновые и электро), насколько оправдано такое устройство, и, конечно, сколько оно стоит?

Особо меня интересуют электродвигатели с возможностью зарядки ногами и желательно, в компоновке "на раме", а не "мотор-колесо".

P.S. Спасибо всем, кто помог мне разобраться с камерами-покрышками в предыдущих вопросах. ) Очень пригодилось.

kuzya, +1 4 июля 2011

а не проще купить пердульку и не заниматься хреносозидательством?

shizgara, 0 4 июля 2011

+1

Sasha, 0 4 июля 2011

У меня электровелосипед — очень реккомендую.

БУ Decathlon Rockrider 8.3 x7 джуси, все дела 20 тыс
Двигатель от ampedbikes.com 15 тыс
Батарейка 36v 20 ah от pingbattery.com 15 тыс

Уже два раза ездил на работу по треку 27 км. За 27 км батарейка разряжается только на треть. если бы не мотор на велике на работу бы не ездил, потому что потеть нельзя — люблю хорошо одеваться

Salex, 0 4 июля 2011

Ездить на работу ( и прочие короткие дистанции ), чтобы при этом хранить невонючее траснпортное средство дома это одно, а загородные путешествия "С обычными туристическими рюкзаками" это совсем другое.
"очень реккомендую" стоит рассматривать, как — покататься на легке недалеко от розетки.

Sasha, 0 4 июля 2011

Вот кстати ссылка с фотками и описанием
forum.velomania.ru/showthread.php?t=120761

Sasha, 0 4 июля 2011

Разрядилась — поехал на педалях, это же не мопед, который двигателем тормозит.
Если ты конечно Лэнс Армстронг, который проезжает легко 250 км, то да тебе лучше без мотора

Salex, 0 4 июля 2011

Sasha, как бы не притворялся КЭПом, но что-то у тебя не получается -
"Разрядилась — поехал на педалях" ))) А почему не сразу?!
Почему сразу не купить мапэд, который самый задохлый выдаёт 50 км/ч и при этом дешевле, имея уже соответсвующую амортизацию, колёса. внешний ( приятный ) законченный (свет, зеакала, зажигание, бардачёк) вид? Наверно только из-за особенности хранения.
Так вот заметно , что полученная конструкция подходит для твоих задач и возможностей. Но не факт, что универсальна.

Кстати честно было бы указать в стоимости ещё и контроллер и зарядку.
Как и вес установленных узлов.

kuzya, +1 4 июля 2011

тока весит это стока что тащить это на себе (читай крутить с таким весом) ну никак не хочется

вещи должны быть целесообразны, тогда уж скутер, за теже 20+15+15))

Альнаирыч, 0 4 июля 2011

Почему не скутер? Потому что велосипед. В конце концов, я не ищу самоходное устройство, господа. Я ищу помощника. Вот мне и интересно, помогать это устройство будет ли, и насколько?

Кстати, Salex, я так и не понял, чем тебе так понравились пресловутые "рюкзаки", что ты их два раза закавычил?

kuzya, +1 4 июля 2011

помогает на столько насколько ты везёшь с собой лишние 10-20кг
розетки есть не везде в пвд на 2 дня уже не поедешь

kuzya, +1 4 июля 2011

велосипед всё равно сам не поедет
и едет не велосипед а человек на нём
если этот факт не устрваивает берётся чскутер и всё такое
а это- хреносозидательство

в указаннойи в теме ссылке на веломании чел заявляет что типа можно по тротуарам а на скутере нельзя
так вот нельзя и на велосипеде
и разницы вплане пдд никакой

Альнаирыч, 0 4 июля 2011

Kuzya, ты меня явно невнимательно читаешь. )

kuzya, +1 4 июля 2011

хреносозидательством вы звнимаетеся

Salex, 0 4 июля 2011

Как 10-20 кг дополнительного веса может помогать?!
Разьве что только покатать с ними просто так, прокачаться. а уж потом и в горочки легко будет). Вообще попробуй. Положи грузик на багажник и покатай.

Рюкзаки в кавычки ставил, потому что это некий дополнительный груз, вес которого каждый сам себе представляет из своих соображений, и не определён автором

Sasha, 0 4 июля 2011

На мопеде по тротуарам не поедешь (без матов по крайней мере), по лестнице его не занесешь.
А 10 кг это не так уж и много. Я лично сам вещу на 10 кг больше нормы — чтоже мне теперь повеситься?
А электропривод дает как раз возможность помощи: можешь все время ехать на педалях даже не чувствуя особо установку, но как-только горка с большим градиентом — нажал на педали и без проблем заехал.

Но стоят эти штуки пока что действительно дорого. Контроллер и зарядка были вкл в стоимость мотора и батарейки, так что 20 + 15 + 15

Sasha, 0 4 июля 2011

Просто тебе пока никто её [разницу] не объяснил

Gearbox, +57 4 июля 2011

бензиновый двигатель, когда крутишь педалями, прокручиваешь еще и половину коробки передач движка…. не айс

DragonRed, +6 5 июля 2011

На крайняк скинул приводную цепь- и у тебя простой велосипед с дополнительной бесполезной тяжестью в виде бензинового двигателя!

Электровелосипед будет темой, сопоставимой с ДВС тогда, когда 1 КГ аккумулятора будет запасать количество энергии сравнимое с той, которую можно получить от сжигания литра бензина.

Это не такя уж утопия, как может показаться, и то и другое запасает энергию в сопоставимой химической форме. Моё сравнение странно лишь на первый взгляд и отражает факт, что прогресс в аккумах находится на начальной стадии, и аккумам еще далеко до своего теоретически возможного предела.

kuzya, +1 5 июля 2011

канечно никто не объяснил


давайте я вам расскажу как вам жить)

Шкодливый Кот, 0 6 июля 2011

Пробовал бензиновый моторчик на стелс ставить (350ый что ли, самый дешёвый однозвёздный с "мужской рамой".
Моторчик был от бензопилы Урал-2ТЭ.
Мотор был установлен на багажник, от него напрямую шла цепь на заднюю звезду.
Педали были повёрнуты параллельно и просто болтались внизу (чтобы ноги было куда поставить).
От двигателя шёл тросик газа на руль (по раме), тормоз был только передний.
Мощность этого мопеда (или как его назвать) была довольно неплохой, в горочку 20-25 спокойно тянул, с горочки под 50 разгон.
Катались на нём месяца два, потом разобрали обратно и сейчас это просто велосипед.

Ваш комментарий
Отменить