Mihrutkanik 04.10.2012 0

Что будет если хранить велосипед на балконе?

Ему будет очень плохо?)) Балкон не защищен от осадков. Просто внутри негде. И всякие крючки тоже придумать не получится.

Offroadster, 0 6 октября 2012

Да и сколько живут втулки, например? Пять лет пробегает байк без проблем, а потом юзеру уже новый захочется. Или грязь и прыжки убъют подшипники значительно быстрее люфтов.

Ефрик, 0 6 октября 2012

Так я говорю ,если пох на то как вел едет, то и пох как его хранить.
По поводу микронов. Ты знаешь какие допуска при изготовлении подшипников? Не с проста они наверно такие.

Offroadster, 0 6 октября 2012

Ефрик, топикстартер собрался хранить вел, а не катать на нем зимой, собирая воду в подшипники. Если вода затекает в подшипники, когда вел стоит под дождем — хреновые подшипники. Впрочем, все равно, убить нормально смазанные водой… на практике почти не бывает. Обезжиренные мытьем, как я уже писал — да, сам на таком обломался, грохнулась трещотка на первом атоме, ибо оказалась сухая уже через пол-года, от мытья. Про "на говне не заметишь, а серьезный байк тонкий…" — это, имхо, больше самовнушение, чем реальные ощущения. Из цикла "все нормально, но можно и подрегулировать…"

Ефрик, 0 6 октября 2012

А ваще к примеру крутани заднее колесо своего вела. Ну допустим с начальной скоростью в 100 об/мин. И посмотри сколько при свободном вращении оно оборотов до остановки сделает и сколько времени это займет. А еще лучше крутануть его со скоростью 30 об/мин.

Offroadster, 0 6 октября 2012

И сколько должно быть оборотов? И что берется за эталон? Это ж еще какое колесо… Дешевое, или серьезное, пятилетнее, или новое… Плюс центровка влияет, плюс масса обода, тяжелые же инерционнее.

Ефрик, 0 6 октября 2012

Эталона нет. Просто если оно и так не крутится, то и пох на него. Большинство колес ниже среднего с 30 об/мин и десятка оборотов не сделают. Таким наверно реально пох на балкон.

Ефрик, 0 6 октября 2012

Обода не так сильно по массе различаются. А вот резина, да, погрешность дает большую.

Offroadster, 0 6 октября 2012

Десяток?… Мое делает… А катафот считается при этом маховиком?) Серьезно, я согласен, что в идеальных условиях подшипники надо сохранять как можно лучше, но в реале… Ну, юзер скажет "в прошлом году мой вел ехал лучше": резина была накачана лучше, вот и ехал)

Ефрик, 0 6 октября 2012

Offroadster, если честно, не верю.

Так мы и идем к тому, что одним из вопросов было "Ему будет очень плохо?"
Да, ему будет очень плохо. Но если ты обычный среднестатистический каталец на дешевом (ну допустим меньше 30 тыщ) веле, то все-равно не почувствуешь как плохо велу, пока по его душу не придет дядя механик или тетя помойка.

Язычник, 0 6 октября 2012

Ефрик, у товарисча в день выходит км ~ 20.Ну о каком накате ты ему рассказываешь?20км можно на чём угодно проехать и не упариться,ну если,конечно же на улице не +30 или на тебе дублёнка.

Ефрик, 0 6 октября 2012

Язычник, тоже верно. Это можно и на квадратных колесах на втулках скольжения катать.

Joric99, +7 6 октября 2012

Разобрать и на антрессоль, на шкаф, за шкаф, еще куда-нибудь. Предварительно помыв с шампунем и высушив.

shizgara, 0 6 октября 2012

Итого: зависит от степени обожествления.
Если относиться к нему потребительски, то проще хранить в сборе,
хоть и на балконе, в любой момент можно сесть и поехать.
А что он при этом неидеальным будет… так все от эксплуатации изнашивается.
Просто относитесь к хранению, как к одному из способов эксплуатации.
Ну и балансируйте между ценой поддерживающего ремонта и жесткостью
эксплуатации по собственному вкусу.
Offroadster, на мой взгляд, более-менее описал последствия.
По моему опыту, летом от езды велосипед изнашивается ГОРАЗДО больше.
Примерно 500 руб за зиму и примерно 5..10 тыр за лето.

Mihrutkanik, 0 6 октября 2012

Всем спасибо! 0 ! 0
__

Ефрик, 0 6 октября 2012

shizgara, у меня пара подшипников в переднем колесе 5000 стоит. А их после зимнего стояния на балконе по любому менять придется. Одно дело платить за то, что ты ушатываешь вел катаясь, и совсем другое — просто за то, что он стоит.

shizgara, 0 14 октября 2012

Ефрик, значит, дрянь втулка. По крайней мере с точки зрения катания на велосипеде.
Холод, сырость, грязь — нормальные условия. Если не выживает, то ставить что поживучее.
Иначе велосипед не транспорт.

Ефрик, 0 15 октября 2012

shizgara, а есть втулки, нарушающие законы физики? Покажи мне хоть один подшипник, абсолютно не пропускающий внутрь себя влагу. Покажи мне воду, не расширяющуюся при замерзании.
И это… мой велосипед не транспорт, он исключительно для соревнований.

shizgara, 0 16 октября 2012

Соревнования… тогда возражений нет.
А подшипники должны быть со смазкой, этого хватает, если они не совсем открытые.

Ефрик, 0 16 октября 2012

shizgara, вода попадает внутрь, замерзает, расширяется, класс чистоты поверхности подшипника понижается, подшипник хуже крутится. И в каком месте смазка поможет?

shizgara, 0 17 октября 2012

В недопущении прямого контакта воды/льда с металлом.
В заполнении пространства, иначе могущего быть занятым водой.
В ингибировании коррозии.
При достаточно приличном сальнике воды там мизер.
Но опять же, соревнования, доли секунды, мизерная разница между победой и не,
специальные танцы вокруг спортивного инвентаря в серьезном спорте признаю.

Ваш комментарий
Отменить