Помогите с тормозами.
Так как я человек далекий в плане всего железа велосипеда, и по-любому получится так что куплю не то что надо, поэтому и решил обратится к Вам, Катушкинцы) Дело такое. Летом пришлось заменить заднюю втулку (т.к. старая уже отжила свой век) и пришлось ставить новую,(колесо в соколях сделали оооочень отвратно, что даже на ободе были огромные заусенцы), и поменял втулочку с простой на более симпатичную. В итоге теперь можно поставить дисковые тормоза. Вопрос в том, чтобы подобрать новые тормоза комплект ну или по частям, в пределах 2-3 т.р. Обязательно механику. Т.к. Придется до кучи и манетки менять(((( Чего не хочется. Мой вел вот:
аналог но с дисками вот:
Показать еще...
И чисто из любопытства вопрос. Какие еще заусенцы на ободе и как это относится к сборке колеса?
Бери Vбрейки Avid SD 7 — дисковая механика — гуано
Нормальная механика лучше средних ви-брейков.
Катаю на механике сзади, гидра спереди (взял для пробы) механика раздрожает, гидра радует.
А из механики действительно бб5 или бб7 на что хватает оба норм
Катаю на механике сзади, гидра спереди (взял для пробы) механика раздрожает, гидра радует.
А из механики действительно бб5 или бб7 на что хватает оба норм
какие-то цены на дерте неадекватные
Поторговаться можно
ну если там продавцы раза в два цены согласны скидывать, то можно.
Но когда за б/у тормоз просят в полтора раза больше чем такой же новый в магазине стоит — это слишком большая наглость, чтобы даже обращать внимание на такую объяву.
Ты про джуси 1? Это да что о не посмотрел. Вообщем там бывают норм предложения нужно смотреть
Да все три объявы.
Первая -ваще жесть.
Вторая — 4,5 кило такой комплект 3000 стоит.
Последняя объява — ну еще куда ни шло Но для б/у все-таки дороговато.
Конечно бывают там норм предложения, но это точно не они. На веломании намного больше адекватных продавцов и реже всяким леваком ворованным торгуют.
ББ7 — наименее говно из всей механики. Только не забывай, что ты еще попал на роторы и переходники для крепления калиперов.
Да, кстати, калиперы можно купить отдельно.
а может и без переходников
Все зависит от размера роторов.
Но есть у меня устойчивое, правда ничем не подтвержденное, опасение, что на этой раме нет крепления для дискового тормоза.
Ах, да, и без переходника настройка калипера относительно ротора превращается в ад.
все зависит от типа крепления. но в любом случае нет ничего адского в настройке.
про заусенцы это небольшое отступление))) крепления на раме есть, просто думал бывают разные размеры креплений. Для велов попроще одни для более дорогих другие
Стандарт диска- 160 мм. 99 %, что любой калипер встанет на любую раму со стандартным креплением при этом диаметре диска без проблем.
Про регулировку: крепление калипера должно содерожать элементы, позволяющие выставить колодки параллельно диску по двум углам. Э
то достигается наличием полусферических шайб, аналогичных тем, которые в вибрейках позволяют регулировать колодки.
Шайбы-полусферы хорошо видны здесь:
Без таких шайб при неидеальной раме калипер с одной неподвижной колодкой невозможно выставить так, чтобы колодки были параллельны диску и истирались равномерно.
Преимущество avid bb7- для оперативной регулировки зазора и положения колодок не нужно инструмента, регулируются обе колодки вручную и независимо. Я эксплуатирую этот калипер второй сезон, мне из механики он
понравился больше всего.
Хотя на заднее колесо я всё же посоветовал бы гидравлику- из-за длины троса.
Если ставить гидравлику, ему придется менять манетки, как я понял, они у него комбо (ручка тормоза+манетка).
Похожая ситуация, на работе подарили колеса под диск, вел был на вибрейках. Стоят комборучки, в результате заказал бб7. Вот жду пока привезут) Обошлись в 2000р за 2 вместе с роторами, болтами и что-то там еще обещали.