амортизаторы замерзают?
Сегодня катался, было холодно около 0 градусов. Заметил что вилка перестала работать после часа езды. Словно на блоке стоит.
Rock shox xc28 mg
Интересно у кого какая вилка и насколько вязкое масло.
Заметили ли вы такое же явление? (Если успели уже побывать на холоде)
У меня вилка простая помоему просто на пружинах ?
Там походу и масло есть
Смазка или гидравлика ? Может заржавели ?
Нет =)) он у меня на улице не стоит. Все дело в вязком масле которое на холоде становится еще вяжче
Вот и стало интересно, у кого какое масло по стандарту. Как прокатишься сообщи о наблюдениях
попробую но вобще мне кто то сказал типа у меня пружины а в авто масло конечно но не наблюдал проблем даже при минус 20
У Леши просто пружинно-эластомерная вилка. А у нас, Гриша, пружинно-масляная.
Эластомер, не масло густеть по идее не будет
Как тебе объяснить Они имеют ту же проблему, что и мы НО
Эластомерные имеют проблему замерзания на уровне самой конструкции, то есть проблема решается непросто, и все равно нормально работать не будет.
А нам просто можно поменять масло на более меньшей вязкости. Судя по всему с 5w на 2.5w, но я тут почитал мануалы по этому бреду. Головой о стенку проще=( Лучше на зиму поменять А потом обратно И про сальники нужно поинтересоваться=)
замени масло на 2,5 W, и смаж сальники бронзовой смазкой, должно помочь.
Неужели все кто зимой катают меняют ?
не знаю как все, ето дело личного, некоторые даже не знают что вилку надо обслуживать хотя б раз в год, тогда она и работать будет норм, и можно будет быть уверенным что вилка не будет клинить и залипать. я меняю масла в вилке 2 раза в год потому что не люблю когда что то работает не адекватно.
а если летом катать на 2,5 масле? Получается вилка очень легко будет ходить?
наверное будет булькать
На самом деле, люди катающие зимой — меняют вилки. Ровно как и колеса: под слики и на грязь, для разного рельефа
Твоя вилка классная, если поменяешь масло — снимут с сервиса. Это не связано с маслом!!!
1) Проверь блокировку, не заблокирована?
2) Измени настройки хода вилки. Они зависят от характера езды, массы спортсмена, окружающей среды. Действительно, на морозе ход становится меньше. Изменяются регулировками. У наших вилок есть три настройки, достаточно той, что у рулевой трубы, с противоположной стороны от полной блокировки
Вопрос по моей вилке rock shox xc 28 решен.
Дело и правда не в масле. Алюминиевые вилки внутри немного расширяются на морозе, сила трения увеличивается и как результат до такой степени, что вилка перестает ходить.
Даже вилки за 500$ и выше имеют такую же проблему, так что менять их — пустая трата средств.
Хорошо что это не вредно для них. По крайней мере так сказал мастер который в этом разбирается.
Виталий только что такие советы давал. Я так же общался в ТП с людьми, которые только комп купили:
"Вопрос:
-У меня не работает компьютер.
Ответ:
1. Проверьте включилили вы монитор.
2. Проверьте есть ли у вас свет.
3. Нажмите кнопочку включение компьютера"
Подымаем тему вверх!
Сегодня пробовал нажимать вилки на спеше и треке — работали.
И та и та сантоур, где тоя слышал что у них проблем с замерзанием нет. Но почему? Они сделаны из другого метала.
Отпишитесь кто успел заметить реакцию вилки на низкую температуру
Реакция есть — уже говорил. Просто, меняю регулировки, чтобы было "как прежде". Это нормально!