люфт задней втулки
Люфт барабана задней втулки хт-756, если смотреть на барабан без кассеты, то где-то 0,2-0,3 миллиметра. Не на глаз, прикладывал линейку.
Пробег — около 300 км без жести, но по мокрым асфальтам.
Мне волноваться или это ок? Я б и не заметил, если бы кассету не менял.
Показать еще...
забей на люфт. Если начнут скорости скакать, тогда ремонтировать.
когда от люфта барабана начнут скакать скорости, втулку можно будет уже выкидывать.
че? затянутая кассета не ходит относительно барабана. Если она и гуляет, то либо она не затянута, либо она гуляет вместе с барабаном.
В принципе если меньше миллиметра, то так бывает. Не сказать бы что это прям нормально или хорошо, но ничего страшного или смертельного в этом нет.
Как написали выше, можно перебрать. Но тут не факт еще, что простая переборка поможет. Там внутри есть такие тонюсенькие прокладки-шайбы, уменьшением их количества, иногда удается плотнее посадить барабан и уменьшить люфт.
Стоп, верно, кассета и должна люфтить, но люфтит она вместе с барабаном, на который прикручена со страшной силой.
не должна она люфтить. Но на шиманках барабан частенько люфтит из-за насыпных подшипников внутри.
ппц че за стеб. втулка зятягивается 2 гайками касета одной гайкой.
гайка кассета должна быть затянута полностью.
втулка люфтить не должна и люфт убирается затяжой рукой гаек при снятом колесе (если стоят промы то вообще нечего люфтить не должно..)
удачи тебе в эксплуатации шимановских втулок, если ты конуса рукой затягиваешь. Шимановская втулка затягивается двумя ключами. Одним ключем держится конус в нужном положении, вторым затягивается конрящая гайка. И промы не стоят — шимано принципиально не делает втулки на промах.
Но это все лирика.
Ты ваще прочитал о чем мы тут? Втулка не люфтит у человека люфтит барабан.
нет бы порадоваться за человека что у него такие сильные пальцы .
дело не в силе. Они у него тогда должны быть тонкие или скрюченные, чтобы долезть до конусов и держать их, пока он второй рукой контргайку затягивает.
не завидуй.
Кассета люфтит с барабаном, на который она прикручена со страшной силой в 40 н/м, именно так Но я тоже погуглил и пришел к выводу, что это ок.
А так, сначала потренируюсь не прое..ть все шарики при разборке на старой 535-ой, у которой вообще барабан стал прокручиваться, потом может эту посмотрю.
Кстати, о прокручивающемся барабане. Если ты к чертям не сорвал зацепы или не стер собачки, то решиться банальной промывкой и смазкой.
Если так, будет запасная втулка Но вообще, это штатная, с 2009 и я как-то не задумывался раньше о факте их обслуживания. И на ней пробег за 10к. Поэтому скорее всего пациент мертв.
Да, для шиманы на шариках это ок ))
Ефрик снимается колесо и конуса доступны и затягиваются пальцами. так как если сильно затянуть зажимаются насыпные подшипники и колесо блокируется.
mukca,а контргайку не надо затягивать после регулировки конусов?
mukca, т.е. ты хочешь сказать, что ты даже не знаешь, что конус должен контриться второй гайкой?
Ефрик, а нафига?Конус же потом эксцентриком зажмётся.
Пойду тогда выкину контргайку, вес заодно скину.