Lokk 22.04.2013 0

люфт задней втулки

Люфт барабана задней втулки хт-756, если смотреть на барабан без кассеты, то где-то 0,2-0,3 миллиметра. Не на глаз, прикладывал линейку.
Пробег — около 300 км без жести, но по мокрым асфальтам.

Мне волноваться или это ок? Я б и не заметил, если бы кассету не менял.

Fizik, 0 22 апреля 2013

забей на люфт. Если начнут скорости скакать, тогда ремонтировать.

Ефрик, 0 22 апреля 2013

когда от люфта барабана начнут скакать скорости, втулку можно будет уже выкидывать.

Ефрик, 0 22 апреля 2013

че? затянутая кассета не ходит относительно барабана. Если она и гуляет, то либо она не затянута, либо она гуляет вместе с барабаном.

neptun, 0 22 апреля 2013

В принципе если меньше миллиметра, то так бывает. Не сказать бы что это прям нормально или хорошо, но ничего страшного или смертельного в этом нет.
Как написали выше, можно перебрать. Но тут не факт еще, что простая переборка поможет. Там внутри есть такие тонюсенькие прокладки-шайбы, уменьшением их количества, иногда удается плотнее посадить барабан и уменьшить люфт.

Eovein, 0 22 апреля 2013

Стоп, верно, кассета и должна люфтить, но люфтит она вместе с барабаном, на который прикручена со страшной силой.

Ефрик, 0 23 апреля 2013

не должна она люфтить. Но на шиманках барабан частенько люфтит из-за насыпных подшипников внутри.

mukca, 0 23 апреля 2013

ппц че за стеб. втулка зятягивается 2 гайками… касета одной гайкой.
гайка кассета должна быть затянута полностью.
втулка люфтить не должна и люфт убирается затяжой рукой гаек при снятом колесе (если стоят промы то вообще нечего люфтить не должно..)

Ефрик, 0 23 апреля 2013

удачи тебе в эксплуатации шимановских втулок, если ты конуса рукой затягиваешь. Шимановская втулка затягивается двумя ключами. Одним ключем держится конус в нужном положении, вторым затягивается конрящая гайка. И промы не стоят — шимано принципиально не делает втулки на промах.
Но это все лирика.
Ты ваще прочитал о чем мы тут? Втулка не люфтит у человека… люфтит барабан.

Язычник, 0 23 апреля 2013

нет бы порадоваться за человека что у него такие сильные пальцы….

Ефрик, 0 23 апреля 2013

дело не в силе. Они у него тогда должны быть тонкие или скрюченные, чтобы долезть до конусов и держать их, пока он второй рукой контргайку затягивает.

Язычник, 0 23 апреля 2013

не завидуй.

Lokk, 0 23 апреля 2013

Кассета люфтит с барабаном, на который она прикручена со страшной силой в 40 н/м, именно так Но я тоже погуглил и пришел к выводу, что это ок.
А так, сначала потренируюсь не прое..ть все шарики при разборке на старой 535-ой, у которой вообще барабан стал прокручиваться, потом может эту посмотрю.

Ефрик, 0 23 апреля 2013

Кстати, о прокручивающемся барабане. Если ты к чертям не сорвал зацепы или не стер собачки, то решиться банальной промывкой и смазкой.

Lokk, 0 23 апреля 2013

Если так, будет запасная втулка Но вообще, это штатная, с 2009 и я как-то не задумывался раньше о факте их обслуживания. И на ней пробег за 10к. Поэтому скорее всего пациент мертв.

Neznajka, 0 23 апреля 2013

Да, для шиманы на шариках это ок ))

mukca, 0 23 апреля 2013

Ефрик снимается колесо и конуса доступны и затягиваются пальцами. так как если сильно затянуть зажимаются насыпные подшипники и колесо блокируется.

Язычник, 0 23 апреля 2013

mukca,а контргайку не надо затягивать после регулировки конусов?

Ефрик, 0 23 апреля 2013

mukca, т.е. ты хочешь сказать, что ты даже не знаешь, что конус должен контриться второй гайкой?

Язычник, 0 23 апреля 2013

Ефрик, а нафига?Конус же потом эксцентриком зажмётся.

Ефрик, 0 23 апреля 2013

Пойду тогда выкину контргайку, вес заодно скину.

Ваш комментарий
Отменить