Hoffmeister 20.05.2013 0

Выбор рамы

Коллеги-катальцы с опытом, посоветуйте раму, а? Есть в наличии кастом, постепенно строившийся на базе GT Agressor, в котором от, первоначальных компонентов не осталось ничего, кроме рамы. Рама сама по себе, несмотря на начальный уровень, вполне приемлема, но морально устарела сильно и ну очень тяжелая и жесткая. Хочется слегка помягче и сильно полегче. В идеале — алю, но и против карбона тож ничего не имею. Хардтейл. Бюджет — хочется уложиться в 20-30к алю или в 30-50к карбон.
Предлагать купить просто новый байк не надо), очень много компромиссов, потом все равно половину под замену, ну или стоить будет как чугунный мост.
Еще, если вдруг кто знает — какая нынче хорошая гидравлика считается?

Ounce (Унц), 0 20 мая 2013

Собственно присоединяюсь к титановой раме, бюджет позволяет заказать кастом раму по твоим антропометрическим данным в Рапиде или Тритоне, вопрос только в сроках. К Тритону tritonbikes.com/ru недалеко от тебя, метро Кожуховское.
Рапид рядом с моим домом rapid-titan.ru

TovarishRasp, 0 20 мая 2013

На кой фиг ему 2гк титана по цене 6кг карбона? Он не будет возить штаны по 50кг по горам. Собсно титан берут туристы и спортсмены. Повторю вопрос про уровень остальной навески.

Ефрик, 0 20 мая 2013

И много спортсменов нынче на титановых рамах ездят?

Ounce (Унц), 0 20 мая 2013

Титановая рама 1,6-1,,8кг, "мягче" алюминия, более долговечная в плане усталости, съедает мелкие вибрации.
На шоссейных соревнованиях титановые рамы не используют. Но шоссейники из титана делают. Триал, БМХ и прочие найнеры прочная ниша титана. И естественно кастомы.

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2 TovarishRasp: Обвеска вся есть в профиле, Если вкратце — вилка Rockshox Revelation, скорости XT-XTR, втулки Deor, тормоза XT диск (буду менять на гидравлику). Руль, вынос, подседел, седло, педали — брались из соображений легкости, Я думал про титан, но его ждать 3 месяца в Рапиде. А кататься хочется уже сейчас)

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2kuzya: А зачем ты мне кинул ссылку на найнер (!) в Серпухове (!!), который стоит в сборе как одна приличная вилка (!!!)?)))

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2Raccoon: Я заглянул. Там нет рам, тлько готовые велосипеды. Готовые у меня уже есть)

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

Вот, кстати, нашел такую раму на веломании — forum.velomania.ru/showthread.php?t=183186
Стоит заморачиваться?

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2Toscha: А что вы думаете за вот это: chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod ... ?

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2Ефрик: ну кто бы спорил про жесткость. Но сейчас, пока мой в мастерской томится, катаюсь на Lapierre Pro Race 300 жены — мне очень нравится как раз то, что рама более мягкая. Прыжки с горы Арарат я не практикую, а вот эта мягкость на 4-й час покатушек очень радует место.

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2Toscha: Красивая рама. Хороша. Спасибо. Добавил в шорт-лист)

TovarishRasp, 0 20 мая 2013

Hoffmeister, не понимаю к чему тема.
У тебя АМ вилка 130мм, ты хочешь легкую, мягкую раму)
Карбон 1кг тебе не нра(что смешно для ам вилки), титан ты ждать не хочешь. А 2200гр рама тебе жестковата и не катит. Купи себе АМ подвес сразу и не парься на счет рамы. Не хочешь подвес, катай как на веле жены с 2-2,5атм. Надоело крутить, долби 4.5атм.

Я вот понимаю что ты там вес сбиваешь, вилочку сид 1.3кг берешь, карбо раму, лайтовый вилсет. А ты собрал себе дубовый трактор для АМ, но тебе жестковато)
Я могу тебе сказать что мой аваланч мягкий как пластилин. Я откатал 300ку и хочу карбо раму и сид. Не вижу проблем у тебя с рамой. Ты сразу определись что хочешь валить по асфальту быстро, долго, комфортно, пулять в говнецо, по камням, или качать ноги на подвесе.

Ефрик, 0 20 мая 2013

Hoffmeister, может ты на веле жены колеса забыл подкачать — вот тебе и мягко? Или просто ты вот-вот ей перья сложишь.
Можешь тогда сразу про карбон забыть — он жестче алюминия.
Хочешь мягкости — купи подвес.

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2TovarishRasp: я где-то сказал, что мне не нравится карбон? Я просил раму посоветовать) Подвес мне не нужен точно с его массой, стоимостью и приседаниями — честно, не могу себе представить ситации, в которой мне нужен подвес.
Лайтовый вилсет тогда посоветуй, раз так)

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2Ефрик: мда. ну это сложно, видимо, объяснить. GT рама по ощущению — дубовая. Пофиг как там колеса накачаны. Она просто ДУБОВАЯ. Как лом.

TovarishRasp, 0 20 мая 2013

Hoffmeister Ты не катал на моем оловянче? Они с твоим почти одной геометрии(ростовка ток разная и длинна перьев). Рама у тебя дубовая(в чем я сомневаюсь) т.к прочная и жесткая. Вилсет только если скажешь что ты там собираешь и для чего (ДХ мавики 45мм под 3" или шосерный карбон на клинчерах). Китай карбон по ссылке, читай, выбирай)
Про раму лаперье могу сказать что она жестче ГТ, но у нее геометрия другая.
Агрессор, оловянч это для апхила. Ты в горы не ездишь, бери дорожную или короткую хс раму. На счет колес ты не прав) Одно 1.5атм другое 4.5атм. Раму на 1.5атм ты не почувствуешь, а на 6ти я вроде как уже говорил. Песочек, камешки все идет прям через седло.

Ефрик, 0 20 мая 2013

Hoffmeister, пофиг? Да на одних только колесах можно до 40мм хода сделать — вполне себе короткоходный двухподвес. Так что че-то ты хрень какую-то пишешь.

А ваще это клевый прикол — человек ищет раму помягче.

Можешь сразу тогда не только про карбон забыть, но и про любой нормальный велосипед от нормального производителя за нормальные деньги. Потому что любой производитель горных велосипедов стремится повысить жесткость своей рамы.

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2TovarishRasp: на твоем конкретно — нет. На каких-то аваланчах катал.
Собираю по катание по городу+КК без фанатизма. Узкой специализации нет.

Hoffmeister, 0 20 мая 2013

2Ефрик: ты странный) Я тебе говорю, что _по ощущениям_, рама у GT жестче, чем у Lapierre, а ты мне предлагаешь забыть про велосипед. Не вижу логики.
На всякий случай повторю вопрос — можешь раму порекомендовать хорошую и легкую, в рамках заданных параметров (забудь про мягкость, мы про нее на разных языках разговариваем).

Ефрик, 0 20 мая 2013

Это ты странный. У тебя два заданных параметра — помягче и полегче.
Я тебе объясняю, что все рамы, которые ты хочешь не будут мягче.
Если забыть про мягкость, то могу посоветовать тебе любую кантрийную раму в означенном ценовом диапазоне — они все будут легче твоего ЖТ

Ваш комментарий
Отменить