Singularity 20.06.2013 +541

Трос заднего тормоза

Камрад умудрился оторвать колпачок, трос начал пушиться. Как (или где) его можно аккуратно обрезать с насаживанием нового колпачка? Или только под замену?

SmartVeloGuy, 0 21 июня 2013

Ефик, одел ты термоусадку на лохматый кончик, снял перед продеванием через рубашку — он снова разлохматился и в рубашке может застрять. В это преимущества пайки и эпоксидки — она не мешает продевать тросик и постоянно фиксирует от неразлохмачения.

Ефрик, 0 21 июня 2013

Ne-redis, а нахрена надевать на разлохмаченный? Отрезал лахматость и хоть обнадевайся. Хз насчет удобства. У меня дома нет паяльника. Правда у меня и термоусадки нет. Собственно как и проблем с разлохмаченными тросиками.

Я ваще не вижу проблемы с вытаскиванием тросика из рубашки. Лично я вытаскиваю тросик из рубашки только в одном случае — когда я меняю тросик. Делаю я это раз в год.

Singularity, +541 21 июня 2013

угу, на третий этаж ТЦ с велом конечно пустят))) 3-4 дня не только на курение мануалов но и на борьбу с ленью)

Ефрик, 0 21 июня 2013

Singularity, если там есть сервис-центр, то пустят.
Ну а ваще все ясно. Раз желания нет, то отмазки всегда найдутся. Тут и обсуждать больше нечего.

Singularity, +541 21 июня 2013

Можешь так считать, если тебе так приятнее. Я считаю, что по возможности надо все самому делать (не в финансах вопрос), даже если на курение мануалов уйдет какое-то время, ибо любой навык никогда лишним не будет.

Ефрик, 0 21 июня 2013

А чего тут считать? Ты сам сказал, что тебе лень.
Если бы от этого зависело что-то серьезное, то уже сегодня бы твой велосипед был на ходу.
Но тебе не очень то и надо, поэтому уйдет какое-то время.
Я ваще не понимаю, какие могут быть сложности при замене троса. Старый вытащил, новый вставил. О чем тут ваще читать можно? какие мануалы?

Народ ваще странный пошел. Скоро кому-то будут требоваться мануалы "Как сменить грязные носки"

Singularity, +541 21 июня 2013

в сотый раз напишу, что с велосипедами с ручным тормозом я раньше не сталкивался, поэтому для меня мануал будет нужен. Если ты невъебенный специалист — ну так специалисты обычно не ведут тонны срачей на форумах.
Лень и апатия — это точно не твое дело, поверь мне, я с ними как-нибудь и без "ценной" "помощи" разберусь.

Joric99, +6 21 июня 2013

Ефрик, тросик меняется действительно за минуту, но вот с настройкой тормозов потом человеку в первый раз придется немного помучаться. И тут-то мануал не помешает
А вообще паниковать из-за заднего тормоза не стоит. Основной — передний. Задний имеет практически декоративное значение.

Singularity, +541 21 июня 2013

Joric99, возможно, но на переднем тормозе легче улететь через руль на 30 км/ч,чем на заднем или на обоих. Полетел бы передний — то можно было бы особо не париться

Joric99, +6 21 июня 2013

Ну тормозить надо не до блокировки колеса, тем более, что на механике усилие легко контролировать. Я, например, задним довольно редко пользуюсь

Singularity, +541 21 июня 2013

так и я колесо не блокирую, но для меня безопаснее или задний или задний + передний с задержкой в пару секунд. =)))

BRAINTEЯROR, 0 21 июня 2013

Круто. Сначала просили советов, теперь пошёл баттхёрт.
И кстати да, для тех, кто до сих пор не в курсе, торможение передним тормозом остановит велосипед гораздо раньше, чем торможение задним.
Учитесь кататься, тормозить и контролировать байк, а не сидеть на нём мешком с говном.

Singularity, +541 21 июня 2013

Брейн, ты где баттхерт увидел? насчет катания — так я ща как раз в процессе обучения именно на нормальном байке. Уже во всем разобрались, тем более трос все равно менять придется.

Ефрик, 0 21 июня 2013

Joric99, если тормоз уже был настроен, то при замене троса ничего настраивать не придется.

Singularity, блин. Мой брат в 12 лет первый раз увидевший нормальный велосипед смог просто взять и поменять все тросы на велосипеде.
И научись пользоваться тормозами. Передний — основной тормоз.

Singularity, +541 21 июня 2013

Ефрик, я ща поковырявшись тоже понял, как его прокладывать, так как я ща на уровне твоего брата по сути, ибо что было до этого года — не в счет .

Joric99, +6 21 июня 2013

Ефрик, регулировать не придется, но вот правильное место зажима тросика придется найти. И тут можно тросик распушить не на его оконцовке, а в середине.

Ефрик, 0 21 июня 2013

Joric99, правильное место найти — это ваще ахренеть как сложно. Если мы говорим о дисковых тормозах, то там ничего находить и не надо — натянул трос и готово. Если вибряки, то там на глаз все видно.
Интересно, а автор для накачивания колес тоже мануал по пользованию насоса читал?

KRAS, 0 21 июня 2013

Пепельница в авто полная, надо машину менять! ) Плотно заматываешь "лахматость" изоляцией и ездишь, пока не проезжаешь мимо любого веломагазина, где делают предпродажную подготовку. Просишь поставить концевик и вуаля. Мне всё сделали бесплатно.

Singularity, +541 21 июня 2013

Kras, уже поздно, трос помер.

KRAS, 0 21 июня 2013

Есть два пути решения проблемы:
1) режешь трос и меняешь его (НЕ ДАЙ БОГ, протащить "лохматушку" сквозь "рубашку", зае…шся, и в итоге "рубашку", тоже поменяешь, взамен растянувшейся…).
2)освобождаешь трос в месте фиксации на тормозе, берёшь пассатижи и если, "лохматость" не дошла до напровляющей "рубашки", скручеваешь его, обматываешь изолентой и греешь её на огне зажигалки до состояния "чуть-чуть горит" и лёгкого оплавления. Очищаешь место фиксации на тросе тормоза от пластика!!! Как то, так…

Ваш комментарий
Отменить