anmTatiana 30.06.2013 0

промыть цепь и звезды?

Подскажите, где можно *недорого* промыть(почистить) цепь и звездочки? …Живу в Трёхгорке. ( начало Одинцово)

Doc, +3 30 июня 2013

Не в бутылке мыть, а в банке от селедки(с)
И что- то я не вижу Язычника в теме. Одинцово рядом, помоги Татьяне

anmTatiana, 0 30 июня 2013

Андрей, пошла в магаз за селедкой))) И вообще, всем спасибо! Я знала, что катушкинцы отзывчивые

Andr, 0 30 июня 2013

Обращайтесь…

Xenofan, 0 30 июня 2013

Кстати, кто пользуется бутылочнополоскательным методом, куда вы сливаете отработку? Думал тоже так почистить цепь, но в унитаз как-то смущает сливать: ещё будет вонять бензином потом.

Doc, +3 30 июня 2013

ага. Когда жила на соседней улице — помог бы. Теперь приходится стрелки переводить

Язычник, 0 1 июля 2013

мою в банке(но не из_под_селёдки а из_под_огурцов).Сливаю после отстоя грязи отработку в другую ёмкость,мою дно банки и отработку можно использовать по новой.

Язычник, 0 1 июля 2013

сам ты от селёдки.А банка ИЗ_ПОД_СЕЛЁДКИ!
Стрелочник…

0txodnyaK, 0 1 июля 2013

По своему опыту — лучше емкости с керосином нет ничего. Машинки и щетки — не эффективны. На цепь лучше поставить замок и через некоторые промежутки времени (раз в месяц-полтора) отмачивать в керосине (с последующей смазкой). Кассета, система, переклюки — все снимаю и так же отмываю, только с последующим споласкиванием под водой — для удаления жирного налета после керосина.

Язычник, 0 1 июля 2013

0txodnyaK,поделился бы опытом: что использовал и почему выбор пал именно на керосин.

j0k3r, 0 1 июля 2013

Для автора =)
Есть в авто магазинах такая классная вещь — Обезжириватель (120-140 р за 1 л) и цепная смазка (около 220 р).

Берешь тару, наливаешь обезжиривателя, снимаешь цепь и бултыхаешь ее там. После вытаскиваешь, вытираешь тряпочкой сухой, промываешь звезды обезжиривателем, промазываешь смазкой цепь, вытираешь лишнее масло тряпочкой и ставишь цепь обратно.

Работы на 15-20 минут.
Операцию проводить при хорошей смазке — 1 раз в месяц и не будет проблем.

0txodnyaK, 0 1 июля 2013

2 Язычник. Пробовал от банального раствора фейри — глупо и не эффективно, вд-40 — дорого, но более-менее эффективно, до растворителя и, собственно, керосина.
Растворитель не понравился с ног сшибающим запахом и более слабым чистящим эффектом (чисто субъективно). Плюс керосина — относительная дешевизна, доступность (большинство строительных рынков) и, как уже говорил, хорошая чистящая способность.
И еще — опять же по опыту — поверхностная чистка (щетки, тряпки и т.п.) малоэффективна. Лучше всего снимать узел и именно промывать его в емкости.

anmTatiana, 0 1 июля 2013

j0k3r, спасибо! Обезжириватель — это то, что нужно. Он так и называется? Я так и хотела, в принципе, только не знала на какой жидкости остановиться) Вонючие бензины с керосинами тоже не очень хочется.

Kos_Mos, 0 1 июля 2013

я один что ли такой ебанутый, цепь мою каждые 100 -150 км пробега

Samat, 0 1 июля 2013

Kos_Mos, это после каждой катушки чтоль?

Tailser, 0 1 июля 2013

Kos_Mos ну почему просто или ты очень сильно заботишся о работоспособности детали или просто так умудряешся все загрязнить что приходится мыть

Kos_Mos, 0 2 июля 2013

Samat ну после каждых 2-3, в среднем за выезд километров 60-70

Полтора Колеса, 0 3 июля 2013

Самый простой вариант очиститель карбюратора, балон 300гр под давлением избавит от любого масла и грязи. Для уверки цепь можно снять и замочить в этой жидкости. Но старайся чтоб на сальники случайно не попало , поест мигом.

Полтора Колеса, 0 3 июля 2013

Работай в перчатках и не попади в глаза!!

anmTatiana, 0 3 июля 2013

спасибо за заботу! Обязательно в перчатках!

anmTatiana, 0 4 июля 2013

Всем огромное спасибо! Пригодились все советы: и зубная щетка была в ходу, и тряпки, и обезжириватель…Первая серия прошла успешно. Будет продолжение, так как стемнело и не успели до концка почистить.

Ваш комментарий
Отменить