Tailser 17.07.2013 0

Давление в шинах

какое давление в шинах будет оптимально для езды в общем покрышка с камерой выдерживают давление от 1.8-3.7 bar или 26-54 psi я накачиваю 2.5 бар как думаете это давление оптимально что бы можно было ездить быстро по асфальту и спокойно кататься по грунту грязи, и прочим трдно проходжимым местам на равнине.

Jericho, 0 18 июля 2013

диапазон давлений, указанный на покрышке — минимальное и максимальное рабочее давление, для данной резины и все. Никаких "Кодов ДаВинчи" в них нет. Просто минимум при котором не будет пробоя об диск и макс при котором не произойдет разрыв… у меня… минимум не помню — макс 4.5бара. значит если я перекачаю.. скажем 5атм накидаю, то производитель не дает гарантии, что покрышка выдержит. Так же не стоит забывать о маркировке на самой камере… она может отличаться от маркировке на покрышке.

Ефрик, 0 18 июля 2013

Jericho, пробой можно схватить на любом давлении. Нижняя граница — это давление ниже которого просто покрыха подвержена повышенному износу по мнению производителя.
Можно еще смотреть маркировку на ободе — там тоже иногда пишут максимальное давление.

SmartVeloGuy, +1 18 июля 2013

Нет, если накачать по нижнему под тяжелого, то шина все равно будет деформирована неправильно. Из-за того, что полная масса тс сильно нестабильна, в отличие от авто, производитель указывает диапазон под разный вес. На авто этот принцип так же действует, только разброс примерно 0,2 атм в зависимости от преимущественной загрузки.

Ефрик, 0 18 июля 2013

Ne-redis, нет.
разница в необходимом давлнии между 50кг щупликом и 120 кг тушканом — 10-15 psi. Разброс же по рекомендованному производителем давлению — 30-50 psi.

Рекомендованное давление — это рекомендации для среднестатистического катальца, а не для диапазона катальцев.

Ефрик, 0 18 июля 2013

"The list of inflation pressure recommendations on the right can only provide a very general guide. The recommendations are for an “average rider” weighing about 75 kg."
Это, к слову, официальное заявление Швальбы.

Ефрик, 0 18 июля 2013

TAILSER, на, почитай сначала это
cyclenews.ru/news/davlenii-v-shinah-gor ...
Просто чтобы понять насколько твой вопрос неполон и бессмыслен в текущем виде.

DimmasK, 0 18 июля 2013

Зависит от многих факторов. Одно могу сказать, что очень даже стОит один раз опытным путем подобрать давление для своих типовых условий. У меня для 2.4" получилось 2.95 -зад, 2.85 -перед, причем 0.10 bar уже сильно влияет на контроль байка.

PAVEL, 0 18 июля 2013

0.10 bar уже сильно влияет —

MARTY, 0 18 июля 2013

Чем сильнее накачано колесо,тем лучше "катит". Качай по-максимуму,сколь написано на покрышке. А вообще всё зависит от ездеца….

Ефрик, 0 18 июля 2013

DimmasK, а где ты такой точный манометр нашел? С точночтью до 0,01 bar.

Jericho, 0 18 июля 2013

Ефрик, спс за статью, интересные рекомендации.
ну вообще обычный манометр поддерживает такую шкалу… у меня тоже шаг 0.1 бара…

Ефрик, 0 18 июля 2013

Jericho, я говорю про 0,01 bar.
Он же пишет, что качает до 2.95. Как он отличает 2,91 от 2,97, например?
И раз деление 0,1 bar, значит погрешность минимум, 0,05 (не говоря уже о более серьезной неточности бытовых манометров). А это уже половина от сильного влияния на контроль байка.

Да и еще возник вопрос. А в процессе катушки производится коррекция давления с учетом изменения температуры?

Jericho, 0 18 июля 2013

у меня никак)) я забил на это, знаю что меняется, но не удосужился разницу померить((

SmartVeloGuy, +1 18 июля 2013

Эфик, ты снова не прав. В приведенной тобой цитате речь идет о рекомендации, сведенной в табличку "ширина покрышки-давление" для катальца весом 75 кг. для 2" около 3-атм, что как раз таки в весовой диапазон отлично укладывается.

Вот следующий абзац оттуда же: "Lighter weight riders or riders who prefer a smooth or more comfortable ride can accordingly choose a lower inflation pressure, but the actual tire pressures should never be higher or lower than the maximum and minimum inflation pressures marked on the tire sidewall." Имеющий уши да услышит.

SmartVeloGuy, +1 18 июля 2013

schwalbe.com/gbl/en/technik_info/luftdr ... ссылка на первоисточник, непрочитанный эфиком.

SmartVeloGuy, +1 18 июля 2013

Эфик, даже гугл-переводчик черным по белому говорит, что швабля рекомендует подбирать давление отталкиваясь от загрузки, первый абзац страницы.

Ефрик, 0 18 июля 2013

А ты сам то хоть понял что там написано?
Понятное дело, что давление подбирается исходя из веса. Но цифры диапазона давления, написанные на покрышке никак не связаны с весом катальца.

Ефрик, 0 18 июля 2013

Но в общем то это и не важно. Ты можешь использовать любые волшебные формулы для расчета давления, это твое право.

Просто не надо вводить в заблуждение других.
Рекомендованный диапазон — это всего-лишь рекомендованный диапазон. По нему никак нельзя вычислить давление, которое нужно именно тебе.

PAVEL, 0 18 июля 2013

Кстати, вы про коррекцию в зависимости от атм. давления не забывайте, а так же испарения воды из организма, и процентной доли мочи и кала. А то ведь, посрал при надвигающемся антициклоне и всё, писец, меняй покрышки!

^Elk^, 0 18 июля 2013

в копилку mtb.ubiqyou.com

Ваш комментарий
Отменить