как защитить тормозной диск от воды и песка
Многие наверное сталкивались с такой проблемой, когда вода попадает на тормозной диск, он значительно проигрывает сухому диску по торможению, так он ещё и скрипеть начинает, у кого нибудь есть идеи как от этого избавиться?
Показать еще...
fima, да способны. Но, во-первых, откуда ты возьмешь такое давление? Во-вторых, как ты собираешься отводить огромное количество тепла с такой маленькой площади? Плюс износ. Даже если ты решишь вопрос с теплом и усилием, то маленькая колодка на фуре сотрется за одно торможение.
Именно из-за этого на фуре колодки больше, а не потому что в больших колодках большая сила трения.
Ефрик, а что меняет притертость если не площадь контакта? Ну, рожай скорее, головка показалась!
SlOPS, ты же сам прекрасно понимаешь, что на микроуровне, где, собственно силы и возникают, нет никакой площади контакта. Притертость, например, меняет состав верхнего слоя трущихся поверхностей.
Фима,так я и грю,пытаться защитить диск от грязи так же целесообразно как и покрышки не морочьтесь и катайте
конечно это не реально сделать технически, поэтому и привёл такой пример, а если сделать технически не получится, значит и остановить фуру они не способны, перегрев тозмозов происходит на любом транспорте, при этом они практически перестают тормозить, вот например факт, машина с 10км/ч остановится за один метр пути, а со 100км/ч не менее 50, а уж. с 200 км/ч более 100 метров, считать, что маленькая колодка не уступает большой, было бы не верно.
делов том, что у меня вел электрический, скорость 50 км/ч развивает, в сухую погоду с 20км/ч останавливаюсь за 3 метра, а с 50км/ч болльше 20 метров тормозной путь, это значит перекаленные тормоза в два или три раза хуже тормозят. а в сырую и с 20 км/ч тормозной путь большой
Ефрик, сам-то понял что сказал? Веселые у тебя познания.
fima, причем тут скорость? Тебя ваще кидает по разным областям как не пойми что.
И в маленькой колодке и в большой возникает одинаковая сила трения — вот и все.
Тормозной путь у тебя больше потому что кинетическая энергия со скоростью возрастает не линейно, а квадратично. А соответственно и необходимая работа силы трения растет нелинейно.
Какие перекаленные тормоза? Ты их за 20 метров тормозного пути с 50км/ч даже до 60 градусов не разогреешь.
А в сырую погоду они у тебя плохо тормозят, потому что колодки говно. Ну и потому что вода, как известно, смазывающий материал и уменьшает силу трения.
И не надо тут рассказывать про свои скорости. Я 60 разгоняюсь и без электричества в велосипеде. И я знаю какие где тормозные пути.
SlOPS, я уж не знаю какие у тебя веселые познания, и как-то даже знать не хочу.
про не линейные скорости не знал, спасибо что просветил. у меня есть запасная пара колодок, срежу две трети колодки и протестю, чтобы не быть голословным
fima, не пугай меня так.
Ты не знал, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости?
Это же восьмой класс школы.
fima, только срезай вертикально, а не горизонтально. И не срежь случайно крепление к подложке.
и не забудь, что у тебя изменится передаваемое усилие. Модуляция станет хуже.
ни в коем случае не пугаю, видимо эту тему я благополучно прогулял))) людям свойственно ошибаться. ты же тоже изменил своё мнение по поводу модуляции, а колодки буду подрезать старые их не жалко будет, на переднем колесе не рискну пробовать, лучше на заднем
fima, и ты туда же? какое свое мнение я изменил? Я с самого начала говорил, что на меньших колодках тяжелее регулировать усилие. Но это никак не отсносится к силе трения и ее независисмости от площади.
в сообщении 19 часов назад ты написал обратное, но суть не в этом, я цепляюсь к словам, я сказал, что людям свойственно ошибаться и в первую очередь я имел ввиду себя, так как ошибся про не линейную скорость.
не цепляюсь
где? Цитату приведи. Лучше сразу две, чтобы были видны различия.
странные у вас дисковые тормоза у меня просто звук издает и все но торможение не теряется. А сделать так что бы диск вообще не мок нельзя. если после дождя тогда не кататься по лужам и грязи тогда в диск не попадет и грязь и вода.
можно придумать защитный кожух для ротора и крепления организовать на вилке и перьях) но при интенсивном торможении возможен перегрев ротора