как исправить косяк с тормозами.
В общем слил я заводской шлак с гидравлических тормозов, и залил туда нармальную тормозуху. Вроде как нормально прокочал, ручка жесткая, ход (как мне кажется) чуть чуть уменьшился, но возникла проблема, тормозные колодки чертят по диску , раньше такого не было. Подскажите пожалуйста что мне делать? Велик GT Avalanche 2.0 2013 год.
Показать еще...
что прям всевремя и обе? собрал то хоть правильно? ))
При прокачке поршни должны находится в крайних положениях, т.е. полностью разжатыми, иначе излишки жидкости не позволят им вернутся на место. Проверь.
- откручиваешь каллипер тормоза с велосипеда.
- берёшь широкую плоскую отвёртку (конусный ключ, толстый нож любой плоский широкий металлический предмет).
- разводишь им колодки.
- прикручиваешь каллипер обратно, болты крепления на адаптер закручиваешь, но не затягиваешь.
- берёшь два обрезка от карточки навроде проездного, запихиваешь их между диском и колодками.
- зажимаешь ручку тормоза, при зажатой ручке закручиваешь болты адаптера.
не чертят.
- если колодки не разводятся, приоткрываешь отверстие для тормозухи на ручке и разводишь. Не забудь потом закрыть.
Ефрик : я вроде все объяснил что они делают.
LeonidosLeo : вроде обе, а может и одна .
WaWiey: знаю, я их разводил.
Ефрик : я вроде все объяснил что они делают.
LeonidosLeo : вроде обе, а может и одна .
WaWiey: знаю, я их разводил.
kolobokGT, значения слова чертить:
1) проводить каким-то графическим инструментом линии.
2) изготовлять чертежи, то есть схематичные графические изображения объектов, подчиняющиеся определённым правилам и условностям.
На графический инструмент колодки не тянут. Но вроде и чертежи они делать не умеют.
Ну а так, SEi написал что надо сделать.
Значет не нармальна прокочал, нужно нормально прокачать.
SEi: попробую, Надеюсь поможет. Вот к тебе еще вопрос : как убедиться что в гидролинии больше нету воздуха?
Колодки вынимаешь, ставишь туда фирменную прокладку. Качаешь заново снизу вверх. Не забудь постучать по калиперу, гидролинии и ручке отверткой, чтобы выгнать все пузыри. Ручки не забудь перевести в крайнее положение.
На руки одень резиновые перчатки и очки на глаза. Тормозуха очень токсичная жидкость.
Удачи!
Как правильно сказали — нужно разжать тормозной цилиндр (в смысле, не мастер-цилиндр, а тот, что в калипере).
1. Ослабляем болты крепления калипера
2. Снимаем колодки (с тормозами, с которыми я сталкивался, это возможно без съема самого калипера, ну да резберетесь
3. Чем-нибудь плоским отжимаем оба поршня до упора
4. Ставим обратно колодки (и калипер, если снимали) и жмем несколько тормозную ручку, чтобы цилиндр "запомнил" ширину диска.
5. Далее остается только отцентровать калипер по отношению к диску попеременно и постепенно затягивая болты калипера.
Рассказал, вроде бы, максимально подробно, но так как основано, в общем-то, только на собственном опыте — не претендую на оптимальную методику.
Touma77, у него не тормозуха, а минеральное масло.
Правда тоже радости не будет, если в глаза попадет.
Какую тормозуху залил? Как настоящий посан — DOT5 ? Настоящие посаны только на ДОТе катают!
Нет залил шимановскую минералку
Слил шимановскую минералку, залил шимановскую минералку, отличная рокировка
Yeti: там полу-прозрачная сакля была. А теперь там красно-розовая минералочка
Ну если захотелось лучшего, то надо было лить LHM+
Уже при такой температуре как сейчас минералка дубеть начинает.
Вранье. Я проводил тесты с шимановской минералкой. Сравнивал текучесть при комнатной температуре и при -20 градусах. И сравнивал с ДОТом. Нифига минералка не дубеет.
yety : Ну да, была мысль трансмиссионку lhm залить, но потом решил что пусть лучше будет то, что рекомендует производитель.