maxx 25.10.2013 0

что с тормозами?

салют!
во какая напасть…прокачал задние тормоза, потому как ручка провалилась прям до грипсы…за одно поменял колодки, стерлись совсем…
теперь ход ручки как положено,ну как у нового прям, но торможения просто нет…такое ощущение, что колодки и ротор смазаны маслом(кстати у меня минеральное масло в тормозах)…все тщательно протер обезжиривателем…но нет…все то же…
а если сильнее нажать ручку раздается дикий скрип, а лучше сказать вой…
что не так то?

maxx, 0 25 октября 2013

chainreactioncycles.com/ru/ru/tektro-te ...
может прокалить их на слабом огне?…чтобы наверняка выгорело масло…

WerWolf_Wlad, +9 25 октября 2013

по твоей же ссылке комменты не читал? Первый же —

Pads strong creak and not work effectively.
Очень скрипучие, что только не делал с ними, скрипят безбожно да ещё и не тормозят нормально. Покупал давно их, у моих цвет основания был зелёный не как на картинке, может теперь они лучше стали. В итоге валяются на крайний случай.

и нафига такие колодки?

Ефрик, 0 25 октября 2013

для начала помой их щеточкой с фейри. А потом прикатай, чтобы притерлись.

Ефрик, 0 25 октября 2013

Я вот этой весной в Геленджике замаслил колодки. Но мне было влом че-либо с ними делать — протер, что протерлось и поехать катать. За 50 км все пришло в норму. Правда вот 50 км были слегка очкосжиматльными — все-таки в горах без тормозов не очень комфортно.

Koshey, 0 25 октября 2013

Кажется, что прокаливать их не вариант.
Просто купи новые..

Ефрик, 0 25 октября 2013

По-моему. попробовать можно. Хуже уже не будет.

Hendrickson, +1 25 октября 2013

Вот объясните мне, в чём пплюсы гидравлических тормозов? Пока я только проблемы встречал.

Ефрик, 0 25 октября 2013

В том, что с ними нет проблем.

Ефрик, 0 25 октября 2013

Если в кратце — модуляция, передаваемое усилие, надежность.

А если руки не из того места растут, то и на вибрейки можно масло пролить.

Eovein, +1 26 октября 2013

Керосином помыть можно, если немного масла попало пройдёт, а если колодки органика и очень много масла, они будут работь, но ощутимо хуже новых.

Ефрик, 0 26 октября 2013

Ты предлагаешь замасленные колодки очищать масленным керосином? Умно!
Чеж тогда сразу машинным маслом не попробовать их промыть?

Sneakyfildy, 0 26 октября 2013

научите меня прокачивать тормоз, а я буду прославлять ваше имя на всех углах

Ефрик, 0 26 октября 2013

гугл тебе в помощь. Его потом можешь прославлять.

Eovein, +1 26 октября 2013

Керосин вообще-то разлагает любое масло, кинь в него цепь или какую-нибудь деталь в смазке, вытащишь будет как новая с завода, без смазки вообще. В общем керосин реально очищает немного замасленные колодки.

Ефрик, 0 26 октября 2013

Eovein, керосин — сам по себе маслянистый, это обусловлено его химическим составом. При испарении он оставляет масляную пленку. Так что можешь сколько угодно купать свои колодки в керосине, а другим такой бред не советуй.

А на что, он по-твоему разлагает масло? На газообразный водород и твердый углерод? А углерод, наверно в виде графита осадком выпадает?

Eovein, +1 27 октября 2013

Спорить не буду, на веломании посоветовали такой способ, я попробовал, и колодки стали хватать как новые, достаточно было пару раз оттормозиться, а до этого ничего не помогало. Полностью залитая вилочным маслом пара тоже стала работать, но слабее, чем новые.

Spik, +2 27 октября 2013

Изопропиловый спирт!

electrovovik, 0 27 октября 2013

Очиститель карбюратора, бензин Калоша, ацетон,

Singularity, +590 28 октября 2013

@Ефрик, мож он бензин имел в виду — тот да, масло хорошо смывает.

Ефрик, 0 28 октября 2013

Хрен знает, что он имел в виду.

Ваш комментарий
Отменить