Про самодельную шиповануюю резину
В общем несколько вопросов к тем кто делает шипованую резину из обычной.
1 Понимаю что из саморезов но какого размера или кто что использует в качестве шипов.
2 как избегаете прокола камеры.
3 Ну и самое главное можно ли откатать на такой резине несколько сезонов.
Показать еще...
В журнале "Юный техник" посмотри Там в каком-то номере в 70х годах была инструкция, как сделать шипованную резину для велика и камеры прокалываться не будут.
Илюха такую делал
/riders/Vsegda-Xo4y
Лилия это понятно что из летней можно сделать зимнию, но обратно нет так как дырявая покрышка это прокол.
Kutusha. Журнал есть журнал, но не все же его читали и я думаю что способ в журнале не единственный который есть на свете.
Вот вроде бы вопрос нормальный с учетом что человек допустим планирует в первый раз кататься зимой раз и два на следующию зиму просто переобуться с летней на прошлый комплект зимней резины, что бы не покупать новые покрышки и саморезы.
А ответы тут блин такие как будто я спросил что дешевле купить готовую зимнию шину или же сделать самому.
сабоделки сложно
Саморезы подойдут вполне.Но нужно как следует проармировать внутреннюю часть покрышки чтоб шляпки камеру не тёрли.В прошлую зиму катал на такой самоделке но на эту взял заводскую шиповку.
Так что если чо то подъезжай в Одинцово,отдам старую за пару пива.
Я себе сделал той зимой, от ездил нормально. Взял резину 2,10 с крупным шипом, по верх шипа маленьким сверлом делал сквозную дырку, а с другой стороны в эту дырку вкручивал саморез 3 с большой шляпкой. Итак всю резину. Потом мне говорили что после этого надо поставить резину 1,95 слик, что бы саморезы камеру не пакоцали. Но она не налезла на диск. Я взял другую камеру обернул вокруг нормальной камеры и поставил. Накачал и поехал и прошлой зимой без всяких проблем от катал. Но есть одно но скорость уменьшилась пока не привык, а так все в норме.
Megovolt, это ты мало ездил.Вторая камера не панацея,перетирается сцука.Я тонким и плотным войлоком прокладывал.
Пролистай прошлогоднии темы и найдёшь ответ на свой вопрос. Была такая тема, с подробным описанием что да как.
Оранжевый да такие темы я не удивлюсь что могут появляться каждый год. Ведь начинающих кататься зимой может быть с каждым разом все больше и больше.
Не страдай фигней и купи заводскую шиповку, б-у комплект можно взять на веломании от 3к.
Это _в_разы_ проще чем мучиться с саморезами.
Кстати! Если без фанатизма, то и на
летней резине, можно спокойно
откатать всю зиму. Что собственно я и делаю.
Не надо мучиться с саморезами.Пара пива и поездка в Одинцово.Ну а после зимы сам уже решишь брать тебе на следующую заводскую шиповку или нет.
Шиповал для себя так что какчество гарантирую.Подложка доже цела.
Заур,если по паркам с их снежными дорожками катать то шипы нахрен не нужны.А вот гололёд, особенно припудренный свежим снежком, штука коварная.Сам две зимы на летней злюке по лесу гонял, но как припёрло в прошлую зиму по городу ездить так и прошиповался.
Язычник, я и говорю без фанатизма. Сам тоже несколько раз убирался и обычно в местах, где лёд а над ним лужа — на радость проходим))).
Язычник на асфальте самоделки 4х рядной нак скок км хватит? На левомании народ на новой нокиан с трудом до конца сезона доезжает.
TovarishRasp, а хрен его знает.Я дворами ездил, там зимой асфальт в дифиците.Так что "шипы" (саморезы) у меня вполне в приличном состоянии стояния.
Просто я поглядываю на старый невегал и чет мне становится грустно от перспективы вкручивать 500 саморезов ради 2 месяцев на льду. Хотя по текущей погоде без шипов ночами совсем тяжко.
Приезжай в Одинцово, я тебе свою Невигал отдам.