Установка рулевой в углепластиковую раму .
При установке рулевой в алюминиевую раму некоторые рекомендуют перед запрессовкой смазывать чашки густой смазкой (вроде так легче прессовать),
а как быть с композитной рамой ,там никаких "люминевых" вставок — голый углепластик .Вопрос — смазывать или лучше не рисковать ?
Показать еще...
Обнюхал всю раму — рогаликов не нашёл. Честно .
Имеется в виду от 1 грамма смазки на стакане, или её отсутствия трещины по раме не пойдут, и в рог её не свернёт. Такую мелочь на своё усмотрение можно оставить, а не тему создавать.
Есть спец. смазка для карбона
r2-bike.com/schmolke-carbon-montagepaste_1
Могу продать, за 37,00 €
Она разве не для подседельников-рогов-рулей-выносов ? Вроде как повышенное трение создаёт между карбопалками, или я может не так понял ?
Создаёт, но только когда её сильно прижмут. А так вазелин, вазелином.
Она начинает работать после 3 Ньютонов, поэтому удобно сажать нежные детали внатяг. То есть, до 3H по ней скользит как по маслу, потом тормозить ещё больше начинает.
то есть с ЭТОЙ смазкой нужно исключительно "медленно и печально"? )))
Да, наслаждаться процессом.
чувак, я молотком забивал рулевую
так что не бойся смазать )))
Челябинские мужики настолько суровы ,что забивают рулевую спасибо за совет я уж лучше прессом ,и да уговорил — таки смажу .
Проризиненая киянка и деревянный брусок, почему бы и не забить ?
Рисковать-это без смазки.
Карбоновую раму, за 2000€, кинякой
Раму то зачем ? Чашки рулевой.
А чашка куда суётся? Не, нафиг, карбо раму я б отдал тем, у кого пресс есть.
в мастерскую Веломира, Веломаркет-ЦСКА, Ювенту
Я в свою пихал и ничё А мастерским не доверяю что-то, знай откуда там у мастеров руки растут. Гугл и прямые руки в помощь.
В свое время я знатно угорал над такими гуглодеятелями. Столько ржаки повидал за время работы в мастерской.
У меня лично были колёса собранные в небезызвестном "зелёном велосипеде", через жопу откровенно говоря собраны, сам собрал и забыл про проблемы, тэнзометр жду только с чайника для полного спокойствия. Fox rp23 воздуха насосал, в среднем все просили 1500 руб. за замену масла, я за 400руб. купил 1л. и использовал не более 70мл. (сами считайте по деньгам), всё замечательно работало ещё пол года, потом я его продал, предварительно изменив тюн компрессии конической шайбой, человек доволен остался.
Послушав историй и лично столкнувшись с криворукостью "веломастеров", выходит быстрее и дешевле учится делать всё самому, в чём гугл сильно помогает.
Своё ИМХО я высказал.
А я-то гляжу, чёй-то у тя все велосипеды в состоянии комы.
Stark в разборе на продажу просто, Ghost треснул в подседельной трубе (Другой человек на этой раме уже года 2 гоняет), Rush в дтп попал, раму дугой выгнуло. Я как бы на велосипедах катаю, а не на стенку вешаю.