Garret1977 04.01.2014 0

Установка рулевой в углепластиковую раму .

При установке рулевой в алюминиевую раму некоторые рекомендуют перед запрессовкой смазывать чашки густой смазкой (вроде так легче прессовать),
а как быть с композитной рамой ,там никаких "люминевых" вставок — голый углепластик .Вопрос — смазывать или лучше не рисковать ?

Garret1977, 0 4 января 2014

Обнюхал всю раму — рогаликов не нашёл. Честно .

WaWiey, +48 4 января 2014

Имеется в виду от 1 грамма смазки на стакане, или её отсутствия трещины по раме не пойдут, и в рог её не свернёт. Такую мелочь на своё усмотрение можно оставить, а не тему создавать.

©и©ке!, 0 5 января 2014

Есть спец. смазка для карбона

http://r2-bike.com/bilder/produkte/gross/schmolke-carbon-montagepaste.jpg

r2-bike.com/schmolke-carbon-montagepaste_1

Могу продать, за 37,00 €

WaWiey, +48 5 января 2014

Она разве не для подседельников-рогов-рулей-выносов ? Вроде как повышенное трение создаёт между карбопалками, или я может не так понял ?

©и©ке!, 0 5 января 2014

Создаёт, но только когда её сильно прижмут. А так вазелин, вазелином.

©и©ке!, 0 5 января 2014

Она начинает работать после 3 Ньютонов, поэтому удобно сажать нежные детали внатяг. То есть, до 3H по ней скользит как по маслу, потом тормозить ещё больше начинает.

WerWolf_Wlad, +1 5 января 2014

то есть с ЭТОЙ смазкой нужно исключительно "медленно и печально"? )))

©и©ке!, 0 5 января 2014

Да, наслаждаться процессом.

tap, +2 5 января 2014

чувак, я молотком забивал рулевую
так что не бойся смазать )))

Garret1977, 0 5 января 2014

Челябинские мужики настолько суровы ,что забивают рулевую …спасибо за совет я уж лучше прессом ,и да уговорил — таки смажу .

WaWiey, +48 5 января 2014

Проризиненая киянка и деревянный брусок, почему бы и не забить ?

Механикус, +44 5 января 2014

Рисковать-это без смазки.

©и©ке!, 0 5 января 2014

Карбоновую раму, за 2000€, кинякой…

WaWiey, +48 5 января 2014

Раму то зачем ? Чашки рулевой.

©и©ке!, 0 6 января 2014

А чашка куда суётся? Не, нафиг, карбо раму я б отдал тем, у кого пресс есть.
в мастерскую Веломира, Веломаркет-ЦСКА, Ювенту…

WaWiey, +48 6 января 2014

Я в свою пихал и ничё… А мастерским не доверяю что-то, знай откуда там у мастеров руки растут. Гугл и прямые руки в помощь.

Ефрик, 0 6 января 2014

В свое время я знатно угорал над такими гуглодеятелями. Столько ржаки повидал за время работы в мастерской.

WaWiey, +48 6 января 2014

У меня лично были колёса собранные в небезызвестном "зелёном велосипеде", через жопу откровенно говоря собраны, сам собрал и забыл про проблемы, тэнзометр жду только с чайника для полного спокойствия. Fox rp23 воздуха насосал, в среднем все просили 1500 руб. за замену масла, я за 400руб. купил 1л. и использовал не более 70мл. (сами считайте по деньгам), всё замечательно работало ещё пол года, потом я его продал, предварительно изменив тюн компрессии конической шайбой, человек доволен остался.
Послушав историй и лично столкнувшись с криворукостью "веломастеров", выходит быстрее и дешевле учится делать всё самому, в чём гугл сильно помогает.
Своё ИМХО я высказал.

©и©ке!, 0 7 января 2014

А я-то гляжу, чёй-то у тя все велосипеды в состоянии комы.

WaWiey, +48 7 января 2014

Stark в разборе на продажу просто, Ghost треснул в подседельной трубе (Другой человек на этой раме уже года 2 гоняет), Rush в дтп попал, раму дугой выгнуло. Я как бы на велосипедах катаю, а не на стенку вешаю.

Ваш комментарий
Отменить