RUSrider 27.02.2014 0

Зачем нужны болты шестиграненые в ногах вилки? для чего они?

для чего болты шестиграненые в ногах вилки? зачем они нужны?

Полтора Колеса, 0 27 февраля 2014

Hideki, то что это крепежный болт, кому особо не лень, на схеме в интернетах прочитали. Вопрос конкретный для чего он если ничего не крепит.
На Канондейле кстати довелось покататься с такой вилкой. ощущения необычные, но т.к. каталец я спокойный о её надежности толком сказать ничего не могу. Но прикольно люди оборачиваются))))

Ефрик, 0 27 февраля 2014

"Такой ответ удовлетворяет?"
Нет, не удовлетворяет.

Лефти — это Лефти. Не о ней речь.

Hideki, 0 27 февраля 2014

"Такой ответ удовлетворяет?"
Нет, не удовлетворяет.

а это я не для вас писал, а для человека задавшего вопрос.

Ефрик, 0 27 февраля 2014

А я за него ответил. Потому что "он заходит как-бы внутрь там где пружина, хотя ничего не держит там!"

Полтора Колеса, 0 27 февраля 2014

М.б. для смазки?

Ефрик, 0 27 февраля 2014

А с Лефти всегда вспоминаю прикольный момент. Стоим мы как-то с велосипедами в Геленджике. На светофоре останавливается машина, из нее высовывается чувак и спрашивает "А че у тебя с вилкой?"
Ну мы ему отвечаем, что мол сломалась, одна нога отвалилась и только одна осталась. Он грит "И че, держится?". Ну мы ему ответили, что вроде держится, мол неделю уже так катаемся, пока не отвалилась. Чувак в шоке поехал дальше.

Ну а если не шутить и не прикалываться, то на вопросы из автомобилей "А как тебя колесо на одной ноге держится?" всегда можно отвечать "А как у тебя колесо в машине держится?"

Hideki, 0 27 февраля 2014

http://zos4.com/wp-content/uploads/2013/07/i-115.jpg
называю справа налево что на картинке.
негативная воздушная камера (это в её ноге непонятный вам крепежный болт который у вас почему то есть но ничего не крепит.) дальше это сверху красная это позитивная масленая камера, ниже её негативная масляная камера (снизу болт для настройки скорости отскока амортизационной вилки) дальше уже ноги вилки, выше корона, сверху шток. Левее штаны, выше сальники и пыльники.

Еще вопросы есть? Вообще воздушно-масляная вилка это дорогая конструкция и китайские фирмы копируют внешнюю часть полностью(даже болтики снизу) а во внутрь вставляют две пружины, в более дорогих версиях еще и блокировку хода.

Полтора Колеса, 0 27 февраля 2014

аахахах))) Зачетно)))

Ефрик, 0 27 февраля 2014

Hideki, ты действительно считаешь, что это единственная возможная конструкция вилки?

WaWiey, 0 27 февраля 2014

Hideki, на картинке дуалэир, — позитивка сверху, негативка снизу.

Hideki, 0 27 февраля 2014

буквально только что никто не знал для чего этот болт, а когда я дал исчерпывающий ответ, все сразу стали инженерами.

WaWiey, 0 27 февраля 2014

Я так и не увидел названия вилки в теме, а кишки рокшоксов знаю нормально.

Ефрик, 0 27 февраля 2014

Не знают, потому что не знают какой именно болт на какой именно вилке.
А то я тоже могу спросить, зачем у меня крутилка на вилке внизу в правой ноге. Есть версии?

Язычник, 0 27 февраля 2014

Ефрик, может чтоб крутить?

Ефрик, 0 27 февраля 2014

А вдруг нет?

Алексей, 0 28 февраля 2014

С улыбкой прочитал наиглупейший вопрос,ты хочешь что бы все сейчас описали все шестигранные болты тебе?а самому вот подумать нельзя,погуглить.

BOBR, 0 5 марта 2014

к вопросу фото бы увидеть, например

Язычник, 0 5 марта 2014

Бобр, а что можно увидеть на фото?Болт в ногах вилки…Достаточно было указать что за вилка.

BOBR, 0 5 марта 2014

Язычник, ну по модели искать дольше а на фото видно сразу о чем речь, в друг какой то хитрый случай….

Язычник, 0 5 марта 2014

Никаких хитростей ты не увидишь, головки у болтов одинаковые и понять назначение можно только зная конструкцию вилки.

Ваш комментарий
Отменить