Нид хелп. Батарейки для лосипеда.
Ребята привет. Я в электричестве ничего не понимаю, но тем не менее думаю к концу сезона у куба умрет батарейка. Ждал что ее привезут, но фрицы отказали в поставке. Посему встал вопрос о замене элементов. Вот что на картинке:
Думаю можно купить такие же и поставить в родной корпус, но главный вопрос — какие именно элементы брать, вроде как панас лучше? А как бы туда побольше электричества запихнуть? Нужно что бы родная зарядка и контролеры остались. Уровень заряда прошит в зарядном устройстве или ему пох? Ну и вообще. Есть мастерские которые все сделают?
Показать еще...
Вообще судя по маркировке "NCR18650PD", внутри болтается толпа банок стандартного форм-фактора 18650. В России полно — ищите по магазинам электронных сигарет — у "продвинутых" парильщиков это стандарт. Вольтаж там стандартный.
Максимальный выдаваемый ток вы врят-ли сможете увеличить, а вот емкость — вполне возможно. Обычно зарядки для АКБ весьма тупы и спокойно заряжают любую емкость до упора.
Ну а если хотите оригинал, то пользуйтесь одним из многочисленных пересыльщиков. Из германии никогда не заказывал, по запросу "Пересылка из Германии в Россию" нашлось сходу несколько фирм.
Из UK — пользуюсь Alfaparcel; Из США — Qwintry
А почему именно у "фрицев" берешь? закажи у китайцев, ведь это их детищеdirgaga.com/product/Electric+Bicycle+ba ...
PS> Не реклама.flavourartexpress.ru , код ecigtalk -10%. Куча точек самовывоза по МСК \ курьер. Доставка через 1-2 дня.
Если все таки банки рассыпухой будете брать —
Посмотри какие у тебя банки внутри — с защитой или без (на защищенных, на минусе наклеена маленькая платка, но чтобы ее увидеть надо снять изоляционную пластиковую обшивку)
Бери такие же (без\с защитой) — а то у них из-за защиты чуточку размеры разнятся.
10s4p — значит 10банок последовательно по 3.6в как раз 36в получаем, и таких сборок 4 паралельно .godofsteam.wordpress.com/2013/09/06/battery ...
40 банок всего! каждая по 2900mA///
Только вот в чем кака зарыта- банки NCR
ток разряда 10А- походу это банки которые применяют в батареях шуруповертов- сильноточные! Ноутбучные могут не потянуть ваш вел или сгореть от перегрузки
в москве мног фирм, которые восстанавливаю аккумы от электроинструментов — вскрывают корпус, меняют элементы, запаивают корпус обратись в любую из них и получишь квалифицированный ответ на свой вопрос
Попробуй вот сюда обратиться
zapas-m.ru
Вот всем спасибо! Внезапно на большинство вопросов получил ответы
купи самую дорогую
Тебе нужно 40 таких банок + их сборка в блок. Суммарную емкость увеличить не получится т.к. тебе нужны банки с высоким током разряда, а таких выше 3000mAh не бывает.
Банки лучше брать из китая, в Москве цены на них завышены в полтора-два раза. Сборка — контактная сварка толстой лентой с большим кол-вом точек сварки чтобы нормально держали высокий ток.
Контроллер и зарядка останутся старые, уровень заряда определяется контроллером — с этим проблем не будет.
Сейчас советую посмотреть можно ли вообще разобрать этот блок, есть небольшая вероятность что там всё залито силиконом и внутренности фиг достанешь. Если разбирается легко то можно смотреть где и как менять банки. Кстати у меня есть сварочный аппарат для батареек и опыт их сборки, могу глянуть внутренности и может быть смогу сделать
Уточнение — банки лучше брать такие:
fasttech.com/products/1455000
Это обновленная версия PD, с немного более высокой емкостью.
Спасибо. В подседеле внизу есть дно из прорезиненого пластика, собственно на фоточке слева это оно и есть. Но оно оч прочно туда забито, без единого намека на люфт. Может быть и приклеено, наверное его надо будет отпиливать. Завтра попробую узнать в сервис-центре, есть ли у них есть убитые батарейки для экспериментов, если конечно они их обратно не отправляют.
при такой цене элементов батарея 48в, 17а/ч выйдет 41650руб. чет дохрена, учитывая что такой же ферум фосфат — 20круб, а литий полимер еще дешевле (там элементы кстати в виде банок)
Какие 40к? 48v = 13s, 17000mAh = 6 в параллель, 13 * 6 * $6 = $470
У фосфата низкая емкость, у полимеров всё плохо с безопасностью.
Да и собсно говоря тут идет речь о пересборке готовой батареи которая составляет часть рамы велосипеда, так что тут 18650 без вариантов.
по твоей ссылке 595 руб за штуку написано
За 2 штуки + скидка за кол-во (11.52 от 5 пар)
а почему тогда все железо фосфатные аккумы ставят? может у литий ионных какие то слабые места есть, ну например ток большой долго не держат или ресурс маленький
фосфат держит еще более высокие токи, это актуально для сборки небольших аккумов. Ну и вроде просто так принято, li-ion большой емкости и для больших токов появились относительно недавно.
Насчет ресурса li-ion тоже не знаю, возможно меньше чем у фосфата.
А до какого падения работает вел? До 3 или до 2,5? Если аж до 2,5 то можно взять и панасы на 3400. А если до 3, то те, которые Kirrr посоветовал, конечно
Ecли ко мне вопрос, то в нем пока все стандартно нормально работает. Но в середине лета ему будет год, это примерно 300 зарядок. Если технически на каком минимальном напряжении он работает я не знаю.
Звонил седня в сервис бракованые батареи они отправляют обратно в германию. Но вроде обещали поступление новых в 22 неделю года. Короче бум ждать, и либо эту чинить когда сдохнет или куплю новую и опять же эту на эксперименты пустить.
загляните наforum.fonarevka.ru
там много увлеченных и знающих про аккумуляторы людей
уверен, что там вам подскажут очень много интересного и нужного про ваш аккумулятор и возможные решения проблемы