Fenics 07.04.2014 0

Подскажите пожалуйста, какой лучше для велосипеда задний амортизатор: пружина или кассета?

http://www.velograt.ru/images/products/900/small_main.jpg
http://www.maklay.com/uploads/products/product_14891_4ac6b333d2c505.20920013.jpeg

TovarishRasp, 0 7 апреля 2014

DrBAHTYC, +5 7 апреля 2014

У каждого свои плюсы и минусы. Для разных дисциплин — разные рамы и разные аморты. Воздушные полегче — для КК хорошо, с пружинами для ДХ. Воздушный давлением под себя настраиваешь, с пружиной — нужно пружину правильно подобрать под вес. Ценовой диапазон широкий и в той и в другой линейке есть как практически без настроек, так и с инерционными клапанами, различными перепускными системами… Вопрос из серии "что лучше: помидор или огурец" — каждому своё.

Алексей, 0 8 апреля 2014

а че за рама у тебя?

...MW..., 0 8 апреля 2014

только пружина…0_о ? такое бывает токо на ашанах

Alexander, +46 8 апреля 2014

Дим, на картинках оба аморта неудачные. Но если не для ДХ, то воздух лучше.

Fenics, 0 8 апреля 2014

На картинках это я к примеру как выглядят,

Flame_Iron, +60 8 апреля 2014

смотря как катаешь.у меня было и то и то.только вот пружина,которая изначально была на веле оказалась очень жёсткой для моего веса.поменял на воздух и настроил под себя.все правильно,если не катаешь дх,то бери воздух

Iris, +1 8 апреля 2014

…MW…, Пружина только на Ашанах?
http://mdata.yandex.net/i?path=b0524001121_img_id2481425322089816066.jpg

Elevator, 0 8 апреля 2014

"кассета"?! Откуда тебе вообще пришла такая мысль в голову, обозвать воздушный амортизатор кассетой?
Ну раз на то пошло, то тоже дам советы, на крутые байки ставят вот такую кассету:
http://ib3.keep4u.ru/b/2014/04/08/f2/f21ae2856d595735853bd79303ac3b3f.png
на байки по проще обычно такую:
http://ib2.keep4u.ru/b/2014/04/08/07/070f673ac5c54d035ecf56fd88d03a52.png
выбор за тобой!

BRAINTEЯROR, 0 8 апреля 2014

Воздушные аморты только для кантри, ШТО?.
На последнем рампейдже было 13 байков на воздухе.
Видимо кантри катали, лол.

TovarishRasp, 0 8 апреля 2014

@Elevator этапять! Не удивительно что коны ездят на кассетах…
Автор прорайдер на табуретке. Логично что выбрали сменить кассету или аморт) Я б еще вилочку сменил, но думаю тут будет адовый срач. http://www.russika.ru/userimages/595_4383_1295803091.jpg

desecrator, 0 8 апреля 2014

Все очень просто: работа пружины прогрессивная, работа воздуха линейная. Т.е. все зависит от рычажности рамы.

TovarishRasp, 0 8 апреля 2014

desecrator воздух может быть прогрессивен, кури описание ДХ воздушек. От рычажности ничего не зависит, зависит от геометрии и характера нагрузок. Впп может быть так же убог как однорычажка если сделан через кону.
На всех кросс мотоциклах как бэ однорычажка и почему то там все отл. А вам всем фср подавай.

desecrator, 0 9 апреля 2014

TovarishRasp, твоя осведомленность в этом вопросе поражает.
рычажность это и есть геометрия, количество рычагов тут вообще не при чем.
кона — это хорошие рабочие однорычажки.
при чем тут мотоцикл?

Bless, +4 9 апреля 2014

«Автор прорайдер на табуретке.»

TovarishRasp, хочется поподробнее… Какие велики называют табуретками?

Ваш комментарий
Отменить