Bodykiller 28.04.2014 0

Проблема с велоцепью SRAM PC870.

Есть велосипед GT Avalanche c комплектной цепью KMC Z72 (1/2" x 3/32", прокат цепи около 1000 км, чуть больше.
Система: SR Suntour Nex-T102PB, 42/34/24T
Каретка: Tange Cartridge
Передний переключатель: Shimano Altus FD-M190
Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M430
Манетки: Shimano SL-M310, 3x8sp
Кассета: Shimano CS-HG31-8, 11-32T
Цепь: KMC Z72 (1/2" x 3/32"

Купил вторую цепь SRAM PC870 (step riveting 1/2" x 3/32", 114 links), купил, чтобы использовать, пока отмокает первая. Сделал в новой SRAM такое же количество звеньев как и в старой KMC, а если измерить, то новая оказалось приблизительно на 5мм короче старой. Говорят, старая растянулась, хорошо, возможно.
Обнаружилась проблема, установил новую цепь, при движении по ровной поверхности все идеально, как только начинается усилие в горку, начинается перескок, причем иногда по нескольку раз, на скорость вперед, на скорость назад. И так постоянно — при усилии скачет, ехать нереально. Устанавливаю старую цепь — все идеально, работает как часы. Ставлю новую, снова то же. Разболтался механизм и требуется подстройка под новую цепь или просто купить себе вторую KMC Z72 и не думать?
Цепь заправлена правильно, несколько раз менял старую на новую и наоборот, со старой проблем нет.

Ефрик, 0 29 апреля 2014

нет у современных переклюков регулировки натяжения цепи. За исключением всяких дина-сис шимановских, но и оно не спасет.

andrrog, 0 29 апреля 2014

Спасёт. Смотря как натянуть, конечно… Но, разумеется, — ценой увеличения трения. Я всё это проходил ещё в начале 80-ых. Ещё делал так: к гайке оси нижнего ролика переклюка прихватывал перельку (железную пластинку с двумя дырочками, зацеплял за неё резиновый жгут, и подтягивал к чему0нибудь… Тогда у меня было крыло на держателях, — вот к нему и цеплял.

Ефрик, 0 29 апреля 2014

И нахрен такой колхоз нужен? Не проще ли соблюдать определенные правила и просто не допускать таких ситуаций?

andrrog, 0 29 апреля 2014

Счастливые люди SRAMу не имут.

Jam, 0 29 апреля 2014

в плане) ? — Sram то как раз теперь и надо брать. Шимано вообще сдулось — наплодили всякой порнографии якобы высокого уровня. Я сравнивал свой ХТ старый, с новым — который с обратной тягой — небо блин и земля )

andrrog, 0 29 апреля 2014

Вот,я и говорю: не будет тебе счастья, покудова душа прельщается новомодными топовыми цацками. Бо несть тому ни конца — ни краю, и не утолятся чаянья алчущей души, коя оказалась во власти искушений бесовских. А по сему, возьми "Аист" Минскаго заводу, и получай удовольствие от простых радостей жизни.

Neznajka, 0 29 апреля 2014

Дада, купи чугунный Аист, ноги подкачаешь… да и руки тоже)))

Bodykiller, 0 30 апреля 2014

Фото кассеты. Там одна и та же кассета, только прокрутил педали, чтобы было разные зубья видно. Эх, к сожалению не догадался перевести цепь на почти не используемую, самую маленькую звездочку.
ссылка — https://dl.dropboxusercontent.com/u/48749256/VeloStar/DSC_7645.jpg

веселый мышь, 0 30 апреля 2014

фюфюю как говориться если рвётся (ломается) в одном месте,хана всей ходовой )))) Производители молодцы ппц жесть.каждая заменённая деталь,тащит за собой по 2 новые.

andrrog, 0 30 апреля 2014

Вот тут бытует мнение, что, дескать SRAM — это, типо, хай-энд, а, вот, KMC — галимый ширпотреб и аццтой, но, вот, ставим новую KMC — она едет нормально, не щёлкает, не трещит, всё как надо… А хай-эндовый "срам" — щёлкает. Ну, так, и кому верить? Лично я предпочитаю — своим собственным ощущениям, а не дутой рекламе или каким-то интернетным троллям, которым лишь бы — опустить всё и вся. На самом деле, все эти хвалёные "бренды" взяли за моду: когда-то будучи раскрученными — свешивать ноги.

А может, у Шимано со Срамом — своего рода война. Срамные цепи, например, подходят только к срамным звёздам. Достаточно шаг звена ша 0.05 мм укоротить — и трындец. Ну, цепь-то ещё можно померить по всей длине: 0.05*114=5.7 мм разницы, но, вот, какой шаг должен быть у звёздочки… На глаз — точно не определишь. А если мерить штандартенфюркулем, то совершенно непонятно, как там учитывать фаски, синусы, косинусы, тангенсы и котангенсы. Остаётся только верить в бренд. А у бренда — свои заботы. Шимано валит срам, срам делает заподлянку Шимано…

Neznajka, 0 30 апреля 2014

По моему личному опыту, цепи КМС- гавно пластилиновое и хреново переключающееся на кассетах Шимано и Срам.

Jam, 0 30 апреля 2014

Просто за цепью нужно правильно ухаживать. Не лить на нее декалитрами масло — иначе действительно сразу обрастет пылью и там уже начнет грязь как образив работать. Но и ВД-40 (как некоторые тут делают) поливать не стоит ). Берешь масло и шприц на 10 кубиков и капаешь мелкими полукапельками в каждое звено ) Масло рекомендую Моторекс, но можно и просто для швейных машинок — оно сильно дешевле

andrrog, 0 30 апреля 2014

Ага, а потом — все штаны в этом масле. Особенно радует — графитовая смазка. Не отмывается — принципиально ничем.

Jam, 0 30 апреля 2014

танки грязи не боятся — ты что — смазку из баллончиков юзаешь ? Так цепь после нее уже через 15 км свистеть начнет

Jam, 0 30 апреля 2014

Или вообще ВДхой пользуешься — так это вообще не смазка — ей прикипевшие болты поливают) Прикинь что она с цепью или подвеской сделает ?) Еще и очень проникающая — пролезет в подшипники если — то туши свет — теперь будешь вел в два раза чаще смазывать.

andrrog, 0 30 апреля 2014

В мои-то годы для ентой цели — обычно керосинчиком…

Ефрик, 0 30 апреля 2014

Графиткой цепь мазать? Долбанулись, что ли?

Касательно цепей.
По собственному опыту, КМС дольше всего растягиваеся. Но не все… у них хрен поймешь. Шимано и Срам примерно одинаково, но Шимано в большинстве своем попластилиновей.

Лично у меня на гоночном веле стоит Шимано ХТ цепь с ХТ кассетой, кастомными овальными передними звездами и переключателями Срам ХХ. Все шикарно вместе работает. КМС цепь тоже стояла какой-то один сезон.

Kirrr, 0 30 апреля 2014

По фото звезды 4-5-6 укатаны, но не суперсильно…где-то на 15-20%. Новая цепь не должна прыгать.
Вообще по описанию мне кажется что проблема скорее в переклюке и/или петухе а не в износе цепи и звезд. Если цепь прыгает _между_ звездами а не по ним то тут для начала надо проверить не погнут ли петух и насколько точно ролики стоят под звездами.

............, 0 30 апреля 2014

Тут нафлудили разной фигни, но поверь мне, плменявшему более десятка цепей, что новая цепь ВСЕГДА километров примерно 50 будет скакать. Просто примерись с этим. Новая цепь должна некоторое время притереться к кассете

andrrog, 0 1 мая 2014

Фигню написал. Я поменял — больше. Раньше — извращался как мог. Резиночки прицеплял всякие… Теперь — либр звёзды точу, либо просто выбираю цепь, которая не скачет. Ещё раз повторяю: скачет та, у которой шаг звена коротковат. Не вытянулась ещё. Но 50 км — маловато будет. 300-500 — норм.

Ваш комментарий
Отменить