Что если убрать с системы (х3) самую малую звезду?
Она мне по сути не нужна, на эверест залазить не собираюсь. Да и постоянно морока с настройками передач, то так цепь трет, то эдак.
после снятия этой звезды, хочу поставить успокоитель цепи. Возможно ли это на хардтейле трек3900? и как это сделать и какой поставить.
если у тебя постоянная морока с настройкой то меняй переклюк.
думаю поменять, но возможно ли проделать все остально сказанное мною ?
Звезду не трогай, а огоаничительные винты на переклюке выставь так, чтобы в крайнем положении он до неё цепь — просто не доводил бы.
А успокоитель Зачем? А . Может, переклюк слиском слабо натягивает, так что цепь висит? Ну, — тогда меняй переклюк (или соответствующую пружинку в нём, если сможешь). Проделать-то, может и возможно (не факт, но — допускаю), но смысла во всём этом — может просто не оказаться.
Настроить переклюк да и всё, а мелкая нужна редко, но метко, в городе в горки, на откос моста, по грунтам в любой апхил.
Лучше большую 42 или 44 сними нах, чтоб штаны не рвала, 32\11 хватит на все случаи
Не, ставь систему от шоссера. 54/11 порвёт всех!
мне она нужна как раз, ну и стоит у меня она 48, одеваю спортивки с резинкой снизу)
Успокоитель на две звезды — это геморой. Да и смысла нет никакого.
И выкинь из головы убеждение, что тебе нужна большая звезда. Ты не катаешь на таких скоростях, чтобы она была необходимо.
Мне, например, 39 звезды прекрасно хватает, чтобы ездить со средней 30 км/ч и максимальной около 60км/ч
Снимать звезду совсем незачем,ограничь в переклюке,а успокоитель это геморой,поставь задний переклюк с шадоу +,
Ефрик, ты с контактарами гоняешь?)
когда у меня стояла 42-12, с крылатских холмов на топталках гонял 55кмч, ну ни как более не мог развить, так как не хватало скоростей)
Спасибо большое мужики за советы. в общем убедили) сегодня диоровский переклюк подгонят. вот такой, как он вам?
https://disk.yandex.ru/public/?hash=8iFjFkItIpmwkH ...
Джони А в чем проблема не дергать переклок вниз? Настройка переклока, без проблем настраиваешь на 44 звезде и не переключаешся. Сделай сингл спереди и не парься. Кстати на счет 42-12 и 55кмч, тут каденс надо тренировать. Тем более ты не в контактах катаешь. На топталках вообще трансмиссию дергать смысла нет. Научись круговому педалированию и выбирать передачки.
Джони, да, в контактах.
На Крылатской велотрассе вниз что угодно едет 55 км/ч, хоть Украина даже, там же уклон дикий.
А уж на Воробьёвых горах, на трамплине