Galt, цепь устроена так, что для того чтоб смазка попала на пины ей вовсе не обязательно быть настолько текучей, чтоб убегать из любой ёмкости.Доступ к пинам вовсе не герметичен, там нет ни сальников, ни пыльников.
Однако количество смазки, которое затечёт туда за счёт естественного капиллярного эффекта, — сильно зависит. Ну, а от него — хватит ли этой смазки на 80 или на 800 км. Вы просто прикиньте саму физику этого явления. К тому же, есть смазки густые,а есть — жидкие. Жидкая, конечно, — затечёт, но как затечёт, — так и вытечет. Она ж — жидкая! И, по всей вероятности, — более летучая. То есть, -не вытечет, — так высохнет. То есть, — я даже не удивлюсь, что ТАКОЙ (говённой) смазки не хватит и на 50 км. Густой, по-любому, хватит на дольше. Но сама по себе она туда — не затечёт. Вообще никак. Но если подогреть, то может и затечь
CELICTA, отзовись, успокой всех, скажи что тебе уже помогли и останови эту "священную войну" (даже если не помогли — соври, ложь бывает во благо)
andrrog, я с вами согласен, не на 100% но согласен (благо есть учёба за плечами и подобные вопросы там частично поднимались) но не нужно отрицать существование иных мнений!!!
Иные мнения я слыхал. Но, вот, обоснований оным Кроме коммерческих интересов шаляй-валай фирм, которые хотят втютюхать то какую-то супер-пупер-смазку (которой хватает на 50 км), то какой-то спрей, которого и на 10км не хватит А потом цепь убивается за 1000 км Кто-то катает "в три цепи", кто-то в пять, а кто-то в десять Главное чтоб народ покупал-покупал-покупал, каждый день покупал новые смазки, цепи, кассеты И чтоб за сезон обслуживание вела обходилось в его стоимость. А то, представляете,какой ужас для них будет, если вел, один раз купленный в магазине, будет катать без всякого техобслуживания лет 40-50, и передаваться из поколения в поколение . Они ж тогда — обанкротятся сраз же!. В обществе потребления идеальный товар — это который выбрасывается сразу после покупки.
andrrog погугли коробки карданы, есть велы с ресурсом 50 лет без обслуживания трансмиссии. Ток все гонятся за весом, поэтому ресурс падает, а цены растут. Я б купил бошевскую коробку с карданом, но лишних 3к зелени нет.
так цепь сначало почистьть нужно будет, а уж птом можно в любом вло магазине купить смазку для цепи можно думаю даже купить и в авто магазине смазку для мото цепи
Подложу масла в огонь.. Валяется у меня тбюик смазки "LIDER". Русским по белому написано, что это "смазка для цепи", нарисована велрсипедная цепь и сам велосипедик. То есть, для чего преднадначена — ежу прнятно. На другой стороне тюбика написано, что "Универсальная, водостойкая, высокоэффективная смазка для цепи, предназначенная для смазывания особо нагруженных узлов (велосипедная цепь). Идеаьное средство для устранения скрипов и защиты металлов от коррозии. Не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину. Интервал рабочих температур от -20 С до +60 С.
Deutschland, Fasanenstr.,31, 10719, Berlin"
По консистенции (при комнатной температуре) — примерно как литол. То есть, самотёкрм к пинам она — точно не потечёт.
Ну и что ты все придрался то к самотеку? Вот вроде и техническое образование имеешь. Ты же прекрасно должен понимать что происходит с маслом при движении цепи.
"На заборе тоже написано" — обычно значит, что ты не веришь тому, что там написано (ага, а я тоже должен не верить, что там, а верить — тут тебе Или тоже тому, что где-то там написано).
2. Ты можешь сам как-то смоделировать процесс распространения густой смазки в процессе движения цепи? Дочтаточна ли эффективность поступления оной туда? Обычно всякие литолы-солидолы (густые смазки) закачивались специальным шприцом
сегодня ночью чистил цепь, впервые вообще снимал её для этих целей (до этого были цепи без замков). Пробег где-то 2200-2400, причём перед последним бреветом на 300 км. хотел смазать, но забыл, то есть там 500 км. получилось на одной жидкой смазке.
Замерил длину, такое ощущение, что цепь вообще не вытянулась, даже на 1мм. Мерил и стальной линейкой, и сантиметром, и 12 пар, и 50 (то есть всю цепь фактически). 127 мм на 50 пар. Я в удивлении
Раньше у меня цепи растягивались, за 4000 км, примерно, я систему убивал (убил по 2 пары систем на двух велах). Может быть, просто спокойней ездить стал, без резких ускорений на старте
Судя по тому, как тебя это всё злит, просто выбешивает, ты — неправ, и сам хорошо знаешь, что неправ. Сам на себя лучше зись. Что по-оховски повёлся нагалимую рекламу непонятно чего, и загубил туеву хучу цепей. Но ведт вслух — никогда не сознаешься, что был неправ
500 км. получилось на одной жидкой смазке. Фантастика) В сб катал трофи 110км, лужи, гавнище, песок. Каждые 30км мазал трансмиссионкой и в конце катухи цепь была девственно суха. Секрет в укатаной тонкой 10ск цепи и куче пыли на дороге. Чем тоньше цепь, и больше перекошена тем меньше она держит смазку. На сингле со стальными звездами и солидола на 150км хватит. Попробуйте на ушатаной цепи с хх1 в болотах покатать. Удивитесь на сколько хватит любой смазки.
andrrog, нее я абсолютно спокоен как раз таки потому что знаю, что я прав.
А отмазы про рекламу и разводы — это, кстати, любимый аргумент нищебродов. Ты вот как раз в каждой теме во всей своей красе проявляешь все признаки твоего совкового нищебродского мышления.
andrrog, что самое смешное, я ведь даже согласился, что в плане смазки твой способ не хуже просто это геморой, который не дает никаких преимуществ. Но ты упорно пытаешь доказать обратное. Так и кто из нас сама себя пытается в чем-то убедить?
Показать еще...
Galt, цепь устроена так, что для того чтоб смазка попала на пины ей вовсе не обязательно быть настолько текучей, чтоб убегать из любой ёмкости.Доступ к пинам вовсе не герметичен, там нет ни сальников, ни пыльников.
Однако количество смазки, которое затечёт туда за счёт естественного капиллярного эффекта, — сильно зависит. Ну, а от него — хватит ли этой смазки на 80 или на 800 км. Вы просто прикиньте саму физику этого явления. К тому же, есть смазки густые,а есть — жидкие. Жидкая, конечно, — затечёт, но как затечёт, — так и вытечет. Она ж — жидкая! И, по всей вероятности, — более летучая. То есть, -не вытечет, — так высохнет. То есть, — я даже не удивлюсь, что ТАКОЙ (говённой) смазки не хватит и на 50 км. Густой, по-любому, хватит на дольше. Но сама по себе она туда — не затечёт. Вообще никак. Но если подогреть, то может и затечь
Я, пожалуй, просто буду читать и получать удовольствие ибо этот человек непробиваем в своем бреду.
andrrog, а можно раскидать цепь по звеньям и каждый пин смазать литолом .
100% промажется
CELICTA, отзовись, успокой всех, скажи что тебе уже помогли и останови эту "священную войну" (даже если не помогли — соври, ложь бывает во благо)
andrrog, я с вами согласен, не на 100% но согласен (благо есть учёба за плечами и подобные вопросы там частично поднимались) но не нужно отрицать существование иных мнений!!!
Иные мнения я слыхал. Но, вот, обоснований оным Кроме коммерческих интересов шаляй-валай фирм, которые хотят втютюхать то какую-то супер-пупер-смазку (которой хватает на 50 км), то какой-то спрей, которого и на 10км не хватит А потом цепь убивается за 1000 км Кто-то катает "в три цепи", кто-то в пять, а кто-то в десять Главное чтоб народ покупал-покупал-покупал, каждый день покупал новые смазки, цепи, кассеты И чтоб за сезон обслуживание вела обходилось в его стоимость. А то, представляете,какой ужас для них будет, если вел, один раз купленный в магазине, будет катать без всякого техобслуживания лет 40-50, и передаваться из поколения в поколение . Они ж тогда — обанкротятся сраз же!. В обществе потребления идеальный товар — это который выбрасывается сразу после покупки.
andrrog погугли коробки карданы, есть велы с ресурсом 50 лет без обслуживания трансмиссии. Ток все гонятся за весом, поэтому ресурс падает, а цены растут. Я б купил бошевскую коробку с карданом, но лишних 3к зелени нет.
так цепь сначало почистьть нужно будет, а уж птом можно в любом вло магазине купить смазку для цепи можно думаю даже купить и в авто магазине смазку для мото цепи
Подложу масла в огонь.. Валяется у меня тбюик смазки "LIDER". Русским по белому написано, что это "смазка для цепи", нарисована велрсипедная цепь и сам велосипедик. То есть, для чего преднадначена — ежу прнятно. На другой стороне тюбика написано, что "Универсальная, водостойкая, высокоэффективная смазка для цепи, предназначенная для смазывания особо нагруженных узлов (велосипедная цепь). Идеаьное средство для устранения скрипов и защиты металлов от коррозии. Не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину. Интервал рабочих температур от -20 С до +60 С.
Deutschland, Fasanenstr.,31, 10719, Berlin"
По консистенции (при комнатной температуре) — примерно как литол. То есть, самотёкрм к пинам она — точно не потечёт.
На заборе тоже написано.
Ну и что ты все придрался то к самотеку? Вот вроде и техническое образование имеешь. Ты же прекрасно должен понимать что происходит с маслом при движении цепи.
"На заборе тоже написано" — обычно значит, что ты не веришь тому, что там написано (ага, а я тоже должен не верить, что там, а верить — тут тебе Или тоже тому, что где-то там написано).
2. Ты можешь сам как-то смоделировать процесс распространения густой смазки в процессе движения цепи? Дочтаточна ли эффективность поступления оной туда? Обычно всякие литолы-солидолы (густые смазки) закачивались специальным шприцом
сегодня ночью чистил цепь, впервые вообще снимал её для этих целей (до этого были цепи без замков). Пробег где-то 2200-2400, причём перед последним бреветом на 300 км. хотел смазать, но забыл, то есть там 500 км. получилось на одной жидкой смазке.
Замерил длину, такое ощущение, что цепь вообще не вытянулась, даже на 1мм. Мерил и стальной линейкой, и сантиметром, и 12 пар, и 50 (то есть всю цепь фактически). 127 мм на 50 пар. Я в удивлении
Раньше у меня цепи растягивались, за 4000 км, примерно, я систему убивал (убил по 2 пары систем на двух велах). Может быть, просто спокойней ездить стал, без резких ускорений на старте
andrrog, я не использую густую смазку для цепи и никому не советую ее использовать. О чем, собсна я писал выше.
Ну, это Ваши половые предпочтения. А если сварить, то можно испоьзовать
Не, ну если хочется ипать себе мозг варкой, вместо того, чтобы просто прокапать цепь, то флаг в руки. Хуже то от варки не будет правда и лучше тоже.
Судя по тому, как тебя это всё злит, просто выбешивает, ты — неправ, и сам хорошо знаешь, что неправ. Сам на себя лучше зись. Что по-оховски повёлся нагалимую рекламу непонятно чего, и загубил туеву хучу цепей. Но ведт вслух — никогда не сознаешься, что был неправ
andrrog, ты и правда считаешь что способен выбесить Ефрика?Ну тогда ты зря тратишь столь бесценный талант, тебе бы бесов изгонять.
500 км. получилось на одной жидкой смазке. Фантастика) В сб катал трофи 110км, лужи, гавнище, песок. Каждые 30км мазал трансмиссионкой и в конце катухи цепь была девственно суха. Секрет в укатаной тонкой 10ск цепи и куче пыли на дороге. Чем тоньше цепь, и больше перекошена тем меньше она держит смазку. На сингле со стальными звездами и солидола на 150км хватит. Попробуйте на ушатаной цепи с хх1 в болотах покатать. Удивитесь на сколько хватит любой смазки.
andrrog, нее я абсолютно спокоен как раз таки потому что знаю, что я прав.
А отмазы про рекламу и разводы — это, кстати, любимый аргумент нищебродов. Ты вот как раз в каждой теме во всей своей красе проявляешь все признаки твоего совкового нищебродского мышления.
andrrog, что самое смешное, я ведь даже согласился, что в плане смазки твой способ не хуже просто это геморой, который не дает никаких преимуществ. Но ты упорно пытаешь доказать обратное. Так и кто из нас сама себя пытается в чем-то убедить?