Небольшой тюнинг)))
Дорогие друзья с толкнулся с проблемой!
Есть бюджет в 10.000 руб
.
И есть любимый велосипед (Stels Navigator610 Disk)
Хотелось бы узнать мнение что и на что можно заменить чтобы не выходить за рамки бюджета!
Дорогие друзья с толкнулся с проблемой!
Есть бюджет в 10.000 руб
.
И есть любимый велосипед (Stels Navigator610 Disk)
Хотелось бы узнать мнение что и на что можно заменить чтобы не выходить за рамки бюджета!
Показать еще...
Никто не подарит дорогой вел просто так. Говори, что гоняться будешь на соревнованиях =)
Ничего не меняй. Смысла — ноль. Проверил лично. )
Заменил систему, переклюки, манетки, резину, колеса, тросики, цепь, тормоза, седло..
Как не ехал, так и не едет. Там лом невидимый в контрукции рамы.
Т.ч. комрады вещь говорят — не трать бабло. Убивай этот.
Эхх чуток на новую кассету не хватает. Копи сразу на гурпсет.
Да я уже тоже подумал и решил пока он едет причем едет хорошо, он меня устраивает нне знаю поч вы говорите он не валит мне значит достался уникум)))вел классный..
Наверное мы так говорим, потому что катались на других велах и имели возможность сравнить. Год или два назад у меня была ситуация — угоняют простенький "альпин элемент" за 15 штук и я пересаживаюсь на "кросс б7" за 40. Разница ппц как ощущается.
А "стелс, который валит" Прокати за день хотя бы 100км, лучше 200. Потом опиши свои ощущения.
Скоро поеду сотку обязательно опишу)
Я катал на Стелсе сотку. Нормально он валит. Но только до того момента, как садишься на нормальный вел и начинаешь понимать, что то самое "валит" — это детский лепет по сравнению с нормальными велами.
А потом садишься на вел еще круче и просто охреневаешь от ущербности велов за 40 тыщ.
И потом думаешь. А ведь сидел на веле за десятку и считал его супер ракетой. И понимаешь — иногда хорошо, когда ты чего-то не знаешь но ведь это не интересно.
И сотку можно и две, и более.. Всё познаётся в сравнении.
Я сел на дрееевнюю Мериду и заплакал.. Она, дрееееевняя простая Меридка, по сравнению со Стелсом, имела такой накат, что, казалось, катила сама.. И только залезая на Стелс обратно я заметил тот самый лом )))
Т.ч. — коль нравится — катай с удовольствием!
Но Ефрик правду говорит — теперь ты уже ЗНАЕШЬ.. )))
До сих пор пишут Если есть бюджет в 10.000 руб + продай своего коня + накопи чуток — вот тебе и новый вел!! Не хер заморачиваться с рамой какашкой по имени стелс .
Чтобы что-то поменять, надо понимать — что нужно от велосипеда. А про это — ни слова.
За 10 тысяч я бы, возможно, поменял бы колеса. Можно собрать вменяемый вилсет на китайских промах и нормальных ободах с хорошей сборкой. При аккуратной езде этот вилсет легко потом переедет на новый байк, и т.п.
Если тормоза тормозят, а переклюк переключает — то просто содержать в порядке и не использовать в экстремальных режимах (переключения под нагрузкой, с тонной грязи на деталях).
Я тоже решил что потихоньку буду менять , то что сломается)Сегодня сделал приятное поставил новые покрышки, и рули пошире)))Мелочь а приятно
Рули пошире?Брал сыну 610ый, вроде с одним рулём.Походу меня кинули, пойду с продавцом разбираццо .
Язычник, ну елки-палки. Один руль — это такое же говно, как 8 скоростей. Нормальные пацаны давно с двумя-тремя рулями ездят А у крутых гонцов на топовых аппаратах иногда и по 5 рулей бывает.
Ну блин опечатался))))
А нах пошире?Застревать между машинами в междурядье?Там вполне нормальный руль
Язычник, опять ты не в тренде. С приходом найнеров пришла и мода на широкие рули. Теперь все что уже 800мм — это для лохов.
Шире, мне гораздо удобнее!
Руль 680мм.
Ефрик, объясни мне как ты умудряешься быть в курсе последних веяний веломоды?Я знаю только что в тренде очки КакуЛэнса от Аляэкспресса.
Ну я же не полупрофессионал, как какие-нибудь джокерлэнсмастеры.
Я полный профессионал Мне положено все знать.