Ветрогенератор для велосипеда
Подскажите, где можно купить компактный ветрогенератор для велосипеда, чтобы он выдавал от 1 киловатта и выше и различные виды напряжения? Все мы знаем, что нас в поездках сопровождает ветер. Так почему бы его не использовать для питания фонариков, акустики, телефонов, мотор колеса в конце концов? Сколько в принципе можно получить энергии на велосипеде при езде? ампер, вольт.. кто сталкивался? Различные виды напряжения и ампер нужны для питания различных устройств на велосипеде. Можно ли его подключить к тормозной системе велосипеда, чтобы использовать и энергию торможения (рекуперация)? В совокупности это сколько даст на выходе? Сколько стоит такая штука?
Показать еще...
киловатный ветрогенератор.а ха ха может раз такая пьянка пошла,бензогенератор,они хотя бы вполне транспортабельные бывают и компактные.5-7кг.
Хорошо, я так понял одних лопастей будет недостаточно для выработки нужного количества энергии. Тогда обсуждаем новый пост: Сколько кВт даст на выходе 3 устройства сразу: рекуперация, ветрогенератор и крыша из солнечных батарей, на которой установлен тот же ветрогенератор с 3-х метровым пропеллером? Какова надежность сей конструкции? Какова высота? Какой угол наклона достаточен, чтобы перевернуть велосипедиста при въезде/съезде с препятствия? Возможность использовать в Триал, фрирайд, даунхилл? Методы борьбы с парусностью в таких условиях. И, наконец, транспортировка. Ваши предложения по транспортировке чудо-велосипеда в общественном транспорте и подъем на этаж. Методы быстрой сборки/разборки велоагрегатов. Думаю, тема будет достойна докторской диссертации.
думается лопасти и некоторые части велосипеда типа паруса можно создать силовыми полями, что практически никак не скажется на внешнем виде, и весе, но повысит энергопотребления для создания поля. Предположительно на зарядку сотового и один 7ми ваттный светодиод указанный Doc-ом хватит,
Не стоит так же не дооценивать кабину из силового поля с идеальной адаптивной аэродинамикой и так же кресла пилота выводящих комфорт и эффективность на качественно новый уровень
существует в природе отдельная тема — электровелогибриды. при установке промышленного комплекта из моторколеса, аккумулятора и контроллера вы получаете аккумулятор на борту, рекуперацию, возможность заряжать usb девайсы, а также любой другой ток при наличии нужных конверторов из своего батарейного тока, ну и электротягу в подарок. даже если тяга не нужна — все электрооборудование уже сделано и продается, дальше дело фантазии. вам примерно сюдаelectrotransport.ru
1киловат это в грубом приближении 1 лошадиная сила. Человек в спокойном состоянии 60Ватт, при беге 150Ватт, кратковременно может выдать до 300Ватт, грубо говоря треть мощности от средней лошадиной. Вот и думайте о генераторе 1 киловатт.
Ему об этом скажи!
Так ветер жи, ветер жи не подчиняется законам физики, штормовой наверное 100-200м/с, запитает фонарик на его велосипеде с торсионным двигателем азазаззаз
А возможность использования как миостимулятора там предусмотрена или как БДСМ девайса? какие там токи по силе и вольтажу? Ездока способны эти прибамбасы довести до оргазма прямо на велосипеде?
3 устройства сразу: рекуперация, ветрогенератор и крыша из солнечных батарей, на которой установлен тот же ветрогенератор с 3-х метровым пропеллером
Лосинных сил тебе точно не хватит.
И костюм клоуна ко всему этому
а чем стандартный велоэкип отличатся от клоунского?
Салекс, ну это надо знать-велосипедисты не надевают паралоновый нос.
Язычник, чо?
Ну какой же это НОС?Это намордник.
Во-во! Даже намордник
Кажется я понял как можно адаптировать хотелку ТС к реалиям короче, нужно велотележку сзади вместительную, телескопическую трубу туда метров на 10, основания и дюбелезабеватели пороховые, а так-же сборные лопасти и собственно генратор Суть — катаешь такой, сел у тебя фонарик или мобилка или не знаю электрокардиостимулятор подзарядить нужно — останавливаешься на манежке, придалбливаешь велик к плитке дюбелями, монтируешь вместо подседела трубу телескопическую, на нее генератор с лопостями и все это поднимаешь на вопросы ОМОНА(после опиздюливания по почкам) отвечаешь, что надо было айфон поздарядить, а ветер бесплатный, типа идите нахер
кстати раз уж на торсионном двигателе будет катать — можно в обратку использовать, раскручивать всю конструкцию и использовать как тягу, а излишками энергии кидаться в пешеходов, аки молниями
про рекуперацию улыбнуло конечно.ты на ней попробуй хотябы километр два проехать.удивишься.а вот как хороший мощный тормоз,я ею и сам пользуюсь.на деле процентов 5-12 можно за поездку вернуть в баттарею,но не более.
ставьте ДВС, не носилуйте мозги