Замена заднего переключателя
Всем привет. Пришло время выкинуть задний переключатель со своего маленького dahon siv. Велик максимально бюджетный, компоненты в целом говно, так что на данный момент родного в нем осталось только система переключения передач и рама).
Родным стоит Shimano Tourney, TY21. Все понятно да?)
а вот с выбором нового возникли проблемы. Хотелось вы взять классом повыше, по четче переключение.
Проблема в том что я не нашел в сети хороших переключателей на 6-7 скоростей. Только две крайности — Shimano Tourney vs SRAM X01. велофетишиский X01 – это примерно 120% стоймость всего моего велосипеда)
Соответственно вопрос. Какой переключатель поставить взамен Shimano Tourney TY21 на 6-и скоростную систему, крепление на ось, с расчетом на то что хотелось бы поднять уровень на порядок?
Показать еще...
за качество, характеристики и технологии это если вкратце.
"BRAINTEЯROR, Забудь про семискоростной Х0," нет я только про него и думаю, кому думаю он может приготиться? маньяку)
CvinKompany, я изначально не видел никакой смысловой нагрузки в твоей затее
CvinKompany, единственное, что есть смысл поставить на твою дрондулетку — мотор колесо
шымано сис! у моей мамы на железном рокмашине стоит лет 12 уже. Чёткость такую я даже на деоре не видал!
позвольте я перефразурую вопрос. Можно ли постивить на 6 звездную касету переключатель созданный для 7?
Ну тоесть можно ли настроить переключатеть, 7 скоростной Acera M360 например , ограничив его диапазон работы 6 скоростями?
если ограничение "6-7 передач", то может быть купить новый шифтер и с ним более устраивающий переклюк?
VersaCHE, SIS? Верю.
Но раньше их действительно делали не плохо. Сейчас шимано напроч от них отказались, так что текуший сис это просто подвальная китайская шляпа, нелегальная причем.)
CvinKompany, переключателю ваще пофигу сколько у тебя цвезд в кассете. В общем, да, можно. Но придется настраивать. Только нахрена?
Можно, ставь.На самом переклюке нет никаких ограничителей, передачи фиксирует монетка.Даже монетку на 7 можно поставить на 6 звёзд, у меня так на Туристе стоит.
sverdlov, Мотор колесо? Стоит и весит как черт.
Без обид, но все электровелосипеды я считаю грязним извращением. Даже в южном парке модель уницикла с членоприводом http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7RLUP2lLsVg мне более симпатична. А так никакого кайфа
Ефрик, переключателю все же не совсем пофигу на сколько звезд работать. У переключатеелй на 10 звезд плечо между направляющим и натягивающим роликами гораздо больше чем у переключателя на 7 звезд. и диапазон свободного хода как я подозреваю тоже больше.
Всем спасибо попробую поставить 7 скоростной переключатель
CvinKompany, какое плечо? Диапазон хода регулируется ограничительными болтами — какой захочешь, такой и будет.
Если переклюк с хомутом под гайку оси колеса . тогда без толку. А если переклюк ставится на петух, тогда подойдёт любой 8-9ск переклюк Шимано. Как-то ставил SLX вместо дешёвого на вел с трещоткой, работает как положено.
Если по физике дела, то переклюку — действительно пофиг сколько скоростей, но может быть не пофиг, каких именно скоростей. Вон, у gazebrа стоит семерник со звёздочками 11,12,13,14,15,17,19 зубов. У меня на хартковском "Старт-шоссе" когда-тобылродной пятерник на 13,14,15,16,17 зёзд. Да было бы их хоть 10,но с таким диапазоном Другое дело, когда я вдруг нашёл звезду под тот же "Старт-шоссе" (у него -посадка звёзд несколько другая, чем прочих "Спутников" и "Туристов" на 32 зуба, и набор стал такой: 13, 14, 15, 17, 32, то родной перекюк Не то чтобы вообще не справлядся, но на 32-зубую звезду вставало только когда спереди была маленькая, которая на 40 зубов.
Другое дело, что у разных кассет (на 5-6, на 7-8, на 9-10, а про 11 — не скажу, не знаю) — разная ширина цепи и толщина звёзд, и расстояние между ними Ещё я не уверен, что у всех переклюков — одинаковое соотношение между подачей тросика и поперечным перемещением самого переклюка. По идее, можно было бы возвести это в станларт, и соблюдать его, но так это или не так на самом деле, — боюсь соврать. Но по любому, всё это — пробемы шифтера, а не переклюка. Хотя, не знаю. Может быть и так, что некий соблюдаемый стандарт предусматривает везде одинаковую подачу троса на один шаг между соседними передасами, и все шифтеры отраатывают именно такой шаг подачи, а разницы в ширине цепей, звёзд и прокладок между ними (для 5-6, 7-8 и 9-10 передач) обеспечивается переклюком? Может быть и такое, хотя, скорее всего, — вряд ли. Шифтер-то всегда делается на определённое количество передач, так что — сам бог велел увести все эти заморочки — в него. Самое радикальное решение — это старая харьковская монетка — устройство принципиально аналоговое, и как его рукой сам поставишь, — так оно и будет стоять. Даже в любом промежуточном положении.
andrrog, почему всегда твои сообщения носят смысл примерно "я ничего не знаю, но позвольте мне пофантазировать"?
Шаг в пределах одного производителя определяется исключительно шифтером. Разница есть лишь между срамом и шиманой, поэтому они не совместимы. Точнее не всегда совместимы, но не будем тут углубляться в эту тему, чтобы никого лишний раз не путать.
Ну, я про то, что физика — она и в Африке физика, а в чём не уверен я, — уместно усомниться и другим. И либо развеять эти сомнения из надёжных источников (например, — фирменной документации), либо поставить экскремент и лтписаться здесь. Это было бы интересно и автору темы, и мне, и, наверное, — многим другим. А чёткая постановка вопроса — это уже половина его решения.
Ну так если сомневаешься — есть гугл. Там и фирменную документацию можно найти и просто много статей на эту тему. А тут все эти сомнения ни к чему.
А уж если хочешь тут спросить, то зачем такую простыню текста городить с догадками и глупостями всякими? Так и спроси, что тебя интересует.