Fizik 01.09.2014 0

Опять про Shrader и Presta

Колеса DT Swiss XPW1800. Сейчас под престу. Хз, можно ли на них собрать бескамерный вилсет.
Дома все МТБ камеры под шредер
В связи с чем вопрос. Стоит ли рассверливать обода?
Также все еще не понял каких либо преимуществ и недостатков престы или шредера.
_____
Флуд буду удалять.

gonshik, 0 2 сентября 2014

Можно, нужно будет купить набор. Кстати, никогда не видел бескамерных нипелей под шредер. И еще. Обряд Накуа проводили?

Fizik, 0 2 сентября 2014

BOBR, 0 3 сентября 2014

распространенность — главный аргумент, и второй аргумент надежность и простота, ненадо никакую хреньку мелкую крутить чтоб накачать, и сломать сложнее

Ефрик, 0 3 сентября 2014

BOBR, ааа… ну если тебе распространенность — главный аргумент, то без проблем. Расскажу по секрету — есть маленький простенький переходничок, чтобы престу накачивать автомобильными насосами. Это уж если припрет.
Про камеры ничего не скажу — я ими уже два года не пользуюсь.

BOBR, 0 3 сентября 2014

зря, бескамерку сложнее отремонтировать. главный аргумент, да, универсальность и унификация, надежность и прочность тоже.

BOBR, 0 3 сентября 2014

главное забыл, на престу светящиеся колпачки не накрутить….

Ефрик, 0 3 сентября 2014

BOBR, начнем с того, что бескамерку сложнее повредить. А что ты в ней ваще ремонтировать собрался?

BOBR, 0 3 сентября 2014

хороший ржавый гвоздь думаю справится
https://lh3.googleusercontent.com/-A2U4sLFdkAM/U-2_yoLNdBI/AAAAAAAAF_Q/q0dIb8J7VqI/w1167-h875-no/IMG_20140814_160837.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-ZPlNg0Cf0tE/U-2_yg3D8uI/AAAAAAAAF_Q/b4azVivFsOw/w1167-h875-no/IMG_20140814_161118.jpg

Ефрик, 0 3 сентября 2014

BOBR, не справится… с хорошим ржавым гвоздем справится герметик. В самом худшем случае, если даже герметик не помогает, бескамерка спокойно заклеивается обычной заплаткой.

BOBR, 0 3 сентября 2014

то что на фото, дырки были не столько с внешней стороны, шина спустила моментально флипер был порван, воздух ушел через внутреннюю часть через обод. железка вошла в отверстие для спицы и загнулась, так что снять покрышку было проблематично. а вообще насколько я знаю бескамерка обычно имеет внутри герметик, так что перед заклейкой наверное надо высушить вытереть, а перед установкой еще новый залить, это не сравнить со сменой камеры, которая происходит за пару минут, к тому же камера позволяет ехать с покрышкой порваной в хлам

Ефрик, 0 3 сентября 2014

BOBR, твои знания и предположения не верны. Вытирать, сушить, заливать — это все твои фантазии.

Вот почему, ты — человек, катающийся по Москве в спокойном темпе, и никогда не использовавший бескамерку, пытаешься что-то про нее рассказать мне? Я ее использую больше двух лет. При этом использую ее очень активно и в агрессивных условиях. Например, в первый же год использования бескамерки, за время двухнедельного тренировочного сбора в Геленджике я вытащил из колес примерно по 20-30 иголок от местных колючек. И ни одна из этих сквозных дырок не мешала мне кататься даже без подкачивания колеса. Сколько бы ты камер и времени на их замену/заклейку потратил бы?

Были у меня и большие дырки от огромных гвоздей, и продольные порезы от острых камней. Все при необходимости быстро ремонтируется в полевых условиях, и даже под дождем в болоте по уши в грязи. Да, я видал повреждения бескамерок несовместимые с жизнью… но они были несовместимы и с жизнью с камерой.

BOBR, 0 3 сентября 2014

в крыму в этом году вынимал колючки постоянно, не накачивал колеса ни разу.
единственный прокол был на том гвозде, не могу понять как отсутствие слоя резины и соответственно уменьшение толщины моглобы снизить вероятность прокола

Ефрик, 0 3 сентября 2014

ну ты то вытаскивал не сквозные колючки. А я говорю, про сквозные.
Вероятность прокола никак не снижается. Просто на проколы становится пох.

В общем, если честно, я не вижу смысла спорить об этом с человеком, который не имеет ни малейшего представления о том, о чем говорит и сам это никогда не пробовал. Катайся со своими камерами сколько угодно. Лично я для себя давно решил, что камеры — это бесполезная трата резины.

BOBR, 0 3 сентября 2014

ну во первых сквозной прокол моих покрышек это очень сложно, а во вторых со сквозными проколами прекрасно справляется герметик в камере, так что когда камера меняется в ней уже столько дырок что можно не пытаться заклеить

BOBR, 0 3 сентября 2014

а в третьих камера сама по себе довольно толстая

Ефрик, 0 3 сентября 2014

Это все прекрасно. Только зачем все это, если все тоже самое можно сделать без камеры?

BOBR, 0 3 сентября 2014

незачем пробовать яд чтоб узнать что он убивает… мне достаточно того что я вижу у тех с кем езжу…

Ефрик, 0 3 сентября 2014

ну значит ты с лохами какими то ездишь.

Бескамерка имеет кучу преимуществ перед камерами и за редким исключением, не имеет недостатков.

BOBR, 0 3 сентября 2014

с бескамеркой, гидравликой, электронными переключателями, 11 скоростями и 29 дюймовыми колесами и так все понятно, преимущества если есть то только в узкой области применения. а для жизни больше неудобств и недостатков. Наблюдал как в велоклубе все развлекались с этой гидравликой и прочими модными нововведениями. это все как иномарка, хорошо когда есть сервис…

Ефрик, 0 3 сентября 2014

все с тобой ясно.

Ваш комментарий
Отменить