Опять про Shrader и Presta
Колеса DT Swiss XPW1800. Сейчас под престу. Хз, можно ли на них собрать бескамерный вилсет.
Дома все МТБ камеры под шредер
В связи с чем вопрос. Стоит ли рассверливать обода?
Также все еще не понял каких либо преимуществ и недостатков престы или шредера.
_____
Флуд буду удалять.
Показать еще...
Можно, нужно будет купить набор. Кстати, никогда не видел бескамерных нипелей под шредер. И еще. Обряд Накуа проводили?
gonshik,bike24.com/1.php?content=8;navigation=1 ...
распространенность — главный аргумент, и второй аргумент надежность и простота, ненадо никакую хреньку мелкую крутить чтоб накачать, и сломать сложнее
BOBR, ааа ну если тебе распространенность — главный аргумент, то без проблем. Расскажу по секрету — есть маленький простенький переходничок, чтобы престу накачивать автомобильными насосами. Это уж если припрет.
Про камеры ничего не скажу — я ими уже два года не пользуюсь.
зря, бескамерку сложнее отремонтировать. главный аргумент, да, универсальность и унификация, надежность и прочность тоже.
главное забыл, на престу светящиеся колпачки не накрутить .
BOBR, начнем с того, что бескамерку сложнее повредить. А что ты в ней ваще ремонтировать собрался?
хороший ржавый гвоздь думаю справится
BOBR, не справится с хорошим ржавым гвоздем справится герметик. В самом худшем случае, если даже герметик не помогает, бескамерка спокойно заклеивается обычной заплаткой.
то что на фото, дырки были не столько с внешней стороны, шина спустила моментально флипер был порван, воздух ушел через внутреннюю часть через обод. железка вошла в отверстие для спицы и загнулась, так что снять покрышку было проблематично. а вообще насколько я знаю бескамерка обычно имеет внутри герметик, так что перед заклейкой наверное надо высушить вытереть, а перед установкой еще новый залить, это не сравнить со сменой камеры, которая происходит за пару минут, к тому же камера позволяет ехать с покрышкой порваной в хлам
BOBR, твои знания и предположения не верны. Вытирать, сушить, заливать — это все твои фантазии.
Вот почему, ты — человек, катающийся по Москве в спокойном темпе, и никогда не использовавший бескамерку, пытаешься что-то про нее рассказать мне? Я ее использую больше двух лет. При этом использую ее очень активно и в агрессивных условиях. Например, в первый же год использования бескамерки, за время двухнедельного тренировочного сбора в Геленджике я вытащил из колес примерно по 20-30 иголок от местных колючек. И ни одна из этих сквозных дырок не мешала мне кататься даже без подкачивания колеса. Сколько бы ты камер и времени на их замену/заклейку потратил бы?
Были у меня и большие дырки от огромных гвоздей, и продольные порезы от острых камней. Все при необходимости быстро ремонтируется в полевых условиях, и даже под дождем в болоте по уши в грязи. Да, я видал повреждения бескамерок несовместимые с жизнью но они были несовместимы и с жизнью с камерой.
в крыму в этом году вынимал колючки постоянно, не накачивал колеса ни разу.
единственный прокол был на том гвозде, не могу понять как отсутствие слоя резины и соответственно уменьшение толщины моглобы снизить вероятность прокола
ну ты то вытаскивал не сквозные колючки. А я говорю, про сквозные.
Вероятность прокола никак не снижается. Просто на проколы становится пох.
В общем, если честно, я не вижу смысла спорить об этом с человеком, который не имеет ни малейшего представления о том, о чем говорит и сам это никогда не пробовал. Катайся со своими камерами сколько угодно. Лично я для себя давно решил, что камеры — это бесполезная трата резины.
ну во первых сквозной прокол моих покрышек это очень сложно, а во вторых со сквозными проколами прекрасно справляется герметик в камере, так что когда камера меняется в ней уже столько дырок что можно не пытаться заклеить
а в третьих камера сама по себе довольно толстая
Это все прекрасно. Только зачем все это, если все тоже самое можно сделать без камеры?
незачем пробовать яд чтоб узнать что он убивает мне достаточно того что я вижу у тех с кем езжу
ну значит ты с лохами какими то ездишь.
Бескамерка имеет кучу преимуществ перед камерами и за редким исключением, не имеет недостатков.
с бескамеркой, гидравликой, электронными переключателями, 11 скоростями и 29 дюймовыми колесами и так все понятно, преимущества если есть то только в узкой области применения. а для жизни больше неудобств и недостатков. Наблюдал как в велоклубе все развлекались с этой гидравликой и прочими модными нововведениями. это все как иномарка, хорошо когда есть сервис
все с тобой ясно.