bander072 20.10.2014 0

Выбираем смазку для велосипеда по мокрой и морозной погоде.

Привет катальцам!

Многие из нас принципиально не хотят закрывать велосезон и предпочтут по весне оттаять в сугробах нежели сидеть дома и не катать. Воздержание от катания смерти подобно.

Но у катания в осенне-зимний сезон есть свои аспекты и один из них – смазка для ходовой части велосипеда (цепь, монетки переключателей, рубашки для тросов).

То, чем мы мазались летом и были счастливы, увы, не подходит. Нужно что-то другое, но что – с нетерпением жду ваших комментариев.

От себя могу сказать что такие смазки как Shimano PTFE Lube и Permatex Chain Lube категорически не подходят — на морозе они застывают и ходовая просто отказывается работать.

Velomeloman, 0 20 октября 2014

Тоже катаю на С3. В сильный минус не пробовал еще, но меня волнует более насущный вопрос — как защитить передний переклюк? В него с колеса, если нет полноразмерных крыльев, летит вода и грязь (хотя не факт, что и крылья помогают). Потом все это благополучно замерзает, в чем я и еще несколько человек убедились в эти выходные. Мне в голову пришло только возить с собой маленький балончик вэдэшки.

Ефрик, 0 20 октября 2014

Velomeloman, откуда вы такие проблемы ваще берете?
Переходи на одну звезду спереди и будет тебе счастье.

Свердлов, 0 20 октября 2014

а у миня ваще проблема — катафоты грязью и сосульками зимой покрываются. мазал вэдэшкой -нипамагает. уж и не знаю чего делать…

Свердлов, 0 20 октября 2014

… может возить с собой маленький термос с кипятком?

Язычник, 0 20 октября 2014

Velomeloman, прикупи СКСовский щиток на раму, ловит на себя всё дерьмо из-под колеса.Ну и со стороны заднего колеса прикрыть переклюк не помешает.

zebr, 0 21 октября 2014

в сильный минус ничего не намерзает, всё отваливается само, передний переклюк выбросил как и Ефрик советует, для компенсации хорошо с зади иметь широкий диапазон, скажем до 34 зубов на большой, меньше деталей меньше гемора и веса

Ефрик, 0 21 октября 2014

gazebr, ты вот только когда про диапазоны говоришь, не забывай упомянуть, что у тебя шоссер, а не МТБ. Ибо на МТБ для одной спереди маловато 34 сзади.

Свердлов, 0 21 октября 2014

ефрик, а какой наилучший диапазон для электровелосипеда?

zebr, 0 21 октября 2014

Ефрик, возможно, т.к. я не знаю сколько должно быть на МТБ, и куда он ездит. у меня сейчас самая низкая передача 54-28, не любую гору возьму поэтому хотелось бы не 28 а 34, но и на МТБ в переди поменьше, ну и где ездить, это индивидуально.

Ефрик, 0 21 октября 2014

свердлов, я не специалист по инвалидным коляскам, поэтому это не ко мне вопрос.

Ефрик, 0 21 октября 2014

gazebr, ну вопрос "где ездить" на МТБ решается заменой передней звезды под каждый конкретный случай.
А на зад, естественно лучше ставить 11-скоростную 10-42. В итоге мы получаем почти такой же диапазон, как на двойнике, но без всякой фигни типа переднего переключателя.

zebr, 0 21 октября 2014

Ефрик, ну наверно, хотя лично мне 11 не нужно 8-9 достаточно, на зад больше 28 ещё не катал, поэтому сказать тут ни чё не могу, ну наверно легче гору брать

Ефрик, 0 21 октября 2014

на шоссе, естественно не нужно. Тем более в Москве, где нормальных подъемов и нет.

Velomeloman, 0 21 октября 2014

Щиток на раму у меня есть, а вот поставить такой же вертикально у системы — идея интересная. Летом катаю в основном ПВД2Д, одной звезды там маловато. Мой вел весит 14 кг, а со штанами и все 30 бывает. Чтобы что-то облегчать, надо новый для начала купить.

Ефрик, 0 21 октября 2014

Velomeloman, в ПВД мало одной звезды? Не смеши. Люди горные марафоны ездят с одной звездой. А там надо и в крутую гору валить и по плоскачам вкатывать. А уж в пвд можно важе сингл-спидом обойтись.

Diabolic, 0 21 октября 2014

Передний переклюк с верхним хомутом решает проблему. Так грязи просто негде застревать (все выпадает на звезды).
Уже страшно сказать сколько лет зимой катаю до -25 и без проблем.

Ефрик, 0 21 октября 2014

Diabolic, ну я вот и с нижним хомутом тоже катаю кучу лет до -40 без проблем.

Diabolic, 0 21 октября 2014

Тебе везет, а у людей застревает
А если серьезно, то переход с нижнего на верхний хомут был продиктован именно тем, что на раму и передний переклюк собиралось немерено говен (в любую погоду отличную от засухи), и как следствие в каком-нибудь ПВД после пары грязевых участков переклюк начинал тупить, цепь начинала тереть об рамки, вобщем удовольствие то еще. Приходилось слезать с байка и веткой-палкой вск вычищать

Diabolic, 0 21 октября 2014

Вот как-то так это выглядело uld11.mycdn.me/getImage?photoId=16697360248 ...

Rasch, 0 28 марта 2015

Я использую эти компоненты, и для моцика и для велика! Смазка зимой чудесно отталкивает воду и не густеет до -15 градусов. Liqui Moly Motorrad Ketten-Reiniger -очиститель цепи, Liqui Moly Racing Kettenspray weiss смазка цепи

Ваш комментарий
Отменить