Plaksa 19.03.2015 0

самостоятельная установка тормозов

Сразу оговорюсь: мопед не мой. Друг-итальянец хочет вот на это https://picasaweb.google.com/lh/photo/ywYEIhV2GcE2 ...
поставить нормальные "ручные" тормоза, сделать это хочет самостоятельно или с помощью мастеров в хорошем сервисе. Объяснить ему, что Москва не Милан и здесь не пойдешь за копейки это в сервис делать — нереально. Убедить купить нормальный вел — тоже. Я в этой теме не рублю совсем, матрасничаю и ладно. Поэтому просьба воздержаться от оффтопа и либо дать ссылку на руководство,как сделать это самостоятельно (можно на русском, я переведу)либо посоветовать грамотных сервисников (район не знаю, пока буду благодарна за любой Ну или если все видят бессмысленность этой затеи — так и написать, дескать, пускай выкинет эту рухлядь) Спасибо.

PavelandnicknamealsoPavel, +658 19 марта 2015

Расскажи другу кто такие таджики и покажи ему их на велах. Думаю мания коллекционирования раритетов у него сама пройдет.

Илья44, +15 19 марта 2015

На переднем колесе у подобных велов возможно и есть крепление под v-брейки, а точнее клещевидные тормоза.
В принципе можно и сзади присобачить (как уже говорили) на место крепления крыла… вопрос только в размере, в расстоянии от места крепления до обода колеса… а это только "по месту" надо смотреть (может высоты не хватить, тем более "клещи" разные бывают)… Если повезёт, то и крыло снимать не придётся.
Плюс рубашку (там где тросик елозит)))) надо покупать во всю длину (от ручки тормоза до самого), то есть тянуть вдоль рамы, так как на таких велах нет крепления и ограничителей ни для рубашек, ни для тросика.
А вот колесо менять не обязательно, просто дополнительный тормоз был-бы… хотя при желании муфту обгона можно заблокировать и будет свободное обратное вращение педалей.

Вообщем "геморройное" это дело. Проще привыкнуть к ножному.

P.S. И ещё — как ни крути, но это не фикс.

Илья44, +15 19 марта 2015

Чёт думал-думал про то что ляпнул о блокировке муфты обгона… конечно, надо просто язычок который крепится к вилке убрать.

PavelandnicknamealsoPavel, +658 20 марта 2015

@Илья44, проблема, скорее всего, что язычок кто-то раньше снял (на фотке я его не обнаружил) и вел вообще без тормозов.
@Plaksa, если он принципиально хочет проехаться на этом, отправь его к Саше-Спартаковцу на курсы:
SashaFCSM, 18.02 19:25
доехал своим ходом. Без тормозов оказывается можно отлично катать, при этом на спусках тормозить подошвой))

Vini75, +24 20 марта 2015

Блин, а замок на этом веле от Таджиков наверное, что бы они подумали, что это им кто решил подарить …

pzkpfw, 0 20 марта 2015

WWW, ты не владеешь терминологией. Это не фикс, а сингл спид c барабанным тормозом. И тормоз не в каретке, а во втулке. Полная каша в итоге.

WerWolf_Wlad, +22 20 марта 2015

Насмешил ))) Расскажи мне, "великий гуру", чем фикс отличается от сингл-спида (ну или плоды яблони от яблок, или МТБ от хардтейла), а я посмеюсь. Этот термин обозначает один и тот же вид велосипедов, с фиксированной (фикс) единственной (сингл-спид) передачей — по одной звёздочке спереди (шатуны) и сзади (колесо).
Втулка — это деталь с отверстием внутри, выполняющая роль некой "трубки" и/или "затычки", и стоять может где угодно — что в колесе, что в другом месте. Каретка (как её понимают в веломире) — всего лишь разновидность втулки, как правило, так называют подшипниковый узел, соединяющий шатуны с рамой. Но это вовсе не значит, что так можно называть одну-единственную деталь. Я назвал блок деталей, стоящий в заднем колесе велосипеда с фото топикастера кареткой — в чём я погрешил против истины? Для печатной машинки "каретка" — это одно, для принтера — другое, для токарного станка — третье. И то, что ты привык (так тебя научили) называть так только один вид деталей вовсе не означает истину в последней инстанции.

Александр, 0 20 марта 2015

WWW, да и барабаны снять можно и не будет тормоза "педалями назад"

WerWolf_Wlad, +22 20 марта 2015

Александр, если уж докапываться до терминологии, и условно считать, что фикс — это вел, у которого вообще нет какого-либо узла в заднем колесе, звёздочка намертво соединена с колесом, и поэтому педали вращаются непрерывно, не имея "свободного хода", а сингл-спид (подвидом которого в этом случае будет фикс) имеет что-то в колесе, позволяющее свободный ход педалей (звёздочка передаёт вращение на колесо за счёт "трещотки" — то там нужно просто снять рычаг (он с противоположной стороны от звёздочки), который крепится к раме (как правило, к нижнему перу) и служит для создания точки приложения силы при движении звёздочки назад — в этом случае стопорится колесо и происходит торможение.

BRAINTEЯROR, +23 20 марта 2015

WerWolf_Wlad, если не знаешь, лучше молчи, ты и так себя уже достаточно идиотом выставил.

Фикс (от fixed gear) — велосипед с жёстким приводом без свободного хода в задней втулке. Без исключений.

Сингл-спид же просто велосипед с одной скоростью. Это может быть как древний Аист, так и современный дёртовый байк, потому что в дёрте, как правило, переключатели нахер не нужны.

WerWolf_Wlad, +22 20 марта 2015

а на "фиксе" так не сделать в принципе — остановка вращения педалей и есть торможение

AK_msk, +364 20 марта 2015

/riders/Nickkk у него мастерская, попробуйте связаться.

kuzya, +23 20 марта 2015

Влад хватит чушь пороть, ты спутываешь различные терминологии, ещё и не очень разбираясь в них
мтб и хардтейл- гыг

WerWolf_Wlad, +22 20 марта 2015

Кузя, я не путаю — я просто могу употребить более общий термин там, где вы всегда хотите применять узкоспециализированную терминологию, и наоборот. Фикс — одна из разновидностей сингл-спида, и для данного конкретного случая (в данном топике) совершенно непринципиально что там конкретно — важен сам факт торможения ногами, а за счёт того, что звёздочка намертво прикреплена к колесу, или там какой-то механизм — неважно. Тебе обязательно придраться к терминологии? Не поверишь — есть очень большое количество групп людей, которые какой-то термин употребляют внутри группы совершенно не так, как другие, и что? Ты думаешь, что твои барабашки самые правильные, а чужие — нет? ))) Главное, чтобы при общении было понятно, что имеется в виду, а каким словом его называть неважно. Важно, чтобы одно и то же событие / предмет / действие и так далее внутри одной группы общения называлось одним термином, а разные — разными, а не одно — разными терминами, а разные — одним.

kuzya, +23 20 марта 2015

ну да- есть тормоз или нет его- одинаково
пробовал на фиксе то ездить ? теоретик ..

нука а мтб и хардтейл- тоже одно и тоже?

бред несёшь ещё и выкручиваешься)))

BRAINTEЯROR, +23 20 марта 2015

Пациент в очередной раз облажался и теперь неловко пытается съехать =D

Jericho, 0 20 марта 2015

в горах и шоссер — мтб! азаза

pzkpfw, 0 20 марта 2015

WWW, лучше бы быстренько погуглил и одним предложением написал что был не прав.
Мы же велосипед обсуждаем и терминологию применяем ведосипедную, устоявшуюся. Давай ты еще морские термины будешь к велосипеду применять, чтобы ещё глупее выглядеть?

Ефрик, +7 20 марта 2015

"Ну или если все видят бессмысленность этой затеи — так и написать, дескать, пускай выкинет эту рухлядь"

Насчет выкинуть хз (хотя я однозначно выкинул бы этот кусок хлама). А вот идея с установкой тормозов точно бессмысленная.

Мастерскую советовать не буду, потому что мне жалко мастеров, которым подсунут такую работу.

Plaksa, 0 23 марта 2015

Пиля.ь, мужики хуже баб — вы не могли бы посраться где-нибудь в другой, специально предназначенной ветке? Информации — три ответа, остальное — вода.

Ваш комментарий
Отменить