kolobokGT 20.03.2015 0

Как снять вилку Rock Shox xc28

Собственно вопрос в том, как снять вилку. Крышку якоря снял, руль скинул, пыльник рулевой колонки снял, а дальше чего делать-то? вилка не вытаскивается, поиск в инете не увенчался успехом.

http://s020.radikal.ru/i705/1503/a8/5e0b2bb2aa97.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1503/04/5c20dfede8ce.jpg

Spik, +10 20 марта 2015

Потолкай туда-сюда, с зажаты передним тормозом.

Ефрик, 0 20 марта 2015

А зачем тебе ваще ее снимать?
Ну а так, колечко вот это с прорезью аккуратно вытаскиваешь и все.
В целом, можно по методу Спика, только аккуратно.

kolobokGT, 0 20 марта 2015

все, я разобрался. она "прикипела" ее нужно было со стороны разреза подковырнуть плоской отвертки, и все сразу легко разобралось.

@Ефрик Вилку хочу обслужить, масло поменять. велик-то новый, проехал 1к км, теперь вилку хочу перебрать. уже закупился маслом, вот, занимаюсь.

Eovein, +3 21 марта 2015

Можно это не делать, пробег ничтожный, тем более если не по зимам.

Уходящий, +67 21 марта 2015

Лучше сразу ТО сделать у новой вилки. С завода часто не доливают масла.
В некоторых так вообще стружка была )

Flame_Iron, +129 21 марта 2015

А в некоторых вилках просто солидол вместо масла

tap, 0 21 марта 2015

А в жестких вилках ваще масла нет )))

Алексей, 0 21 марта 2015

если вилку снять не мог сам то интересно что будет дальше когда штаны сдергивать придется )))))

Ефрик, 0 21 марта 2015

А штаны он тоже снять не смог. В общем, мой совет — либо забить, либо отнести в мастерскую.

kolobokGT, 0 21 марта 2015

@Уходящий Именно. у меня масла было 45 грамм, вместо 93 положенных

@Алексей а дальше будет самое интересное, обучение , и получение новых навыков.

@Ефрик Ну не все приходит сразу, поменять 2 передачу, и полностью сменить ЦПГ и ГРМ у мотоцикла я могу, думаю с вилкой тоже справлюсь.

"Не смог, сдай в ремонт…" а как я тогда буду развиваться, и самосовершенствоваться , если буду спихивать работу на других?
Это тоже самое, если бы вы в детстве во время обучения ходьбе услышали от родителей : "сынок, у тебя не получается ходить, ты лучше перекатывайся по полу, или ползай"

kolobokGT, 0 21 марта 2015

Все, штаны тоже снял. Просто нужно было по-жёстче с вилкой обращаться =)

Ефрик, 0 21 марта 2015

Вопрос в том нахрена это нужно. Без ходьбы будет тяжко жить, а вот без умения перебрать вилку — вполне нормально. Я вот умею перебирать вилки, но я этого не делаю, ибо геморой.

А для первой в жизни переборки нужен либо хороший мануал (которого, судя по вопросам у тебя нет), либо неплохой наставник, либо вилка, которую не жалко отправить в помойку.

kolobokGT, 0 21 марта 2015

Я так думаю ты воздушку умеешь перебирать, и это гемор.. а я учусь перебирать обычный шоксик, который на многие модели ставится, базовая вилка xc28

kolobokGT, 0 22 марта 2015

Все, вилку перебрал, все поставил, работает лучше чем с завода.

Угробил около 8-ми чсов на все про все, но за то получил бесценный опыт и плюс теперь могу все сделать за час.

Но желание лезть туда сново, нету совершенно. я нахерачил масло везде где можно. Пролил на паркет, в ванной, в раковине, в общем где можно и нельзя.

Eovein, +3 22 марта 2015

Зачем же всё менять, по паре кубиков для смазки направляющих нужно было долить и всё. В картридж, где основной объём масла, ещё ну очень долго лазить не нужно.

kolobokGT, 0 22 марта 2015

в демпфере не было масла совсем, а в картридже очень много не хватало, пружины были не смазаны… в общем сразу после покупки нужно было обслуживать. щас уже вижу на башингах продольные полосы.. то ли от того что не было смазано ничего, то ли от того что я постоянно гружу вилку, оттармаживаюсь всегда передним, довольно часто стопи делаю.

Ваш комментарий
Отменить