Шиповка в городе(проежка, изредка тротуары)
Нужна ли шиповка зимой в Мск при езде в основном по проежке?
Рассматриваю Schwalbe Marathon Winter и Ice Spiker.
PS: срач буду тереть, троллей в бан.
Нужна ли шиповка зимой в Мск при езде в основном по проежке?
Рассматриваю Schwalbe Marathon Winter и Ice Spiker.
PS: срач буду тереть, троллей в бан.
Показать еще...
Narcotic05, нет. Зимой я на Эндурке катаюсь — она люминиевая.
Чередовал покрышки в прошлую зиму, в целом шиповки нужны. С середины февраля, до апреля без них действительно в некоторые дни было опасно ездить, но это не по ПЧ а парки и т.д. где не сыпят реагенты и не чистят.
По асфальту ездил не много, но если сухо и нет осадков, то вполне можно и без шиповки обойтись по ПЧ Москвы.
Сборище экспертов Катушкина ©
Смазка цепи быстро смывается реагентами и после 50-70 км ее будто и не было
Зимой нужно использовать другие смазки, 300-500 км ниче не смывается и ни разу ХТ цепь не ржавела.
Хромоножка, смазка опять же смывается не реагентами, а водой.
50-70 км по жиже — это, кстати, неплохой показатель для некоторых смазок.
Кстати говоря есть зимняя резина нешипованнаяbike.michelinman.com/tires/michelin-stargri ... осталось только найти где купить.
А че искать.
ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Michelin%20S ...
Но вес че-то пипец.
Кстати насчет шиповки, например на которой езжу
по ощущениям несмотря на шипы пои покрыхи жутко липнут к сухому асфальту
зимой только по проезжке и ездил — в среднем её чистят гораздо лучше, чем пешеходные дорожки. Шиповка городская нужна — т.к. наледь возможна везде, даже там где чистили и поливали. Улететь под колеса машин из-за ледяного "обмылка" совершенно не хочется.
Сильно злые шипы не нужны, т.к. накат хреновый. Но городская резина, когда беговая дорожка на колесе чистая, а чуть по бокам шипы — я считаю, просто необходима.
прошлую зиму отъездил на Marathon Winter, в городе хорош — накат приличный, и на скользких участках подстрахует. Единственное, на бордюрах теряет шипы, так что сразу надо купить хотя бы десяток запасных.
По асфальту и плотно укатанному снегу идёт как летняя.
Слабые места — подтаявшие тропинки, когда утоптанный снег пропитывается водой и размягчается (проваливается, вязнет), мокрый лёд (когда под тёплым солнышком образуется тонкий слой влаги), глубокая каша (после снегопада тяжело, пока не укатают или не расчистят).
@gazerb Не согласен с тобою, вот две зимы отъездил на Kenda Klondike 26x1,9
Центральная дорожка резина, по краям 1,5 ряда шипов с каждой стороны, ни разу не было с ней проблем, ни по льду ни по снегу.
Только в одном размере такой протектор, шире резина уже полноценных четыре ряда.
И бюджетно и надёжно.
По лыжне по свежевыпавшиму снегу до 8-9 см без проблем со скоростью до 22-25 км. в час. И на асфальте тормозит то, что надо и на льду.
Жалко, что в 29 радиусе нет таких вариантов …
gazebr, в Швеции тракторы с двумя гружеными прицепами шпарят 120 км/ч по трассам собсна, там ограничение 120 км/ч. Так что ваще не аргумент.
Marathon Winter как бы тоже ни разу не слик.
Ну если в Москве не съезжать с асфальта, то все может быть. В асфальтовом катании я не силен.
gazebr, парки — это тот же асфальт. А вот в какую-нибудь горнолыжку уже зубы не помешают. Какую-нить кантрийную трассу зимой проткатить — тоже может пригодиться.
от того, что в битце ландшафт совершенно не значит, что ты по чему-то серьезному там ехал. Да и как бы о чем речь, если там даже снега не было.
Я асфальтом считаю любое твердое покрытие. В том числе укатанные парковые дорожки.
ты сам трешь свои комменты. неосознанно. когда твое второе Я берет верх над первым.
gazebr, мне тупо лень чистить коменты. Твой ответ на тему шиповки в начале темы я увидел, на дальнейший срач мне пох.