slaw120 06.02.2016 0

Опять я по непрокалываемые колёса.

Господа, коллеги, велосипедисты!
Как сделать, чтоб не сдувалось?
Кто экспериментировал на подобную тему? Я понимаю, что тема стара как мир. Вернее, как велосипед!)))) Поделитесь наблюдениями. Кто что пробовал?
Теперь у меня такая фенька в голове: заполнить камеры двухкомпонентным полиуретаном и пусть он там прореагирует. Да, я понимаю, вес! Но я и на это согласен. Будет плохо пружинить? Да х…. с ним!
Если заполнить неполностью, а наполовину будет всё нормально.

Илья44, 0 6 февраля 2016

обычный садовый шланг хорошо умещается под 700х25С )))) лет 20-25 назад в период гиперинфляций, безработности и безденежья так и катал (на заднем колесе)))) если норм сделать, то стык почти не будет чуствоваться. ездить конечно можно. плюс один — без проколов и накачивать не надо. минусов куча — излишняя жёсткость, почти без амортизации, обод убивается, спицы летят… увеличенное пятно контакта (эдакий квадрат получается). как следствие плохая инерция вел был старый, сборная солянка из Туриста, Спутника и В553. за год или два (около 2-4 тыщ) шланг просел, совсем квадратный стал. колёсо убил нафиг, весь вел растормошился от тряски, так что в итоге купил фишер (украину со скоростями). так как разбогатеть не получалось пришёл к другому способу. под покрышку вставлял другую (21 под 25 или 23 под 28) немного срезая корду в районе нипеля или просто ровно обрезая всю корду (тогда надо аккуратно и точно подкладывать, чтобы перекосов не было. тыщ 10 без проколов, но опять минусы почти те же. прокачать до норм давления трудно, пятно контакта соотв. больше, квадрат небольшой, накат хуже. ыыыыыыыыы

dagobers, +52 6 февраля 2016

заполняй камеры полиуретаном,выкручивай все болты ставь на сварку, так крепче))) а вместо тормоза используй якорь этак кг на 20

Vini75, -1 6 февраля 2016

Что бы без стыка нужно использовать изоленту, лучше брать синего цвета. Можно попробовать монтажную пену в покрышки задуть, но нужно искать мелкопористую.

Singularity, +422 6 февраля 2016

Товарищ уже которую зиму катает с автогерметиком, залитым в камеры, правда лил он его не по инструкции ,а от души, но говорит, что система работает.

Vini75, -1 6 февраля 2016

Герметик в камеру — шляпа, синяя изолента рулит, как оказалось, не я один такой смекалистый…
pikabu.ru/story/kak_sdelat_quotneprobivaemy ...

gonshik, +37 6 февраля 2016

Антипрокольный слой в покрышках, ДХ камера и герметик в ней. А лучше просто смотреть, куда едешь.

WaWiey, +110 6 февраля 2016

Бескамерка, не? Давно всё придумано.

WaWiey, +110 6 февраля 2016

С герметиком разумеется.

ZloyMazay, +27 6 февраля 2016

Купи себе даунхилльную камеру sportresort.ru/product_info.php?products_id ...
На ней в принципе можно ехать, не надевая покрышку.

slaw120, 0 6 февраля 2016

Извиняюсь, я без подробностей свой вопрос задал. Вижу, надо развить тему.
Я, как и большинство катальцев, люблю катать в незнакомых местах. А это весгда далеко от дома. Был в Болгарии неск. лет назад. Там шикарное катание. Где-то тут есть мои фотки; так вот, там только съедешь с накатанной дороги — всё, трындец, сразу прокол. У них там такие колючки на земле, что протыкает покрышку в двух местах, навылет!
А этим летом был на Хопре.. У них там степи, глиняные дороги, катай — не хочу! И та же история. В первый же день прокол. Наутро заклеился, сел, через 15 минут затрясло. Смотрю — сразу два колеса сдулись. Осмотрел, торчат колючки. Ну, поставил велик, першёл на рыбалку и пиво.
А в Москве по асфальту и в Лос. острове никаких проблем.

ZloyMazay, +27 6 февраля 2016

Для езды по колючкам рекомендуется бескамерная резина с герметиком. Вечером после поездки следует извлечь из покрышек при помощи проскогубцев все пойманные за день колючки, при этом покрышка издаёт кратковременный пщщщик и практически моментально заполняет отверстие герметиком.

Ефрик, +1 6 февраля 2016

Ну как бы бескамерка. Че еще придумывать то?

Ефрик, +1 6 февраля 2016

А если взять какую-нить злую UST резину да еще и с герметиком — то это ваще почти неубиваемое чудо.

gonshik, +37 7 февраля 2016

Фсе давно описано. Автор тролль.

Ефрик, +1 7 февраля 2016

ну почему же сразу тролль?

slaw120, 0 7 февраля 2016

Нет, я не тролль, Я часто по работе пользуюсь всякими эластичными массами типа силикона, полиуретана и тд. И вот подумал — а если закачать внутрь камеры? Растечётся ли резина, пока она жидкая, равномерно? Или соберётся в одном месте? А главное — будет ли она защищать от проколов?
Или какой-нибудь слой между камерой и покрышкой попытаться проложить. Кевлар, там, или из чего там бронежилеты шьют? Неужели от каких-то иголочек нет спасения?

ZloyMazay, +27 7 февраля 2016

Против иголочек спасение придумано уже давно, это бескамерная резина с герметиком внутри. При протыкании покрышки иголкой герметик контактирует с воздухом и вулканизируется, затыкая отверстие, таким образом покрышка практически не сбрасывает давление. При этом иголка остаётся воткнутой в покрышку. При извлечении иголки герметик опять герметизирует образовавшееся отверстие. В степях с колючками все так и ездят

velociraptor, 0 7 февраля 2016

tannus.com
Я вроде на чейне такие видел.

Keti-pups, +10 7 февраля 2016

Раз вес тебе не помеха, изобрети гусеничный вел и не парься с проколами.

StoRm, +96 7 февраля 2016

У меня покрышки с антипрокольным слоем от спешала, Specialized Infinity Flak Jacket 700x38C (38-622) 2 сезона почти без проколов, ну как бы те что были были уже от износа корда, но это около 8 т. на покрышку (заднюю) нужно, а так чисто проколов, при асфальтовой езде ни разу не было, на грунте намного реже бывал, но и на нем тоже, до этого на стоковых прокол за проколом был тоже.

Ваш комментарий
Отменить