MisterVolk 20.02.2016 +14

Собирается ли зимой внутри вилки конденсат, и портится ли вилка от мороза?

У меня масляная вилка. И еще один вопрос проехал 4000км надо менять масло или нет? Поделитесь собственным опытом пожалуйста.

andrew65, +70 20 февраля 2016

При минусовой температуре масло густеет, сальники и резинки становятся тверже так что износ увеличивается.В принципе надо менять масло но это актуально только при очень низкой температуре, а так до -15 можно кататься, я убил аморт за 2 зимы без обслуживания (перестал держать давление и потекли сальники ). Вообще мастера рекомендуют обслуживать раз в год, чтобы посмотреть износ и заменить масло. Старую вилку я отдавал после 2х сезонов ( у меня лес, коряги, кочки и прочие неровности ) так что если спокойная езда можно сэкономить раз в два сезона обслуживать и лучше после зимнего катания.

OLEGator, +8 21 февраля 2016

Пробег 4000 без ТО? Можно керхером для верности мыть её начать -)

Gum, +43 21 февраля 2016

4000 км без замены масла? По хорошему, его рекомендуют менять каждые 30 часов работы вилки: service.foxracingshox.com/consumers/Content ...

Nicker, +154 21 февраля 2016

Конечно, производитель, изготавливающий недешёвое масло, будет рекомендовать менять его каждые 30 часов — пусть и только в штанах (удивительно, что не 10 часов, как так они расщедрились?) и 100 часов — в демпфере. Масло, конечно же, ТОЛЬКО оригинал, иначе вилка сломается. Впрочем, если ездить всё время по жесточайшим непроходимым горам говна, то, возможно, подобные цифры и оправданы.
Что касается зимы, то реагенты беспощадны, поэтому для езды по городу я купил себе ригидку у китайцев за 66 баксов этой осенью (800 г). В парках по тропинкам с ей не очень комфортно, но там и реагентов нет, поэтому исключительно для парков можно и амортизацию.

Свердлов, +98 21 февраля 2016

зачем вообще масло в вилке менять? на автомобилях же не меняют масло в амортизаторах

andrew65, +70 21 февраля 2016

При -20 и ниже масло которое используется в амортах густеет и плохо реагирует, (проверено на собственном опыте) если просто кататься то можно и не заморачиваться. Какое масло в авто залито я не знаю. По опыту могу сказать что между 10 и 20 минусами при активной работе аморта через какое то время тупость не заметна. К стате гидравлика в тормозах становится вязкой если только у вас не DOT залит ( тормоза пративно скрипят поскольку попадает снег на диски ) давление в колеса надо закачивать больше чем ниже температура если только велик не хранится на улице . P.S. Что то вопросы по зиме задали когда зима уже закончилась!!

OLEGator, +8 21 февраля 2016

Ребят, не обслуживайте вилки, они новые стоят всего 500$ -)))
Слушайте что тут советуют — работает, не лезь. Как раз на второй год активного катания она станет ригидной и можно катать дальше!

Nickkk, +152 22 февраля 2016

Нда…давно пора делать ТО, тем более если круглогодично пользуешь.

выходов несколько.
1) катать пока не убьешь
2) отдавать на ТО раз в сезон (как минимум посмотрят что там с сальниками, не течет ли что, не полопались ли.
3) катать вот так 4к пробега, потом сливать за 65% от цены(предварительно отдав на ТО можно и за 75 и бежать в магазин за новой.

Воздушные вилки некоторые дешевые портятся, даже когда вел стоит без дела, рст там всякие.

Ваш комментарий
Отменить