подозрительное постукивание...
Уважаемые коллеги, беспокою вас по пустяковому вопросу.
после катушки стал слышать методичное постукивание при кручении педалей под нагрузкой. (один удар за оборот)
есть подозрение, что проблема кроется где-то в педальном механизме (простите за терминологию).
Вопрос собственно вот в чём:
на что стоит обратить внимание и чем может такая ситуация грозить?
Прошу не бросаться помидорками и тухлыми селёдками
Заранее благодарю за понимание
Показать еще...
Ну педали могут хрустеть, скрипеть, тоже может дело в них, хотя ты указал про стуки, скорее всего каретка.
У меня так педаль стучала, когда развинтились винтики (а один даже вывалился), которые металлическую скобу держат.
Так что каретка или педали — 50/50.
Если каретка, заменить можно и самому. Там скорей всего закрытый картридж, ничего смазывать не надо.
Нужен педальный ключ, съёмник шатуна (под свою систему надо брать), к нему торцевой ключ, чтобы болт шатуна открутить, съёмник каретки (насадка на ключ по сути).
Если стучит при усилии на педали тоесть на каретку и вал меняй каретку,или можешь ехать стоя на педалях ,тогда стучать должно чаще,купи каретку в магазине типа sportresort и едь в мастерскую,будет дешевле,хороший мастер сайт realbiker
Бюджетные каретки разваливаются и как правило это люфт или стук
ухххх, не ожидал такого участия
спасибо всем огромное за советы
буду ещё и ключи искать, чтобы самому учиться разбирать
Да купи ключи ,снять и поставить каретку минут 10 с нужным инструментом.
в бисайкле за 300руб мне каретку меняли+ стоимость каретки 1500. и никаких инструментов, а они дороже выйдут!
Если один удар за оборот — то тросик переклюка оттопырился и задевает за шатун. =))))
скорее всего левый подшипник накрылся: его дожди и частые мытье керхером вымывает. а правый, как правило, защищен звездями. лучше полностью каретку менять. в бисайкле и запчасти всякие есть
Автор, выложи хотя бы фото велосипеда и "педального узла" крупно, а то сейчас насоветуют =) кто-то про вывалившийся клин говорит, а кто-то про сдохший промподшипник
Проверь натяжение спиц на заднем колесе, может одна или несколько ослабли и дают щелчок при езде под нагрузкой.
Про звезду кривую на системе никто не говорил, она скорее всего задевает за защиту. Руками пошатай педали, если люфта нет, то это не каретка.
Забей на стук и выпей пивка!
У меня была полностью подходящая под твоё описание ситуация. Грешил на каретку. Однако как выяснилось в ходе визита к мастеру, проблема была в разболтавшемся шарнире левого пера — как раз НАД кареткой. После подтягивания стук прекратился. Кстати, а что за велосипед? Тот, что указан в твоём профиле?
У человека 3-х ск. планетарка, а ему про передние переключатели и линки подвеса пишут. И, главное, вел не переворачивать, а то тормозуха из ножного тормоза вытечет.
Протянуть шатуны, посмотреть на люфт каретки. КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ПЕДАЛИ, т.е. выкинуть стоковые на помойку.
а можно заснять на видео момент стука и выложить, тогда горе советчиков поубавится а толковых советов прибавится))
ох, вот заснять боюсь сложновато будет
по велу, у меня у друга тоже круизер, через некоторое время цепь начала биться об защиту. (друг по защите нул и она стала кривая). решается снятием защиты и катанием без нее(можно и выпрямить канеш).
для начала это самая простая "поломка" и легко проверяется.
с защитой вроде всё впорядке