Smoke 06.06.2016 0

подозрительное постукивание...

Уважаемые коллеги, беспокою вас по пустяковому вопросу.
после катушки стал слышать методичное постукивание при кручении педалей под нагрузкой. (один удар за оборот)
есть подозрение, что проблема кроется где-то в педальном механизме (простите за терминологию).
Вопрос собственно вот в чём:
на что стоит обратить внимание и чем может такая ситуация грозить?

Прошу не бросаться помидорками и тухлыми селёдками

Заранее благодарю за понимание…

Kaban, 0 6 июня 2016

Ну педали могут хрустеть, скрипеть, тоже может дело в них, хотя ты указал про стуки, скорее всего каретка.

s323, 0 6 июня 2016

У меня так педаль стучала, когда развинтились винтики (а один даже вывалился), которые металлическую скобу держат.
Так что каретка или педали — 50/50.

Если каретка, заменить можно и самому. Там скорей всего закрытый картридж, ничего смазывать не надо.
Нужен педальный ключ, съёмник шатуна (под свою систему надо брать), к нему торцевой ключ, чтобы болт шатуна открутить, съёмник каретки (насадка на ключ по сути).

Edo_Scale, +6 6 июня 2016

Если стучит при усилии на педали тоесть на каретку и вал меняй каретку,или можешь ехать стоя на педалях ,тогда стучать должно чаще,купи каретку в магазине типа sportresort и едь в мастерскую,будет дешевле,хороший мастер сайт realbiker

Edo_Scale, +6 6 июня 2016

Бюджетные каретки разваливаются и как правило это люфт или стук

Smoke, 0 6 июня 2016

ухххх, не ожидал такого участия
спасибо всем огромное за советы
буду ещё и ключи искать, чтобы самому учиться разбирать

Edo_Scale, +6 6 июня 2016

Да купи ключи ,снять и поставить каретку минут 10 с нужным инструментом.

в бисайкле за 300руб мне каретку меняли+ стоимость каретки 1500. и никаких инструментов, а они дороже выйдут!

AV, милый АB, 0 6 июня 2016

Если один удар за оборот — то тросик переклюка оттопырился и задевает за шатун. =))))

скорее всего левый подшипник накрылся: его дожди и частые мытье керхером вымывает. а правый, как правило, защищен звездями. лучше полностью каретку менять. в бисайкле и запчасти всякие есть

ВелоДьявол, 0 6 июня 2016

Автор, выложи хотя бы фото велосипеда и "педального узла" крупно, а то сейчас насоветуют =) кто-то про вывалившийся клин говорит, а кто-то про сдохший промподшипник

Profesor, +8 6 июня 2016

Проверь натяжение спиц на заднем колесе, может одна или несколько ослабли и дают щелчок при езде под нагрузкой.

Vini75, -1 6 июня 2016

Про звезду кривую на системе никто не говорил, она скорее всего задевает за защиту. Руками пошатай педали, если люфта нет, то это не каретка.

AcidGarry, +69 6 июня 2016

Забей на стук и выпей пивка!

Translator, +213 6 июня 2016

У меня была полностью подходящая под твоё описание ситуация. Грешил на каретку. Однако как выяснилось в ходе визита к мастеру, проблема была в разболтавшемся шарнире левого пера — как раз НАД кареткой. После подтягивания стук прекратился. Кстати, а что за велосипед? Тот, что указан в твоём профиле?

dagobers, +52 6 июня 2016



gonshik, +37 6 июня 2016

У человека 3-х ск. планетарка, а ему про передние переключатели и линки подвеса пишут. И, главное, вел не переворачивать, а то тормозуха из ножного тормоза вытечет.

Протянуть шатуны, посмотреть на люфт каретки. КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ПЕДАЛИ, т.е. выкинуть стоковые на помойку.

Narcotic05, +2 8 июня 2016

а можно заснять на видео момент стука и выложить, тогда горе советчиков поубавится а толковых советов прибавится))

Smoke, 0 8 июня 2016

ох, вот заснять боюсь сложновато будет

Narcotic05, +2 8 июня 2016

по велу, у меня у друга тоже круизер, через некоторое время цепь начала биться об защиту. (друг по защите нул и она стала кривая). решается снятием защиты и катанием без нее(можно и выпрямить канеш).
для начала это самая простая "поломка" и легко проверяется.

Smoke, 0 8 июня 2016

с защитой вроде всё впорядке…

Ваш комментарий
Отменить