Smoke 29.06.2016 0

покрасочный ремонт

Всем почетателям двухколёсных коней привет!
беспокою вот с каким вопросом:
есть у меня велосипед, на котором я на днях, избегая обнимашек с КАМАЗом, обнялся с асфальтом…
Печаль самая главная, покарябал "окрас" на задней вилке.
сложность в том, что цвет велосипеда не простой — сложносочиненный

суть вопроса вот в чём — можно ли где-то найти мастерскую, где наиболее точно подберут цвет, чтобы можно было подкрасить ранения?

всем заранее БЛАГОДАРНОСТИ за совет.

mindwiper, +29 29 июня 2016

простейший вариант — купить в автомагазине bit.ly/2954fW3 , если ободрано до метала то предварительно обезжирить и загрунтовать подходящим к материалу и краске грунтом

Ersa, +40 29 июня 2016

На любом авто рынке есть точки по компьютерному подбору красок. На вилку 50 -100 грамм хватит.

Jam, +30 30 июня 2016

шрамы украшают велосипед) не надо его красить . аллюминий не боится коррозии

Jam, +30 30 июня 2016

andrey) Вот только никто краску по 50 грамм не отвешивает). Чтоб нормально вел покрасит нужно его отчихпыхать шкуркой, потом промыть, потом загрунтовать и потом уже задуть из спец девайса ) а не просто балончиком пшихнуть)

Smoke, 0 30 июня 2016

Спасибо, уже порыскал в интернете. нашел недалеко от себя аэрографию. буду звонить узнавать что да как.

Pahan-Pahan-Pahan-1, +81 30 июня 2016

Эмалью велосипеды красились лет эдак 30 тому назад, сейчас все велосипеды красятся порошковой технологией, это когда вся рама подвешивается в камере, на нее подается электрический заряд и порошок (полимер) под действием статического напряжения прилипает равномерно по всей поверхности, затем вся рама целиком нагревается — порошок плавится и образуется покраска. По причине разных технологий не возможно эмалью качественно закрасить порошковое покрытие, и даже если Вы идеально подберете цвет, то все равно с течением времени будет видно. Дело все в том что эмаль выгорает под действием ультрафиолета а порошковое покрытие нет, именно по этой причине к старым автомобилям сложно подобрать цвет, даже если у вас осталась родная эмаль, то на выгоревшем авто, будет видна заплатка. Критиковать легко, а дело делать сложно. Если Вы качественно хотите покрасить, то надо разобрать велик полностью, что бы рама была голой, зашкурить полностью наждаком, потом определится с технологией — рекомендую порошковую, и покрасить целиком. Только так.

gonshik, +45 30 июня 2016

Крашеные порошком рамы не защищают и не пескоструят. Порошок входит в металл, и после такой зачистки на выходе будет фольга вместо рамы. Про 30 лет назад улыбнуло. У меня есть вел 2008 года, эмаль, лак, все дела.

Smoke, 0 30 июня 2016

Не могу красить целиком у меня дизайнерский окрас….

VersaCHE, +85 30 июня 2016

Дизайнерский окрас))
Подбор красок делают например в новогиреево в магазине автоэмалей. Не то чтобы там прям 50 грамм намешают, однако и камаз не последний на дороге…
А порошок гогно! Порошок бугрится и никто вообще порошком велики не красит.

Smoke, 0 30 июня 2016

VersaCHE, спасибочки. а что за магазин автоэмалей, если не секрет?

velorunner, +21 30 июня 2016

To Gonshik, "Порошок входит в металл, и после такой зачистки на выходе будет фольга вместо рамы."
Вы нам прямо глаза открываете на физические процессы! Мечтаю посмотреть на срез велорамы крашеной порошком, где порошок внутри металла! Пива поставлю, вкусного, если покажете!

Ersa, +40 30 июня 2016

…все на молекулярном уровне….



gonshik, +45 30 июня 2016

velorunner, можно спросить у катальцев с этого, например, сайта, которые это проходили на своём опыте, диванный физик-теоретик.

ВелоДьявол, +8 30 июня 2016

Можно заказать колеровку и маркер или флакон с кисточкой для закрашивания царапин color1.ru/index/0-11
Покрасочные мастерские рамы-то велосипедные целиком не всегда берут по причине мелкой работы, а уж просто подкрасить вряд ли кто будет заморачиваться.

Pahan-Pahan-Pahan-1, +81 30 июня 2016

Порошок конечно в металл не проникает, но он хорошо въедается. Въедается так что держится на смерть, именно по этому все современные велики красят порошком, он гораздо устойчивей к царапинам. Эмаль это прошлый век — легко царапается, выцветает единственное достоинство эмали легко закрасить эмалью, то есть легко ремонтируется (красится).

WaWiey, +43 30 июня 2016

Сколько проблем у людей.
2я рама подряд в цвете RAW (люминь лаченый), — асфальт, черезрулька, варка.
Много сколов и хрен найдёшь эти места не зная о них.

Jam, +30 30 июня 2016

) Рамы красят как и машины в боксах) предварительно обработав. Я сам аэрографией занимаюсь, но по пластику с соответственно юзаю акрил. У меня другие задачи . у меня два аэра с 0.4 и с 0.2 соплом) А тачки красят девайсами покруче.

Ersa, +40 1 июля 2016

Jam, почему только по пластику? Есть примеры работ?

Ersa, +40 1 июля 2016

Pahan-Pahan-Pahan-1, порошок не панацея, можно и базу под керамический лак

velorunner, +21 2 июля 2016

/gonshik/ "можно спросить у катальцев с этого, например, сайта,"
А можно учиться в школе, а потом в институте, чтобы не нести всякую ахинею. Но, как я понимаю, это не про Вас.

Ваш комментарий
Отменить