andreyka177rus 26.07.2012 0

Аммортизированный подсидел... стоит ли брать??? плюсы и минусы.

Хочу попробовать сей девайс… у кого есть какие отзывы. Катаю экстрим, кросс-кантри катаю (но не фанат) тока доехать с места до места. Хардтейл у меня. Может есть у кого в ЗАО Москвы, дайте прокатиться )

andreyka177rus, 0 26 июля 2012

Может кто подскажет где в ЗАО преобрести можно сей девайс… спасибо за дельные ответы.

Morgoth, +1 26 июля 2012

приколист

Eovein, +5 26 июля 2012

У меня был на прошлом веле, ну ехать чуток мягче с ним, но в целом не нужен.

Ефрик, 0 27 июля 2012

Бесполезная штука.

look_in, 0 27 июля 2012

экстрим и амортизированный подседел как-то плохо сочетаются.

Ефрик, 0 27 июля 2012

ты подозрительно часто начал тут писать. Что случилось?

look_in, 0 27 июля 2012

может автор имел ввиду регулируемый подседельный штырь, тоггда есть смысл.

Lupus, 0 27 июля 2012

В базовой комплектации шел с моим велом. Отдельно видел в продаже на велосайте за 1т.р. Не регулируемый. Сидеть помягче, сглаживает удары, если вовремя не успел приподняться. Но со временем начал люфтить (крутится) в стороны, что немного неудобно.

andreyka177rus, 0 27 июля 2012

Такой подсидел не для экстрима, а для простых поездок.

woodcarver, 0 27 июля 2012

у меня есть диаметром 27.2

Vulbtur, 0 27 июля 2012

Для экстрима типа ДХ нужен двухподвес, регулируемый штырь это полумеры + вес + непонятки с прочностью.

andreyka177rus, 0 27 июля 2012

Да знаю я что нужно а что нет… речь вообще не об этом… Тему закрываю, толку здесь никакого… Спасибо Lupus и Eovein за дельные ответы.

Van, 0 27 июля 2012

у меня на первом моём байке "Пежо" была такая приблуда.
Мне понравилось, но теперь я ногами научился сглаживать неровности дороги+ резина 2,35.
И как писали сверху , такой штырь нужен для круизера.

Ваш комментарий
Отменить