Set_ 28.07.2012 0

Заниженный профиль нижних перьев. Что это?

Один человек спрашивает, подскажите.

Aroi, 0 28 июля 2012

active-price.ru/article/velo/velo_rama — неплохая статья о том, "чё где у рамы"

HanzAkkerman, +37 29 июля 2012

> Более короткие задние перья рамы обеспечивают большее сцепление заднего колеса с поверхностью почвы

Интересно, каким это загадочным образом сцепление зависит от длины перьев? Тогда наверное если поставить назад колёсико 20'' и прилепить соотв. короткие перья от складного велосипеда к горному… это ж какое классное сцепление будет! А бедные владельцы тунайнеров, у которых длина перьев по определению чуток поболе МТБ-шной — у них, наверное, совсем плохо со сцеплением?

При этом предложением выше читаем:
>Увеличенная база дает большую стабильность
Получается, авторы сами себе противоречат?

HanzAkkerman, +37 29 июля 2012

По теме:
>Заниженный ПРОФИЛЬ нижних перьев.
может означать только то, что трубы для нижних перьев как бы приплюснуты сверху. Я вообще с трудом могу представить, для чего бы это могло быть нужно. Скорее всего имелось в виду, что нижние перья укороченные, но не имея оригинального текста, с которого это переводилось, трудно что-либо сказать.

BRAINTEЯROR, 0 29 июля 2012

Хер его знает за заниженный профиль.

Могу сказать за другое, чем короче задние перья, тем лучше байк дёргается, управляется и вписывается в шпильки, с учётом одинаковой длины переднего треугольника, выноса и геометрии как таковой.
Недаром сейчас в ФР и ДХ байках наблюдается тенденция к укорачиванию задних перьев.

HanzAkkerman, +37 29 июля 2012

Оно и понятно, перья тех же шоссейных велосипедов уступают в "коротышности" разве что перьям некоторых разделочников. У последних часто в подседельной трубе рамы, имеющей аэродинамический, плоский профиль, имеется специальный "карман" под заднее колесо. Уокорченные задние перья дают не только более острую управляемость, но и лучшую жёсткость всей конструкции. Последнее, кстати, не всегда хорошо: для знаменитой гонки Париж-Рубэ по крупному булыжнику на шоссейниках, элитные команды вынуждены заказывать у производителей шоссейные рамы с той же "короткой" геометрией (иначе UCI не пропустит), но со специальными "демпфирующими элементами" на перьях, размыкающими монокок и делающими раму составной.
Тем не менее, на короткие перья невозможно поставить нормальный багажник, не говоря уже о том, чтобы вешать на них туристические "штаны".

Ефрик, 0 29 июля 2012

от статьи по первой ссылке местами несет феерическим бредом.

Ваш комментарий
Отменить