Два варианта.
Либо покупаешь какой-либо ввелочехол, аля: svarga-msk.ru/catalog/16 velochehol.ru pk99.spb.ru/velobag.htm
Из этого выбираешь, что тебе важнее чехол с тонкой/толстой тканью, с защитой вилки или без. Все это влияет на вес и габариты самого чехла, который придется потом с собою возить.
Либо, покупаешь большие строительные пакеты для мусора, и складываешь вел в него.
Главное что, чтобы твой вел был упакован, и не превышал допустимых размеров, и ни кого к тому же не пачкал. При снятом колесе, и убранном седле — всегда проходим под требования РЖД и МПС.
А велы всегда закидываем на верхние полки, если много велов даже стяжки не нужны для страховки. Если один-два вела, тогда дополнительно закрепить, чтоб не свалились.
Вдогонку: если поезд типа "сапсана" — то достаточно снять колёса, и раму с колёсами упаковать "чтобы не пачкалось", места для багаже там немеряно. Если плацкарт (ну мажор я, мажор, ненавижу плацкартные вагоны и езжу в них ТОЛЬКО если невозможно купить билет в купейные) — "третья полка" и резинки-цеплялки чтобы всё это на голову не упало, в купе сложнее — там "багажный" отсек (который над проходом, в ногах полок купе) узкий, больше 1 вела не входит. Решается просто — рамы в купе (если оно всё выкуплено такими же как ты — это проще), колёса — наверх
мы снимали колёса. ставили их с каждой стороны от рамы и заматывали строительной стрейч-плёнкой. на самые хрупкие, выступающие места прокладывали что-то вроде плотного картона (вел тяжёлый и при подъеме на третью полку вагона обязательно чемнить хрупким зацепишь). потом из скотча ручку наматывали, чтобы нести этот багаж удобнее было. при этом желательно открутить задний переклюк в районе петуха, т.к. это место особенно хрупкое и той же стрейч-плёнкой примотать к нижнему перу.
ну а в вагоне — на третью полку.
хорошего отдыха!
первым делом посылаешь нахуй культурно проводника, которая к тебе прикапывается "почему у вас велосипед не в чехле" Далее, если едешь в купе — откручиваешь обе педали и запихиваешь вел на полку где одеяла хранятся — если в платскарте — то присобачиваешь его на третью полку
недавно в два человека ездили на Льве Толстом в Финляндию с велами — никто ни единого вопроса нам не задал, велы в собранном виде без чехлов кинули под койки. Благо соседи по купе ехали в Питер и были без вещей — все прошло отлично, а то там с 1 Июня новый поезд у них, у которого нет верхних багажных полок.
Главное не стрематься , я вот однажды ехал на работу и около киевского вокзала мне в голову стукнула мысль — а не поехать ли мне в киев к одной гражданке вместо работы. Естественно чехлов у меня при этом не было. Есть одна волшебная фраза — "Зовите начальника поезда" 90 процентов что от тебя проводник отцепится и тихо скажет "главное остальным пассажирам не помешайте"
а в европе там так вообще) был случай — забрались мы в местный зажопинск — кэмпинга нет, есть единственный отель — холидей инн) Приехали на станцию и взяли билеты до копенгагена, но места для велов в этом поезде не было предусмотрено) Но где наши не пропадали) Уболтали проводника чтоб он позволил велы поставить в салон первого класса, хотя ржал при этом и говорил какие мы олени) Короче всякое бывало)))
а поставить велики в тамбур нельзя? где раньше все курили. хотим с ребёнком на море в сл. году взять. у неё проще, он складной, а мой какой то огромный)))
вообще-то, не правильно, что правилами запрещено перевозить велосипеды в метро, иногда даже при снятом переднем колесе не пускают, то ли боятся, что народ паркурить будет на велосипедах по экскалаторам
М перевозить в поезде дальнего следования или же в пригородной электричке. Если второй случий то подвешиваеш на сидение если рама позволяет спокойно закрепить
Электричка то? Всё просто, завёз и стой в тамбуре. Правда места маловато, и люди проявляют агрессию)
"разжую",я имею в виду поезд дальнего следования!!!
С этого и стояло начинать)
Думаю как за багаж, за вес и габариты платить
Два варианта.
svarga-msk.ru/catalog/16
velochehol.ru
pk99.spb.ru/velobag.htm
Либо покупаешь какой-либо ввелочехол, аля:
Из этого выбираешь, что тебе важнее чехол с тонкой/толстой тканью, с защитой вилки или без. Все это влияет на вес и габариты самого чехла, который придется потом с собою возить.
Либо, покупаешь большие строительные пакеты для мусора, и складываешь вел в него.
Главное что, чтобы твой вел был упакован, и не превышал допустимых размеров, и ни кого к тому же не пачкал. При снятом колесе, и убранном седле — всегда проходим под требования РЖД и МПС.
А велы всегда закидываем на верхние полки, если много велов даже стяжки не нужны для страховки. Если один-два вела, тогда дополнительно закрепить, чтоб не свалились.
большое спасибо!
Вдогонку: если поезд типа "сапсана" — то достаточно снять колёса, и раму с колёсами упаковать "чтобы не пачкалось", места для багаже там немеряно. Если плацкарт (ну мажор я, мажор, ненавижу плацкартные вагоны и езжу в них ТОЛЬКО если невозможно купить билет в купейные) — "третья полка" и резинки-цеплялки чтобы всё это на голову не упало, в купе сложнее — там "багажный" отсек (который над проходом, в ногах полок купе) узкий, больше 1 вела не входит. Решается просто — рамы в купе (если оно всё выкуплено такими же как ты — это проще), колёса — наверх
мы снимали колёса. ставили их с каждой стороны от рамы и заматывали строительной стрейч-плёнкой. на самые хрупкие, выступающие места прокладывали что-то вроде плотного картона (вел тяжёлый и при подъеме на третью полку вагона обязательно чемнить хрупким зацепишь). потом из скотча ручку наматывали, чтобы нести этот багаж удобнее было. при этом желательно открутить задний переклюк в районе петуха, т.к. это место особенно хрупкое и той же стрейч-плёнкой примотать к нижнему перу.
ну а в вагоне — на третью полку.
хорошего отдыха!
первым делом посылаешь нахуй культурно проводника, которая к тебе прикапывается "почему у вас велосипед не в чехле" Далее, если едешь в купе — откручиваешь обе педали и запихиваешь вел на полку где одеяла хранятся — если в платскарте — то присобачиваешь его на третью полку
Велочехол, переднее колесо снимаешь и туда же, прокладку не забудь между рамой и колесом, а класть надо на третью полку
недавно в два человека ездили на Льве Толстом в Финляндию с велами — никто ни единого вопроса нам не задал, велы в собранном виде без чехлов кинули под койки. Благо соседи по купе ехали в Питер и были без вещей — все прошло отлично, а то там с 1 Июня новый поезд у них, у которого нет верхних багажных полок.
У меня такой вот —velochehol.ru/catalog/dlya_velosipedov_s_ko ...
Нормально пустили и в метро и в поезд, плацкартом, на третью полку.
Главное не стрематься , я вот однажды ехал на работу и около киевского вокзала мне в голову стукнула мысль — а не поехать ли мне в киев к одной гражданке вместо работы. Естественно чехлов у меня при этом не было. Есть одна волшебная фраза — "Зовите начальника поезда" 90 процентов что от тебя проводник отцепится и тихо скажет "главное остальным пассажирам не помешайте"
а в европе там так вообще) был случай — забрались мы в местный зажопинск — кэмпинга нет, есть единственный отель — холидей инн) Приехали на станцию и взяли билеты до копенгагена, но места для велов в этом поезде не было предусмотрено) Но где наши не пропадали) Уболтали проводника чтоб он позволил велы поставить в салон первого класса, хотя ржал при этом и говорил какие мы олени) Короче всякое бывало)))
а поставить велики в тамбур нельзя? где раньше все курили. хотим с ребёнком на море в сл. году взять. у неё проще, он складной, а мой какой то огромный)))
вообще-то, не правильно, что правилами запрещено перевозить велосипеды в метро, иногда даже при снятом переднем колесе не пускают, то ли боятся, что народ паркурить будет на велосипедах по экскалаторам
это называется надо полагать ответ для "кучи"?? Но всё равно спасибо!
просто наболело, а темы более приближённой к моей теме не нашла
задайте вопрос и получите ответ.Как я.
М перевозить в поезде дальнего следования или же в пригородной электричке. Если второй случий то подвешиваеш на сидение если рама позволяет спокойно закрепить