Uglurk 15.09.2014 0

Фонари или стробоскопы?

Откуда пошла эта дурацкая мода на стробоскопы вместо головных фонарей? И как часто такие ездюки сами на этот строб смотрят? Желание обозначить себя на дороге похвально, но делать это надо без вреда для других!

Kutusha, +40 15 сентября 2014

Фонарь на голове — не удобно. Фонарь на руле — лучше. Стробоскоп — позволяет экономить энергию. На дороге стробоскоп хоть и не удобен автомобилистам, но позволяет заметить велосипедиста со значительного расстояния. Даже фонарь так не действует, как стробоскоп. И чем он тебе мешает, если ты едешь на встречу по противоположной стороне? А может быть по тротуарам ездишь? Тогда страдай — твое место проезжая часть.

Fizik, +49 15 сентября 2014

Почти любая китайская фара слепит. Строб слепит еще сильнее. И расстояние до мигающего фонаря определить сложнее, чем до постоянного света.
Фонарь на голове не удобно? Если это единственный источник света — не удобно. Если на руле есть фара, то удобно.

tema_mak, +38 15 сентября 2014

чаще всего "сторбоскобники" сами по тротуарам и рассекают. Им на ПЧ страшно, без строба им страшно.
Скорее всего это те самые люди, которые в пригороде никогда не переключаются с дальнего на ближний.

red, 0 15 сентября 2014

связи не вижу )

а строб -- это вещь, но только на тротуаре. если хочешь ездить с машинами -- включай нормальный фонарь.

kuper, +67 15 сентября 2014

Строб хорош днём-с ним становишься более заметным для других участников движения. А ночью не вижу смысла: и у самого глаза устают и окружающих нервирует…

Androidpro, +1 15 сентября 2014

Как было правильно отмечено, стробоскоп заметен дальше, чем просто горящая фара. И четко отражает скорость и направление движения. В условиях сумерек его использование оправдано вполне именно по этой причине. Да и это далеко не новинка. Проблема в том, что многие ставят фару под таким углом, что бьет в глаза. Вот в этом случае непрерывный свет ничем не лучше стробоскопа.

plasti, +6 15 сентября 2014

Да пусть хоть так, чем никак!
На днях ехал вечером по ботсаду, так реально человек 10-15 мне чуть в лоб не приехали ,уебаны в полной темноте едут вообще без света, даже без голимого отражателя!Ладно сами уберутся, бг с ними, так могут кого нить с собой еще утащить!
Так что не наезжайте сильно на них, они хоть как то решили себя обозначить на дороге, с опытом и возрастом мб придет и ум, и станут ездить с фарами)

Kutusha, +40 16 сентября 2014

Стробоскоп на дороге в дневное время — очень даже оправдан. Особенно для любителей зажимать и открывать дверцы невовремя.
Ночью — лучше всего его не использовать. Ночью фонарь должен освещать авфальт-землю и может быть габаритники поставить (несильне мигающие (не стробоскоп) фонари).

Fizik, +49 16 сентября 2014

Androidpro, могу повторить еще раз, если трудно доходит. Расстояние до мигающего объекта и его скорость определить сложнее, чем если этот объект горит постоянно.
Проблема в том, что многие, вроде тебя, этого не понимают и слепят водителей, пешеходов и других велосипедистов.

Fizik, +49 16 сентября 2014

Все выше написанное применимо к сумеркам и ночи.
Днем строб на фоне общей освещенности не так сильно выделяется и никому неудобств не создает.

Salex, 0 16 сентября 2014

Кто как, а из-за высокой мощности своего фонаря, применяю стробоскоп исключительно как карательное средство водятлов нарушителей или велеров со стробом едущих навстречу )

Никантрюга, 0 17 сентября 2014

Я тут по покре на родник в час ночи ехал, фонарь 500 люм был направлен под оптимальным углом, так что бы не слепить идущих во встречном направлении людей, и вдруг из темноты раздался истеричный крик: " Выключи фонарь! Ты мне сетчатку глаза выжег!" Мы с друганом от смеха чуть с байков не попадали, а чел просто на лавке вдоль дороги сидел. Фонарь я конечно притушил на менее яркий режим и теперь вот езжу постоянно на измене, много ли таких чувствительных? Сам конечно же смотрел на свой фонарь с метров 10-15, ну ярко, но терпимо. Тут я думаю больше играет роль неожиданности. А стробом я как то не заморачиваюсь, раздражает.

terix, 0 17 сентября 2014

Тут речь идёт о китайских фонарях за 1.5-2 тыс. рублей, на них действительно стрбо-режим "вырвиглаз". На приличных фонарях он сделан например на "ангельских глазах" и стробо идёт поверх основного света, что совершенно не слепит и в городе делает велосипедсиста более заметным.

Salex, 0 17 сентября 2014

terix,
1 — по какому параметру китайский отличается от других, если сделан на той же элементной базе, на таком же светодиоде, и с таким же отражателем?
2 — чем отличается по техническим параметрам ( не про качество сборки ) изделие из китая для какого-то бренда, от такого-же но ноунейм?
3- и почему блять ты считаешь, что можешь писать хуйню совершенно не разбираясь в вопросе?

Fizik, +49 17 сентября 2014

4 — ангельский глаз и китай никак не связаны. И нахера ночью строб?

Androidpro, +1 17 сентября 2014

Дашулька, не надо наезжать почем зря. Я сам со стробом не катаю, но во время сумерек (начинающихся), когда большинство фонариков с определенного расстояния (тем более потому что направлены они под углом вниз, что и правильно) просто не видно, ничего против стробоскопа не имею, потому что он заметнее. Как было отмечено выше, лучше так, чем никак. И не надо говорить про сложность определения скорости. Обратил внимание на себя и свои габариты — и ты видишь транспортное средство человека, ты предупрежден и внимателен, спокойно можно определить скорость в условиях нормальной видимости. Для плохой видимости и для темного времени суток существует нормальный монотонный режим, и с этим вообще никто не спорил в этом разговоре.

Selheim, +1 20 сентября 2014

Езжу по дорогам.
Днем строб, вечером фонарь.
И не надо рассказывать про то, что днем и фонаря хватает. Я езжу и на машине и на велике. Когда на машине срзу замечаю велик со стробом, а велик с фонарем уже на более близкой (по сравнению со стробом) дистанцией. Строб мне (как автомобилисту) нисколько не мешает. Наоборот позволяет заранее увидеть велосипедиста.

IevBaz, 0 19 ноября 2014

Езжу по городу на работу каждый день.
Днем использую строб фонаря 80 люмен направленный почти параллельно земле. 80 люмен не такой яркий поток, чтобы днем слепить, но заметность на дороге существенно выше.
Вечером использую постоянный свет фонаря 80 люмен слегка опущенный и строб другого фонаря 160 люмен опущенного конкретно (светит почти на колесо).
Режим подобран опытным путём с согласованием с сотрудниками ГАИ, постоянно дежурящими на Крещатике — это по пути домой. Несколько дней подряд останавливался возле них и спрашивал относительно ослепляемости. Без хохмы не обходилось. Останавливаю и спрашиваю:
Я: Не слепит свет?
Молодой ГАИшник: Нормааааально, езжай…
ГАИшник по-старше сразу же: Трохи нижче опусти…

Salex, 0 19 ноября 2014

шудра, ещё ниже спусти!

Ваш комментарий
Отменить