Очередная хрень от РЖД.
Как ей пользоваться-то? Вешать за переднее колесо? Мне спицы жалко.
И не понятно, чем обеспечивается устойчивость во время движения.
Кстати, три велика так вряд ли удастся подвесить, рулями будут мешать друг другу.
GreenWolf, ну повесь за заднее колесо. Спицам ничего не будет. Если два повесить за переднее, а один за заднее, то все поместится. Штука на самом деле офигенная. Еще бы вот людям объяснить, что это место для велосипеда, а не для них а то ведь хрен уступят.
Ефрик, а зачем объяснять-то? Подходишь и вешаешь. Жесткости крепления на этой фотографии не видно. Т.ч. при движении вся конструкция будет раскачиваться и пугать сидящих рядом пассажиров. Сами уйдут.
Абсолютно нормальная конструкция! В Европе в эльках такие же крепежи — единственное они действительно разнесены по уровням, чтобы велики рулями не стыковались. Вешаются велы нормально, спицы не задеваются, нижний фиксатор хорошо удерживает вел от раскачивания, хотя в Европе еще специальные ремни предусмотрены — для закрепления рамы, но как мы убедились, он не особо то нужен.
Как всегда, вроде сделали, а вроде и нет, пользоваться нормально невозможно. То ли сэкономили, то ли мозгов не хватило некоторые мелочи добавить. А все потому, что ответственности нет. Если бы к таким "конструкторам" потом могли прийти и спросить за потраченные даром денежки, посадить лет на 5, то была бы идеальная конструкция)))
Как постоянный клент РЖД на Савеловском направлении могу сказать что данные крепления появились исключительно в поездах новых типов , которые активно начали закупать в этом году. Точно не могу сказать, но вроде уже составов 6 или 7 есть. Опять же, если не ошибаюсь, такие крепления только в первом и последнем вагоне, а может только и в одном быть. Конечно приятно что РЖД наконец-то хоть что-то сделало для велосипедистов. На счет данных креплений — в Европе действительно такой способ провоза велосипеда давно и никакого ущерба железному коню не наносит, при условии что вешаете аккуратно. Другое дело что в поезде как правило едет не два три велосипедиста, а гораздо больше, особенно если какая-то катушка загородом. Да и без катушки, вечером в пятницу, в хорошую погоду, велосипедистов в поезде может быть очень много. Так что главные вопрос, по моему мнению, не в креплениях, а количестве мест для велосипедов, коих катастрофически не хватает. Мне вот нравятся совсем старые электрички, которые до сих пор ходят и в частности на Савеловском направлении- там во многих вагонах убраны сидения в конце и туда помещаются спокойно от 3 до 5 велосипедов. Они там никому не мешают. А вот пример Польских железных дорог :
Ездили в этом году группой в 15 человек , купили билеты от Варшавы до Белостока на себя и велосипеды. На вопрос в кассе как быть с велосипедами, нам сказали следующее- раз вас столько с велосипедами вам прицепят веловагон. И действительно, прицепили, ниже фото ))) https://yadi.sk/i/KwcyZxe1brWUb
Очередная хрень от РЖД.
Как ей пользоваться-то? Вешать за переднее колесо? Мне спицы жалко.
И не понятно, чем обеспечивается устойчивость во время движения.
Кстати, три велика так вряд ли удастся подвесить, рулями будут мешать друг другу.
GreenWolf, ну повесь за заднее колесо. Спицам ничего не будет. Если два повесить за переднее, а один за заднее, то все поместится. Штука на самом деле офигенная. Еще бы вот людям объяснить, что это место для велосипеда, а не для них а то ведь хрен уступят.
Ефрик, а зачем объяснять-то? Подходишь и вешаешь. Жесткости крепления на этой фотографии не видно. Т.ч. при движении вся конструкция будет раскачиваться и пугать сидящих рядом пассажиров. Сами уйдут.
GreenWolf, а ты подойди и повесь, когда весь этот уголок окупируют 10 тел с сумками размером с тебя. Раскачиваться она будет не сильно.
Вот единственное, чтобы я пожелал добавить к этой конструкции — это какую-нить поролонку на верхний крючок. Чтобы обод случайно не покоцать.
ну хоть что-то
о как!
Да не.Какая то бредовая конструкция.
Абсолютно нормальная конструкция! В Европе в эльках такие же крепежи — единственное они действительно разнесены по уровням, чтобы велики рулями не стыковались. Вешаются велы нормально, спицы не задеваются, нижний фиксатор хорошо удерживает вел от раскачивания, хотя в Европе еще специальные ремни предусмотрены — для закрепления рамы, но как мы убедились, он не особо то нужен.
Мелочь, а приятно
"Лёд тронулся, господа присяжные".
Крепление годное. Единственное крюк верхний прорезиненный был бы.
Как всегда, вроде сделали, а вроде и нет, пользоваться нормально невозможно. То ли сэкономили, то ли мозгов не хватило некоторые мелочи добавить. А все потому, что ответственности нет. Если бы к таким "конструкторам" потом могли прийти и спросить за потраченные даром денежки, посадить лет на 5, то была бы идеальная конструкция)))
чуть по высоте бы действительно разнести, и не понятно зачем крюки такие большие. нижняя часть кажется небезопасной для колеса и переключателя
Как постоянный клент РЖД на Савеловском направлении могу сказать что данные крепления появились исключительно в поездах новых типов , которые активно начали закупать в этом году. Точно не могу сказать, но вроде уже составов 6 или 7 есть. Опять же, если не ошибаюсь, такие крепления только в первом и последнем вагоне, а может только и в одном быть. Конечно приятно что РЖД наконец-то хоть что-то сделало для велосипедистов. На счет данных креплений — в Европе действительно такой способ провоза велосипеда давно и никакого ущерба железному коню не наносит, при условии что вешаете аккуратно. Другое дело что в поезде как правило едет не два три велосипедиста, а гораздо больше, особенно если какая-то катушка загородом. Да и без катушки, вечером в пятницу, в хорошую погоду, велосипедистов в поезде может быть очень много. Так что главные вопрос, по моему мнению, не в креплениях, а количестве мест для велосипедов, коих катастрофически не хватает. Мне вот нравятся совсем старые электрички, которые до сих пор ходят и в частности на Савеловском направлении- там во многих вагонах убраны сидения в конце и туда помещаются спокойно от 3 до 5 велосипедов. Они там никому не мешают. А вот пример Польских железных дорог :
https://yadi.sk/i/KwcyZxe1brWUb
Ездили в этом году группой в 15 человек , купили билеты от Варшавы до Белостока на себя и велосипеды. На вопрос в кассе как быть с велосипедами, нам сказали следующее- раз вас столько с велосипедами вам прицепят веловагон. И действительно, прицепили, ниже фото )))