GPS Трекер для Андроида.
Какая программа более оптимальна для записи трека на платформе Андроид.
Советы, как всегда, по делу.
Устройство: Самсунг Таб 3.
Какая программа более оптимальна для записи трека на платформе Андроид.
Советы, как всегда, по делу.
Устройство: Самсунг Таб 3.
Показать еще...
Для статистики, своей собственной. Маленький спортивный интерес.
Ну для статистики я все-таки лучше стравы из бесплатного пока ничего не видел.
А если тебе просто трек нужен, то по-моему ваще пофиг чем. Хоть реально османдом.
Эндомондо
Авто-Фон Маяк.control.autofon.ru/member/login.html
Модель: АвтоФон SE-Маяк
Цена: 4900р (есть версия совсем простая, кнопку нажал и пишется трек. но нет датчика начала движения!)
Вот здесь сервер мониторинга:
Вот так он записывает треки:
Преимущества (для меня лично!): не призязан к телефону, не разряжает аккумулятор телефона,компактный размер,бокс водонепроницаемый,настройка любых параметров через смс, возможность подключить внешнее питание. (если очень надо и на долго). Остальное решать вам.
вот здесь его полное описание и характеристики:
autofon.ru/autofon/item/se
Устройство «АвтоФон SE-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS.
АвтоФон SE-Маяк построен на новой аппаратной платформе v.6.x, которая позволила расширить функционал устройства и улучшить его характеристики.
малые габариты;
совмещенный ГЛОНАСС+GPS навигационный модуль с повышенной точностью определения местоположения;
датчики начала движения, удара, аварии, переворота, падения тела человека, с регулировкой чувствительности и заданием интервала реактивизации;
черный ящик на 98 000 GPRS пакетов;
встроенная SOS-микрокнопка;
функция удаленного обновления прошивки по GPRS;
герметичный корпус в комплекте;
_________________________________________________________________
возможности подключить внешнее питание, доп канал и тревожный вход — при покупке дополнительного шнура!
ну чувак же под телефон свой хотел, а не девайс за 5к покупать
По теме:https://tapiriik.com
Использую RunKeeper третий год для всех активностей и доволен.
Со всякими Стравами активности можно легко синхронизировать через
Народ. А есть такие прилоги, которые помимо трека могут использоваться как офлайн велокомп (средняя, дневной пробег, одометр) Локус не предлагать.
поройся в гугл плее. Но я вот заметил, что любые gps-проги считают пробег с неплохой такой погрешностью по сравнению со стационарным велокомпом.
Повторюсь, CycleDroid , ток каждую поездку создавать надо, но можно и продолжать прерванную.
А Гармин будет точнее определять пробег?
Что-то мне подсказывает, что это у тебя стационарный велокомп врет. Или проги какие-нибудь совсем странные.
Пробуй Maverik. Можно писать треки, можно загружать треки, чтобы по ним ехать.
Ставу выкинь, это только для опездолов "максимальной скорости на обрезанных сегментах" и дрищей на батарейках. К тому же она пишет координаты каждую секунду, это не имеет смысла, если не упираться в тренировки, а трек получается неподъемного объема.
Некоторые трекеры пишут не реальные координаты точек, а координаты ближайшей точки на ближайшей дороге, таки тоже выкинь, если не всегда ездишь по дорогам.
Пользуюсь Runtastic'ом — пока устраивает
Поларис навигация GPS
Привет. Это я понял. Просто поделился информацией об устройстве каким пользуюсь сам. Пусть выбирает для себя удобные варианты. Информация,которой поделился может и другим пригодится. По сути не плохой девайс.
Я сегодня поставил Маверик. Трек — в сегодняшней катушке "Немецкая слобода".
Sports Tracker Running Cycling.
Меня для покатушек вполне и Endomondo free устраивает. Правда напрягает то что GPS высаживает аккум в самсе ноте2 + музыка в левое ухо из него же, а правое ухо сканирует окружающую обстановку . Надо внешний аккум докупить и норма.
НЕЛЬЗЯ ездить на велосипеде в наушниках. Это написано везде. Даже если Вы не едете про проезжей части, что — то может случиться сбоку, и если Вы это ушами не услышите, то в следующее мгновение либо неожиданно кто-то упадет Вам под колеса, либо неожиданно кто-нибудь налетит — собака, ребенок на самокате, бегущий человек, другой велосипедист, который едет быстрее, и так далее.
Когда едешь в седле, ушки на макушке должны быть. Еще в парке туда-сюда, а на асфальте, где машины и мотоциклисты — это железное правило! Уши — это Ваша охранная сигнализация, заботливая нянька, мамочка и ангел-хранитель, уши — это Ваши глаза там, где у Вас нет глаз! Они сообщают Вам, что пока сзади, слева и справа ничего потенциально опасного не происходит, Вы можете спокойно смотреть вперед на дорогу!
Нельзя музыкой занимать уши во время езды на велосипеде, велосипедист в наушниках — это потенциальный камикадзе!