Svyatos1av 23.07.2016 0

Каденс(частота педалирования) Как считать?

Каденс это количество оборотов ОДНОЙ педали в минуту, правильно? То-есть например правая педаль сколько раз за минуту совершает круг (оказывается в нижней точке). Или обе педали считать? Тогда цифра получится в два раза больше.

Ефрик, 0 26 июля 2016

Как ты сам писал выше, чтобы понять свой каденс на 20 км/ч даже на велосипед садиться не надо — все считается дома.

Ефрик, 0 26 июля 2016

А вот то, что при средней скорости 20 км/ч твой средний каденс будет таким же как расчетный — это неверно.

Terran, 0 26 июля 2016

Да, вот немного не подумал, но… откуда могу, сидя дома, узнать, какая для меня удобная скорость на синглспиде?) Это только катушка показать может, теория голая может расходиться с расчётами, основанными на практических числах. А так я до установки велокомпа полагал, что оптимальная скорость, то бишь крейсерская, лежит в диапазоне 25-27км/ч, как видим, я ошибся, 20-22км/ч в реальности оказалось. Есть понятие приблизительных расчётов, а также эмпирика существует, я лишь примерно узнал показатель, это удобнее, чем вслепую не знать каденс)) И мне абсолютная точность не требуется, требуется лишь узнать каденс, не имея такой опции на моём велокомпе.

Ефрик, 0 26 июля 2016

И как долго ты можешь ехать со скоростью 20 км/ч?

Terran, 0 26 июля 2016

Понятие растяжимое, не фиксировал время, часов нет отдельно.

Terran, 0 27 июля 2016

нахер тебе вообще все эти цифры нужны?
ты катаешься или выпендриваешься?

-ну не скажи, мне стало интересно самому. Насчёт выпендриваться-загнул

Terran, 0 27 июля 2016

Потому что у тебя не фикс с глухой передачей. И вращение колеса в твоем случае не равно вращению педалей.

Да, есть такое, намекаешь на скольжение типа как у асинхронников наоборот? Тогда можно с потолка принять равным 10%, получится не менее 80ед.

Andreas_Dreher, 0 27 июля 2016

И как долго ты можешь ехать со скоростью 20 км/ч?(с)
мне кажется,или это стеб? 20-вроде минимальная скорость по плоскости

Terran, 0 27 июля 2016

Я напоминаю, во-первых, синглспид, во-вторых, передача, которая позволяет действительно как-то игнорировать горки и проезжать вопреки единственной передаче и сотку.

Terran, 0 27 июля 2016

Поэтому и передачу выбирал с учётом рельефа, физических возможностей и скоростных режимов.

Andreas_Dreher, 0 27 июля 2016

сугубо имхо,но это…кхм,человек,занимающийся некрофилией гордо стучит себя пяткой в грудь и заявляет что он просто ретроград

Terran, 0 27 июля 2016

Мнения разные, мне удобнее сингл, он и надёжнее явно. Ретроград/не ретроград-какая с этого разница мне?)) На барабанном тормозе реакция гораздо быстрее, чем на ручки, расположенные ещё и не так удобно, сразу не щёлкнешь ими. Но одно скажу действительно-классика не так и проста, современность отринула, это не есть хорошо
На советском веле-вряд ли ему полезно 40 км/ч, впридачу от 30 км/ч лобовое сопротивление резко растёт, т.е. расход сил несоразмерен приросту скорости, для меня уже неоправданным является. Я не осуждаю ни продвинутых, ни ретроградов, я на себе пробую и выбираю наиболее удобный вариант, ввиду особенностей синглспида мне явно чуждо понятие как прокруты кассеты со временем из-за собачек, это явно не угрожает, в отличие от мультиспидов. Ну, и скорость более 33км/ч не вижу смысла развивать, реакция на оценку ситуации начинает отставать от скорости явно, тормозной путь тоже не отменял никто. Физику не победить, кто бы ни говорил
А про ретроградство-есть отчего улыбнуться, когда ламповые древние телеки времён Хрущёва функционируют и по сей день, по крайней мере, один вживую видел, как и счётчик конца времён Сталина в строю. Современные вещи вряд ли настолько долгоживущи, само понятие современность=со-временность->временность, т.е. ненадёжное и ломающееся проектируют, ничего, скоро электроника будет с запланированным сроком точно 5 лет, отработала и сломалась гарантированно, потребительство)) Поэтому меня интересует классика как самое простое, оно дешевле современных решений и надёжнее, но это сообразуется с практичностью. Я, к примеру, не вижу абсолютно никакого для себя смысла брать МТБ за 30-40тыщ и дороже, да ещё и с алюминиевой рамой, которая в мильён раз явно хуже любой стальной, даже пресловутой "водопроводной" стали))

Terran, 0 27 июля 2016

Вот классическую паяную хромолевую раму на английских/итальянских трубах со временем точно б не отказался взять, даже если за него запросят 200тыщ рупей, а пока что доступнее шоссейные рамы времён СССР под крокодиловодство.

Terran, 0 27 июля 2016

Если про надёжность, то пару раз с Авито брал швейные машинки, станина чугунная, тяжеленные, ужас, зато дубовые и в строю, обе выпущены во второй половине 19 столетия, сейчас радуют родственников безупречной работой, даже грубые джинсовые ткани прошивают на раз, современные бытовые на это не способны нихрена, не говоря про возможность такого долгожительстваХоть и не некрофил, но многое из вещей сегодня вызывают просто презрение, настолько они пластилиновые, не раз попадались, но всё же некоторые велы восхищают, особенно современные туринговые, ничего лишнего, даже амовилки нет, классическая стальная ригидная вилка. И есть и современные нормальные вещи, о которых плохо не могу никак отозваться, напротив, даже китайские дешёвые поделия порой превосходят бренды, обеспечивая колоссальный ценовой разрыв порой))

Terran, 0 27 июля 2016

Я на спор, уверен, согну и сломаю кассетную маленькую звёздочку современного мультиспидного вела, применив газовый разводной ключ и плоскогубцы из имеющихся у меня инструментов, обладая при этом весьма посредственной физической силой, тогда как односкоростную на сингле явно не сломать, толще, что даже цепь 5ск не налезает вообще на зубья, шаг одинаковый с 1ск цепью при сравнении

Terran, 0 27 июля 2016

Вот и что думать, интересно, после такого, если сам видел, тоненькие звёздочки, даром что из хромоля изготовлены?) Так что поэтому и говорю, мнения и отношение у нас разное, я не навязываю сингспидное решение, но и не осуждаю мультиспиды, каждому своё, кому как удобнее, а кому и прочность и надёжность порой важнее веса, а то и в ущерб скоростным характеристикам.

Andreas_Dreher, 0 27 июля 2016

ну,с такой дурью и хер ломается
насчет качества вопрос сложный-у нас в мастерской был байк 20-х годов из англии с планетаркой х3 и передней динамкой для фары(заменена только резина,байк почти весь оригинальный)…ну живет,ну еще столько же будет жить,если ухаживать,но весит неприлично,внешний вид не всем понравится и еще куча нюансов.
заметь,я не кричу,что "все на ХТ\Х0 и тока карбон…есть золотая середина и мне кажется,что для человека,катающего регулярно,много и долго,вот это монолитное стальное односкоростное жЭсть в золотую середину уже никак не влазит
ну и коленки жалко,конечно

Terran, 0 27 июля 2016

Я и не предлагал прям ломом, это к слову Мне думается, паяная рама прочнее сваренной, площади контакта совершенно различаются. Если уж так, то многоскоростной хромолевый туринговый как раз самое то решение. Да, на взгляд кажется нелогичным, но именно парадокс в том, что классическая ригидная вилка амортизирует, неспроста у неё гнутые передние перья и овального сечения ноги. Но ДХ катать на такой-уволь, это уже точно чересчур, вот КК действительно катали и катают и на ригидах. Насчёт коленей-признаю, вопрос действительно неоднозначен, я для себя решил как можно неукоснительнее следовать рекомендациям Котовского, встречал и несколько комментов, где упоминалось, что при следовании правилам и сингл не опаснее мультиспида. Ну, и катаю почти что без верхней одежды, только ЖД-тужурка и всё, как раз избавился от головной боли в виде дикого перегрева, сейчас почти не перегреваюсь и расход питья очень сильно сократился, на сотку в тёмное время суток примерно 1.3л потребляется, а вот сколько днём-пока не катал такие расстояния, навскидку должно быть порядка 2.5-3л, если даже не 4л

Terran, 0 27 июля 2016

Лучше перестраховаться, чем действительно истереть колени, начитался про артрозы, жесть… У меня вот беда иного рода-если не катаюсь дней 5, так начинают побаливать колени, катну-сразу замолкают, с чем связано-непонятно)

Terran, 0 27 июля 2016

Глянуть б фото, да хоть с инета схожее, на такую древность.

Ваш комментарий
Отменить