INOD 22.07.2010 0

Зачем в городе, передние тормозные диски больше задних?

Тоесть я еще понимаю зачем так в условиях даунхилла, где нагрузка на переднее колесо 70-90%, а в городе то нафига?
Торможу в основном задним… процентов 95..

Буржуй, 0 22 июля 2010

paters, логика железная ваще. зачем тебе ваще в городе дисковые тормоза? поставь ви-брейки для уменьшения веса.
у меня спереди стоит 203 мм. И не потому что у меня какие-то психологические проблемы с размером. А для комфортного катания.

paters, 0 22 июля 2010

Буржуй: какие мы умные, давай я тебе вилку Cannondale Lefty привезу, а ты на неё приделаешь Ви-Брейки ? Ага ?
А с 160 мм ротором тебе не комфортно катаццо ? Ты до 80 кмч разгоняешься ? Пулей несешься вниз со спуска длиной 15 км под 30% уклон ?
Дурацкая тема, тут и так все понятно

Salex, 0 22 июля 2010

Тема серии- "у кого 30 см на скороси 80 км час"© — Gex

Буржуй, 0 22 июля 2010

paters, искренне тебя поздравляю, левоногий.
причем тут 80 км/ч и улоны? При любой скорости с бОльшим ротором, больше контроля над торможением.

paters, 0 22 июля 2010

Какого контроля ? т.е. ты хочешь сказать что контролировать торможение со скорости 15 кмч лучше на 203 мм роторе чем на 160 мм роторе ? В чем этот контроль будет выражаться и как его мерить будем ? Тормозным путем (расстоянием торможения)? ил как то иначе ? Или чисто субъективной оценкой (нравится — не нравится) — если последней тогда смысла в этом обсуждении нет т.к. в данном случае на первое место выходит простое: "ХОЧУ" а не то- что тормозит 203 мм лучше чем 160 мм, модуляция, контроль, и т.д. это лишь громкие солова, нужно померить тормозной путь со скорости 25 кмч и все, сразу станет все ясно — это конкретное сравнение

Буржуй, 0 22 июля 2010

ну если для тебя "модуляция, контроль, и т.д. это лишь громкие солова", тогда и не о чем разговаривать с тобой.
тормозной путь будет одинаковый (при одинаковых условиях), но 203 будет приятней работать чем 160.
Если ты такие тупые темы подымаешь, тада чтож ты с лефти катаешься, а не на чем-нить подешевше раз этак в 50?

Doc, 0 22 июля 2010

Пиздец. Четыре страницы троллопостов. Так вот, почему передний тормоз эффектиынее, понятно — ц.м. при торможении переносится вперед и при БЛОКИРОВКЕ колес сцепление с покрытием дороги выше, так? Вот вам и ответ, заебли сраццо в теме.
З.Ы. Торможу обоими тормозами сразу

Буржуй, 0 22 июля 2010

Doc, блокировки в большинстве случаев, при правильном торможении, вообще не должно быть.

paters, 0 22 июля 2010

Ага, АБС срабатывает ?

Doc, 0 22 июля 2010

Угу, не должно быть блокировки, но только при ее наличии передний тормоз рулит.
З. Ы. тот же

Буржуй, 0 22 июля 2010

мдаа.. стар я походу уже для этого.
откуда столько лжезнаний у народа в головах? в школах перестали преподавать физику чтоли?

Doc, объясни мне. Какая связь между блокировкой и передним тормозом? и почему без блокировки передний тормоз не рулит?

Буржуй, 0 22 июля 2010

а ваще черт с ним. все-равно вам никому это не нужно.

Doc, 0 22 июля 2010

буржуй, без блркировки тормоз не взаимодествует с поверхностью дрроги. Так понятно?

Kostik, +1 22 июля 2010

Жара делает своё дело))))

Добрый СабаК, 0 22 июля 2010

Doc по видимому имеет ввиду, что сцепление у резины переднего колеса с асфальтом ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у заднего, потому — это ВО МНОГО(!) раз эффективнее.
А если умеешь пользоваться тормозами, то никакой блокировки(и в следствии — перелетания через руль) не будет.

И люди будут живы и машины целы, ну и естественно велосепедист здоров… Чего Вам и Желаю!!!

Буржуй, 0 22 июля 2010

Doc, повторю третий раз, иди учи физику.
тормоз ваще не взаимодействует с поверхностью дороги. с ней взаимодействует покрышка. или по-тввоему, пока колесо не заблокировалось, велосипед не начнет останавливаться?

СабаК, не уидел в его умозаключениях ни грамма того, что написал ты.

Doc, 0 22 июля 2010

"или пока" или пока нет блокировки, нет взаимодействия покрышки с дорогой, так понятнее?

Буржуй, 0 23 июля 2010

))))))))))))
все.больше нет желания бороться с таким железным проявлением глупости.

MadKonst, 0 23 июля 2010

Катайте брейклес и не парьте себе мозг)) Ноги решают)

MadKonst, 0 23 июля 2010

Кстати, ногами оттормаживать переднее эффективнее, чем заднее. Неожиданно, правда?

Ваш комментарий
Отменить