Scorpio 27.02.2010 0

Как везти велосипед на поезде?

Собираюсь поехать летом по городам России. Хочу спросить тех, кто в теме: как вы его перевозите в поезде? Снимаете ли колеса, куда ставите, чехлите или нет?

Zebra-zzz, 0 27 февраля 2010

На вокзале снимаю багажник, крылья (если стоят), переднее колесо, ставлю распорку в тормоза (дисковые могут при нажатии переключателя сжаться в отсутствие диска), выворачиваю руль, беру 2 метра садовой плёнки, широкий скотч и укутываю всё это поплотнее, колесо к раме аккуратненько — мегадешак получается.

А вообще для этого есть велочехлы


http://www.equip.ru/product/bags/images/velo-pack.jpg

Продают в Сокольниках, рынок Экстрим в сезон. Цены от 800 до 1600р. в зависимости от качества чехла и накрутки продавца.

На полку в плацкартном вагоне помещаются 2-3 велосипеда скрученных по такой технологии. А если снять ещё и задние колеса — то 4 велосипеда влазит замечательно. В электричках можно велик за седло вешать на край полки (предварительно сняв бачки для воды и грузы с багажника).

Бючь Пюль Бюрюм, 0 27 февраля 2010

Призжаешь на веле на вокзал. С инструментом /шестиграник и ключ педальный/ и велочехлом. Снимаешь переднее колесо, крылья, опускаешь сидушку, педали выворачиваешь внутрь, руль вбок и вниз. Коллодки фиксируешь пятирублёвой монетой и изолентой.

Колесо прикручиваешь изолентой к раме, фиксируешь всё и вся что бы ни что не болталось, не царапалось и не тёрлось.

Засовываешь всё в велочехол. Можно использовать так же и садовую плёнку, но челол удобней, им можно укрывать вел на стоянка, меньше привлекает внимания, + у него есть ручки и карман. Я в нём даже спал как-то в спальнике, когда ночевал в горах на склоне -- не скользит по пенке.

В плацкарте несколько велов влезают стопкой поперёк двух третьих полок. Надвисая над головой или просто кладутся как плоский багаж.

Правила провоза багажа это не запрещают, но и не не вносят ясности.

На веломании была инструкция с цитатами из правил. Распечатай с собой, если проводник решит срубить с тебя пару сотен рублей.

На упаковку вела уходит 20-30 минут, не спеша.

Когда надоедает долго ехать в поезде, можно за час до финиша пойти собирать вел в тамбур. Что бы на вокзале потом не торчать.

После сбора обязательно убедись в работе тормозов.

я не овощ, Йа МАНЬЯК, 0 27 февраля 2010

педали не скручиваются, на педаль опирается снятое переднее колесо или снимается одна (контакты влезают обе)

Veter, 0 27 февраля 2010

Гидравлические тормоза!
В инструкции к велосипеду написано — "Велосипеды с гидравлическими тормозами ни в коем случае нельзя перевозить в перевернутом состоянии." Обусловлено это тем что в суппорт может попасть воздух….. Мне например это не очень понятно…каким образом онтуда может попасть???

Zebra-zzz, 0 27 февраля 2010

Советы знатоков

"Перевозим велосипеды на самолете"
Илья Гуревич при помощи Евгения Кузнецова
velopiter.spb.ru/articles/aviabag.htm

"Загадки правил ОАО "РЖД"
Илья Гуревич
velopiter.spb.ru/articles/rjd.htm

Димулькин, 0 27 февраля 2010

про гидравлику — когда закрываешь бачек на ручке, то воздуха чуть туда тоже попадает. при манипуляциях с велом типа переворота вверх тормашками этот пузырек воздуха может где нить застрять и тормоза будут ватными. решается перепрокачкой. временная мера — простучать гидролинию — что бы пузыри всплыли.

Дашулька, 0 27 февраля 2010

как показала практика нескольких лет удобнее перевозить в мусорных мешках 100Х160, примерно 2 штуки (только в поезде, в самолете — только плотный чехол). Надел — снял — выкинул — забыл — купил новый. Лишний груз с собой потом не таскаешь

Scorpio, 0 27 февраля 2010

Всем спасибо за советы. В общем, вопрос прояснился. На самолете пока не собираюсь летать, но на будущее учту Прежде, чем здесь развернется подветка про гидравлические тормоза, предупрежу сразу — я новичек, поэтому у меня скромный конь с обычными тросиковыми дисковыми тормозами
Осталось только потренироваться на время собрать-разобрать вел и упаковать его.

Бючь Пюль Бюрюм, 0 27 февраля 2010

Андрей, если не снимать педали, то они очень неудобно бьются по ногам при переноске. Неудобно.

Мой вел стоял вертикально всю зиму, тормоза хреново, но работали.
За несколько часов они чуть ослабнут, но после нескольки сильных нажатий встанут в строй. Лучше, конечно, это не допускать.

"…у меня скромный конь с обычными тросиковыми дисковыми тормозами …"
Ну не только же ты читаешь комментарии к с этому вопросу

Дашулька, 0 27 февраля 2010

Если вдруг на самолете решишь, подходящие чехлы "Сварга". Есть еще жесткие кофры, но это если есть возможность их транспортировать или оставить в камере хранения.

Ваш комментарий
Отменить