Фантазёр 12.04.2013 0

Пилотные огни.

Сегодня с утра подключил крайний провод, поставил седло и поехал на тест драйв. Видел двоих катальцев у обоих были включены пилотные огни (передний слабый моргающий), мне не в падлу поставить такой фонарь. Скажите пожалуйста это действительно нужно или уже есть специальный законопроект который обязывает ездить велосипедистов с включенным передним светом? Про задний моргающий: есть например несколько вариаций сигнализации заднего света несколько видов мерцания и постоянное горение, я редко видел что бы у кого то постоянно горел задний фонарь, у большинства он моргает как это влияет на безопасность и в каком виде сигнализации действительно лучше использовать задний фонарь красного цвета?

Loner, 0 12 апреля 2013

Если хочешь быть живым катальцем, поставь освещение

Axel, 0 12 апреля 2013

Я почти сразу обзавелся светом, пусть дешевым, но хоть каким то. Одному товарищу доказывал необходимость света не веле, на что он отвечал " а нахрена? Я итак все вижу". Долго пытался внушить, что в городе свет не чтоб он видел, а чтоб его видели.

dzimko, 0 12 апреля 2013

ПДД: 6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

Фантазёр, 0 12 апреля 2013

уже прилипил

ToRNaDo, 0 12 апреля 2013

мигающий задний виден на большем растоянии, но по постоянно горящему фонарику красного цвета проще определить растояние.

короче, у меня два
один горит, другой мигает

KSN, 0 12 апреля 2013

По своему водительскому опыту. Как только начинаются сумерки, а сумерки в городе это практически все что не "ясный полдень", в первую очередь видишь объекты обозначенные фонарями.Темные объекты (без фонарей) замечаются сложнее.

Мигающие задние габариты. Мелкий красный фонарик на фоне общего городского обилия света почти ничто. А в мигающем режиме у него есть шанс. Причем, да, лучше моргать сразу всеми диодами. Бегущий огонек из одного диода уже с 5-10 метров воспринимается как просто слегка мерцающий ОДИН. То, что он ерзает влево-вправо на три сантиметра, с десятка метра не видно. Просто моргающий фонарь моргает уже всеми тремя диодами (или пятью, сколько их есть?) — он ярче и потому заметнее.
Еще наука для велосипедиста — то что Вы ясно видите машину на дороге, совершенно не означает что она видит Вас.
Машина может быть
а) уставшей
б) в мертвой зоне
в) психологически неготовой Вас увидеть, "прозрачный велосипедист".
г) стекла могут быть залиты водой, снегом или просто быть слегка запотевшими. Поэтому фонарей "слишком" много не бывает.

Fizik, 0 12 апреля 2013

К последнему посту: http://cs418824.vk.me/v418824193/4f46/sEeWYIW3Fy0.jpg

tap, 0 12 апреля 2013

два основных постулата :

-в городе свет не чтоб ты видел, а чтоб тебя видели
-то что ты ясно видишь машину на дороге, совершенно не означает что она видит тебя

Careless_Angel, 0 12 апреля 2013

сзади включают в режиме моргания, потому что так дольше живет аккум, а если горит постоянно, то быстрее заряд кончится))))

Ефрик, 0 12 апреля 2013

Результаты исследований говорят о том, что моргающий менее заметен. Точнее он просто подсознательно не воспринимается как габаритный огонь. Ну и плюс при моргании неадекватно оценивается расстояние до объекта.

Лично я, если включаю, то в режим постоянного света.

papaShura, 0 12 апреля 2013

"Результаты исследований говорят о том, что моргающий менее заметен."

А где про это прочитать?

Ефрик, 0 12 апреля 2013

Честно, не знаю… а гуглить влом. Но я это неоднократно видел в разных источниках.

Да и как бы, если бы все было наоборот, то и у машин бы, наверное, фары мигали. Вам так не кажется?

Хищник, 0 13 апреля 2013

Обзавёлся трафаретом,буду на бортах рисовать велосипедистов

Begemot, 0 13 апреля 2013

А я слыхал,что наоборот,автомобилисты больше внимания обращают именно на мигающий сигнал,чем на постоянный…ну и мигающий дает больще жизни от одного комплекта батареек.

papaShura, 0 13 апреля 2013

"Да и как бы, если бы все было наоборот, то и у машин бы, наверное, фары мигали. Вам так не кажется?"

Так повротники и мигают, чтоб внимание привлечь.

Ефрик, 0 13 апреля 2013

поворотники мигают, чтобы отличить их от габаритов.
Но даже, если считать спорным утверждения о заметности (ибо пруф на исследования я таки не нашел), то невозможность адекватно оценить расстояние до мигающего объекта, по-моему, споров не вызывает.

Fizik, 0 14 апреля 2013

DemonDrive, вот ты отличишь горящий оранжевый поворотник от горящего же красного габарита или стопсигнала? Особенно при нашем желтом освещении дорог.
Соглашусь, что расстояние до мигающего объекта оценить крайне проблематично, но в городе, опять же, постоянно горящий маячок менее заметен, чем мигающий.

Fizik, 0 14 апреля 2013

Demondrive, что именно непонятно?

Ефрик, 0 14 апреля 2013

DemonDrive, а если бы поворотник просто горел, он бы уже не указывал направление? Каким образом именно мигание тебе указывает направление?

Axel, 0 15 апреля 2013

В городе вообще бывает сложно ориентироваться на дороге. Особенно в центре и плохую погоду. Куча рекламы и вывесок. Я один раз чуть зеленый крест аптеки со светофором не спутал.

Ваш комментарий
Отменить