Пилотные огни.
Сегодня с утра подключил крайний провод, поставил седло и поехал на тест драйв. Видел двоих катальцев у обоих были включены пилотные огни (передний слабый моргающий), мне не в падлу поставить такой фонарь. Скажите пожалуйста это действительно нужно или уже есть специальный законопроект который обязывает ездить велосипедистов с включенным передним светом? Про задний моргающий: есть например несколько вариаций сигнализации заднего света несколько видов мерцания и постоянное горение, я редко видел что бы у кого то постоянно горел задний фонарь, у большинства он моргает как это влияет на безопасность и в каком виде сигнализации действительно лучше использовать задний фонарь красного цвета?
Показать еще...
Если хочешь быть живым катальцем, поставь освещение
Я почти сразу обзавелся светом, пусть дешевым, но хоть каким то. Одному товарищу доказывал необходимость света не веле, на что он отвечал " а нахрена? Я итак все вижу". Долго пытался внушить, что в городе свет не чтоб он видел, а чтоб его видели.
ПДД: 6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
уже прилипил
мигающий задний виден на большем растоянии, но по постоянно горящему фонарику красного цвета проще определить растояние.
короче, у меня два
один горит, другой мигает
По своему водительскому опыту. Как только начинаются сумерки, а сумерки в городе это практически все что не "ясный полдень", в первую очередь видишь объекты обозначенные фонарями.Темные объекты (без фонарей) замечаются сложнее.
Мигающие задние габариты. Мелкий красный фонарик на фоне общего городского обилия света почти ничто. А в мигающем режиме у него есть шанс. Причем, да, лучше моргать сразу всеми диодами. Бегущий огонек из одного диода уже с 5-10 метров воспринимается как просто слегка мерцающий ОДИН. То, что он ерзает влево-вправо на три сантиметра, с десятка метра не видно. Просто моргающий фонарь моргает уже всеми тремя диодами (или пятью, сколько их есть?) — он ярче и потому заметнее.
Еще наука для велосипедиста — то что Вы ясно видите машину на дороге, совершенно не означает что она видит Вас.
Машина может быть
а) уставшей
б) в мертвой зоне
в) психологически неготовой Вас увидеть, "прозрачный велосипедист".
г) стекла могут быть залиты водой, снегом или просто быть слегка запотевшими. Поэтому фонарей "слишком" много не бывает.
К последнему посту:
два основных постулата :
-в городе свет не чтоб ты видел, а чтоб тебя видели
-то что ты ясно видишь машину на дороге, совершенно не означает что она видит тебя
сзади включают в режиме моргания, потому что так дольше живет аккум, а если горит постоянно, то быстрее заряд кончится))))
Результаты исследований говорят о том, что моргающий менее заметен. Точнее он просто подсознательно не воспринимается как габаритный огонь. Ну и плюс при моргании неадекватно оценивается расстояние до объекта.
Лично я, если включаю, то в режим постоянного света.
"Результаты исследований говорят о том, что моргающий менее заметен."
А где про это прочитать?
Честно, не знаю а гуглить влом. Но я это неоднократно видел в разных источниках.
Да и как бы, если бы все было наоборот, то и у машин бы, наверное, фары мигали. Вам так не кажется?
Обзавёлся трафаретом,буду на бортах рисовать велосипедистов
А я слыхал,что наоборот,автомобилисты больше внимания обращают именно на мигающий сигнал,чем на постоянный ну и мигающий дает больще жизни от одного комплекта батареек.
"Да и как бы, если бы все было наоборот, то и у машин бы, наверное, фары мигали. Вам так не кажется?"
Так повротники и мигают, чтоб внимание привлечь.
поворотники мигают, чтобы отличить их от габаритов.
Но даже, если считать спорным утверждения о заметности (ибо пруф на исследования я таки не нашел), то невозможность адекватно оценить расстояние до мигающего объекта, по-моему, споров не вызывает.
DemonDrive, вот ты отличишь горящий оранжевый поворотник от горящего же красного габарита или стопсигнала? Особенно при нашем желтом освещении дорог.
Соглашусь, что расстояние до мигающего объекта оценить крайне проблематично, но в городе, опять же, постоянно горящий маячок менее заметен, чем мигающий.
Demondrive, что именно непонятно?
DemonDrive, а если бы поворотник просто горел, он бы уже не указывал направление? Каким образом именно мигание тебе указывает направление?
В городе вообще бывает сложно ориентироваться на дороге. Особенно в центре и плохую погоду. Куча рекламы и вывесок. Я один раз чуть зеленый крест аптеки со светофором не спутал.